|
Автор |
Сообщение |
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Джип поневоле, или за что я люблю Караван.)) |
|
|
Выехал на эти выходные на природу. Начиналось всё очень хорошо.
Постепенно погодка начала сгущаться:
В результате к утру мы имели вот такую дорогу:
Промер глубин дал неутешительные результаты 30-40 см воды
Но так как до ближайшего трактора было 5 км пути, то было принято решение хотя-бы попытаться. Прицепил сразу буксироводный тросс за балку и закрыл целлофаном перед, чтобы волной не заливало движок. И, перекрестясь, поехали. Передача L.
Как ни странно, но проехал. С небольшими разгонами на относительной суше и на холостых в воде.
Осталось метров 100 болота и мы выехали.
Так что караван - тот ещё проходимец.
Но адреналина конечно набрался. Хорошо отдохнули.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто тебе повезло что дерн хороший, а так бы сел за милую душу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это стопудово. Если бы не твёрдое дно, был бы капец. Тем более резина летняя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Себе брал полный привод , дорога до дачи последние 2 км. ( всего 125 ) , просто поле . Сегодня приехал , но ехать не хотелось из-за погоды . Дожди так размыли , что боялся вернуться назад . Проехал легко , и даже не включался задний мост , внатяжечку на L-ке . Кёрхером ели отмыл , как поросёнок был . Проходимость просто супер ! Теперь не боюсь в любую погоду ехать .
З.Ы. Где-то читал , что при включении L или R , сразу включаются два моста , так вот , при заднем ходе - ДА , а вот при включении L , этого не заметил . Кто точно знает просьба объясните плиз !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По такой воде рекомендую отстегивать крышку фильтра и подкладывать че-нить чтоб не закрылась обратно.
На это лето купил Конти кросс контакт А\Т - резина просто супер.
Кто-нить ездил в наши края на "Гремячий ключ" это по А108 Малинники? Так после дождя недоехал 1,2км - джипы разбили огроменную колею, не решился. По приезду домой краски не было видно - сплошная глина.
А еще и броды форсировал - 50см. воды. И по торфяникам на рыбалку.
Без проблем. Правда особо сильно не рискую т.к. крюков буксировочных нет - просто не предусмотрены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mekar писал(а): | Себе брал полный привод , дорога до дачи последние 2 км. ( всего 125 ) , просто поле . Сегодня приехал , но ехать не хотелось из-за погоды . Дожди так размыли , что боялся вернуться назад . Проехал легко , и даже не включался задний мост , внатяжечку на L-ке . Кёрхером ели отмыл , как поросёнок был . Проходимость просто супер ! Теперь не боюсь в любую погоду ехать .
З.Ы. Где-то читал , что при включении L или R , сразу включаются два моста , так вот , при заднем ходе - ДА , а вот при включении L , этого не заметил . Кто точно знает просьба объясните плиз ! |
Когда включается задний мост ты и не заметишь, потому что он постоянно включен, и положение L тут не при чём. Это на Субариках в положении "1" блокируется межосевой дифференциал, у нас всё проще - вискомуфта. И вопреки бытующему мнению, якобы у нас полный привод только вперёд, ни фига подобного, он и вперёд и назад, вывешивали машину и проверяли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Mekar писал(а): | Себе брал полный привод , дорога до дачи последние 2 км. ( всего 125 ) , просто поле . Сегодня приехал , но ехать не хотелось из-за погоды . Дожди так размыли , что боялся вернуться назад . Проехал легко , и даже не включался задний мост , внатяжечку на L-ке . Кёрхером ели отмыл , как поросёнок был . Проходимость просто супер ! Теперь не боюсь в любую погоду ехать .
З.Ы. Где-то читал , что при включении L или R , сразу включаются два моста , так вот , при заднем ходе - ДА , а вот при включении L , этого не заметил . Кто точно знает просьба объясните плиз ! |
Когда включается задний мост ты и не заметишь, потому что он постоянно включен, и положение L тут не при чём. Это на Субариках в положении "1" блокируется межосевой дифференциал, у нас всё проще - вискомуфта. И вопреки бытующему мнению, якобы у нас полный привод только вперёд, ни фига подобного, он и вперёд и назад, вывешивали машину и проверяли. |
Согласен , что постоянно , но какое соотношение ? Кто говорит 80х20 , кто 90х10 , но 50х50 подключается при пробуксовке переднего . Так в том то и дело , что заметно когда подключение происходит . Включается он ведь не сразу , а когда масло прогреется (пусть несколько секунд , но всё же ) , так вот , ехал по грязи и зад кидало , только рулём крутить успевал , а потом бац , как бы толчёк сзади и машина сразу ровно встаёт и едет практически без заноса задницы . Как это объяснить ? Задом когда в гараж заезжал по льду , там сразу видно что оба моста гребут , иначе не заехал бы . Лёш , может есть у кого книжка умная про полный привод ? То что продают у нас , всё не то , там только основное , что на всех авто , а про 4х4 всего две строчки . Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я даже у официалов ничего не смог узнать про полный привод. А на практике скажу так, ощущение что зад гребёт появляется когда перед не помогает. Могут буксовать колёса по одному на каждой оси, межколёсный то не блокируется, но и это уже не одно на передке! Сам в эту субботу поехал разведывать новые озёра и напоролся на поле затопленное дождями, в какой то момент думал всё, но плавно давя на газульку вылез, да ещё и развернулся поперёк всех колей. За мной ехало 4-и машины, видно увидели что я всеми гребу , развернулись на сухеньком и упылили обратно. Не могу сказать соотношение крутящего момента по осям, но зимой на льду машину не развернуть, идёт боком, прям как Субарик. Полный привод рулит!!! Мы вон с Денисом на 23-е февраля залезли в сугроб под дождём в Яхроме, и спокойно вылезли. Главное НЕ БУКСОВАТЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да... сугробец знатный был...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Главное НЕ БУКСОВАТЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ! |
Да, большие обьёмы спасают. Автомат тоже рулит. Там, насколько я понимаю, получается за счёт жидкостной связи переменное передаточное число. Чем меньше обороты, тем больше. Или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно. За счет мягкой передачи гидротранформатора, колеса в букс не сорвет никак (ну если только не давить глазами на тапку )
А вот насчет "нет межколесного" - это мне не совсем понятно.
