* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вырвало левый привод... Два раза.

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Harlequin
Новичок



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Новосибирск/Семипалатинск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 2:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Вырвало левый привод... Два раза. Ответить с цитатой

К сожалению, это не шутка, хотя сильно напоминает старый анекдот. Особенно, если добавить - "на ровном месте" - как оно и было...
Ситуация совершенно необъяснимая (в т.ч. и для мастеров СТО), потому прошу совета - в чем может быть дело?
Недели полторы назад вырвало левую полуось, при повороте влево - полетели обе гранаты. Ну ладно - списал на старость, 18 лет машинке (Lumina 3.1), как никак... Удивило, впрочем, что на ровной дороге, на небольшой скорости - с перекрестка поворачивал влево.
Заказал новую - Cardone 60-1004 - вот такую: http://www.cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=60-1004#
Пришла, отвез деталь на станцию, отбуксировал свой пепелац - заменили. Всё ОК.
Проездил день (и неполных 50 км) - в точно такой же ситуации "летит" новый!!! Стою на светофоре, жду зеленого, трогаюсь в левый поворот, выхожу на прямую - хрясь! Гладкий асфальт, небольшая скорость... Теперь - только внутренняя граната. Разрушился сепаратор, триангл вообще из корпуса (внутреннего) выбросило.
В чем может быть причина? СТОшники руками разводят - впервые сталкиваются с таким. "На поверхности" всё нормально - рулевая в порядке, подвеска не мятая ни в какую сторону. Не стукался ни обо что, вроде...
Не подскажет никто, в какую сторону "рыть"?
Сейчас заказал еще одну полуось, но где гарантия, что и она не "полетит"?..
Мелькнула мысль: может, мне вместо левой - правую полуось прислали? она же короче на пару сантиметров... А при установке на это не обратили внимание - коробка Cardone вся EMS-овским скотчем залеплена была, не прочесть ничего.
Можно вместо левой - правую поставить? - технически, я имею в виду, кол-во зубьев/диаметры там одинаковые или разные? Завтра пойду, со штангенциркулем позамеряю размеры...
Заранее благодарен за советы...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретнее откуда вырвало? сами гранаты чтоли развалились?
у тебя случаем не палец шаровой вылетел из поворотного кулака? тогда привод разваливается на раз
трипоид можно в принципе собрать. немного геморно и надо собрать все иголки. они обычно в смазке застревают. посмотри на поворотный кулак. если вырывает палец - меняй. иначе никак не избавиться. так и будет вылетать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):

у тебя случаем не палец шаровой вылетел из поворотного кулака? тогда привод разваливается на раз

Тогда бы автор без колеса остался бы.
Старость ту ни причём.Я тоже не понял,что у тебя вырвало.Опиши подробней.Чудеса только в сказке и в электрике иногда.С механикой нет.Удивлён,что на станции не разобрались.Первое-это найти из-за чего,а не тупо ставить новое.На это они мастера.Как говорил один мой знакомый,в своё время торговавший на рынке запчастями:"Чем хуже запчасть,тем я богаче".Так же и там.Быстрее приедет ещё раз.
Лучше фото выложи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Harlequin
Новичок



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Новосибирск/Семипалатинск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырвало привод. Вал, с тройными оконечниками - не знаю, как их правильно назвать - из внешнего из внутреннего ШРУСов. Легко вынул его рукой, когда заглянул под колесо. Это в первом случае.
Во втором - внешний остался целым, а из внутреннего вал вырвало - из корпуса. Причем - непонятное дело - сначала "тройник" остался в корпусе, порвало пыльник, а уже когда стали буксировать - при развороте влево, вал окончательно вырвало из корпуса внутренней гранаты. Так и тянули, с тарахтящим по подмоторной раме "тройником".
Колесо никуда не "ушло", в обоих случаях нормально дотянули до станции. В первом случае - метров 500, по счастью, во втором - хуже, километров 20 пришлось тащить... Sad
Сегодня на станции пытались разобраться "вплотную" - кроме ранее высказанного предположения о "коротком" приводе, появилась версия об "ушедшем" вправо двигателе - опоры стоят у меня неродные, от "Нивы" - по размерам подходят, но несоответствие веса двигателей заставляет задуматься...