По моему - межколесная блокировка сзади есть у АВД версии.
У меня мой Боинг при диагональном вывешивании прет как танк даже в крутой бугор. Если бы блокировки не было - трандец в канаву был бы....
А вааще за год эксплуатации мой Боинг сел только один раз - на пузо в снежной колее сполз. Назад задний мост крутил колеса (!) (на летней дождевой резине "ленолеумо-подобного вида").
Еле Крузяком вынули....
А ваще - танк, а не минивен. Любая наледь, в подъем - как летом!
Тяга 3,8л - это я вам скажу - сказка.
По проселку я езжу не трогая тапку , на холостых он сам подбирает чуть выше обороты (около 900-1000) (круиз конечно не трогаю).
Просто катит плавно и всех делов. Наезжая на препятствие, замедляется чуть, а затем тяга плавно увеличивается и проходишь бугорок именно как надо - медленно и осторожно, чтобы успеть рулем крутить, чтобы на пузо не сесть.
СЕл на пузо - это уже опыт вождения и геометрическая проходимость.
С офигенным просветом конечно можно и на одном мосту лазить там, где Макар и телята не появлялись даже. (был до этого китаезный пикап с задним приводом - фик засадиш - колеса ставил 235е, зубастые, задок задирал, передок подкручивал повыше (торсионы) - просвет был монстряжный просто)
НО минивен - это утюжный парень, ему просвет на 1-2 см поднять - это предел....
Гонять такую прекрасную машину по грязям - это , господа, варварство... НО иногда приходится в силу обстоятельств, которые при наших "дорогах" - обычное дело... увы...
Насчет отчета по "преодолению" - спасибо, лишний раз уверился, что вброд можно осторожно. Фотки отличные. Конечно, по такой траве без проблем все это...
У нас тут на прошлой неделе всю Рязань затопило местами так, что некоторые чайники просто в ступор становились перед залитыми участками. Пришлось в одном месте ехать в такой глубине, что вода была до нижней кромки дверей. Думал в салон пойдет.
А навстречу газелюки такую волну гнали - на лобовое закатывало!
Ничего - прополз. Тормоза поджал на метров 20, просушил и ..усе.
Короче, я сам офигел , когда Боинг купил - проходимость просто супер-достаточная!. (не путать с "супер" - это удел джиперов)
Очень свой Боинг люблю. Каждый день им наслаждаюсь, чего до сих пор не ощущал ни в одной своей машине (это 14 иномарка, так что есть с чем сравнить).
Выбор остановлен. Ни за какие деньги не продам!
Теперь вот хочу ему как следует все подправить. (ему - не жалко)
Меняю все задние втулки рессорные. А вот амортизаторные придется подбирать - в продаже нет, увы...
Сами аморты задние - вещь дорогая, но крепкая - в норме вроде, смотрели позавчера капитально все.
Необходимо -
тормозные диски поменять, прокладки клапанных, свечи пора уже, рычаги в сборе передние, стойки стабилизатора, глушак или заменить или подправить (еще не решил)
Главное -
мне надо найти разборку кузовную, где можно было бы вырезать и купить опорные чашки передних стоек ( а то коррозия , хорошо хоть спереди самих чашек). Кто подскажет?
Как раз на мм15 приподниму передок прокладками . Больше не надо.
А сзади все просто - прокладки под кронштейн задних серег рессор на все те же мм15. А то как то на джипаря уже будет смахивать
Стоит этой машине чуть приподнять переднюю балку и ...просто сказка получится...чесн слово.
Все на АВД!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Рязанец, давненько тебя не было, с возвращением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видать отдыхать летал товарисч. Эх, а мине только осенью светит, но полазит тогда караваша по горкам Крымским. В прошлом году побаивался в горы на караване, а теперь спокоен. На положении 3 прилично тормозит двигателем и скорость, если надо 100-120 держит влёгкую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
эээх, если бы "отдыхал"..... просто некогда было, а сейчас просто пофигу стало отсутствие свободного времени, вот и "проснулся"
2 года без отпуска и пока еще трудно сказать - когда он будет...
Буду требовать в конце августа.... синдром "хроника-трудоголика" перерос в синдром "хронической усталости".
Потому и взялся на Боинг свой. Подчиню...., "костюм с отливом и в Ялту"
Уже год как куплен надувной матрас прямо под размер "спального места"(137см по ширине). Во мне под 2 метра роста, но с площадями для отдыха проблем нет - вынимаешь два задних ряда сидений и .... поехал отдыхать со своим "СВ" 8) Площадка ровная, места полно и под багаж и под нас с женой... еще бы на рейлинги кофр багажный купить - вааще квартира на колесах получится... Все-таки Гранд - это удобно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надувной матрас в салон- это зачотно. хоть был и не гранд, но места как-раз хватило. главное- надувать в салоне- тогда четко облегает всякие колесные арки и другие выступы, да и не надо карячиться- в салон надутый пихать ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|