P.S. что именно сфотографировать-то?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Legioner
Новичок



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 29
Благодарности: 0/3

Откуда: г. Москва, Сабурово
1994 Pontiac TransSport SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотографировать надо все!
Мысль об "ушедшем" вправо двигателе, не лишена логике, тем паче, при не родных опорах! Exclamation При повороте влево кузов имеет крен в противоположную сторону ( ну, так устроена физика - центробежная сила), а пружина левой передней стойки сторается прижать левое колесо к асфальту... излом! А тут еще и "ушедший" мотор вправо... Sad
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "новая" полуось совпадает по длинне с оригинальной, то остаётся вариант с подвижностью двигателя при нагрузке.
Машина по VIN 91 года? Потому, что с 92 идёт другой номер детали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напрашивается,конечно,один вариант -увеличенное расстояние между коробкой и колесом,но гулять движок должен конкретно,там разговор не об 1-2 см,чтобы хватило силы на проход стопоров и выход из обоймы.Вопрос-какие подушки нивские-под коробкой или под шкивом?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
emirspb писал(а):

у тебя случаем не палец шаровой вылетел из поворотного кулака? тогда привод разваливается на раз

Тогда бы автор без колеса остался бы.
Старость ту ни причём.

не остался бы. старость как раз и причем. разбитое гнездо в поворотном кулаке дает аккурат такие симптомы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harlequin писал(а):
Вырвало привод. Вал, с тройными оконечниками - не знаю, как их правильно назвать - из внешнего из внутреннего ШРУСов. Легко вынул его рукой, когда заглянул под колесо. Это в первом случае.
Во втором - внешний остался целым, а из внутреннего вал вырвало - из корпуса.
кстати вал внутреннего шруса в корпусе просто выскочил. ибо он в этом корпусе не закреплен. он просто ходит туда-сюда вполне себе свободно, если потянуть - выскочит. так и должно быть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати возможно еще при установке они слишком далеко закрутили вал внешнего шруса в поворотный кулак. из-за этого трипоид внутреннего шруса оказался слишком близко к краю. проставка спасет тебя. между внешним шрусом и поворотным кулаком.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Harlequin
Новичок



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Новосибирск/Семипалатинск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 7:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня подъемника свободного не было - завтра с утра "разбирательства" и фотосессия зараз...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
COWBOY писал(а):
emirspb писал(а):

у тебя случаем не палец шаровой вылетел из поворотного кулака? тогда привод разваливается на раз

Тогда бы автор без колеса остался бы.
Старость ту ни причём.

не остался бы. старость как раз и причем. разбитое гнездо в поворотном кулаке дает аккурат такие симптомы

"Остаться без колеса"-не значит буквально.Колесо ,болтающееся на рул. наконечнике и на стойке,я считаю уже потерянным.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю к этому насчёт старости.Раздолбанный кулак-это не старость-это хозяин соответствующий.При отсутствии зазоров нигде никогда и ничего не раздолбит.Более:это какже его раздолбить надо? На 5 мм?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
Harlequin писал(а):
Вырвало привод. Вал, с тройными оконечниками - не знаю, как их правильно назвать - из внешнего из внутреннего ШРУСов. Легко вынул его рукой, когда заглянул под колесо. Это в первом случае.
Во втором - внешний остался целым, а из внутреннего вал вырвало - из корпуса.
кстати вал внутреннего шруса в корпусе просто выскочил. ибо он в этом корпусе не закреплен. он просто ходит туда-сюда вполне себе свободно, если потянуть - выскочит. так и должно быть.

Так быть не должно по технологии ШРУС(шарнир равных угловых скоростей.Ходит специально для изменения длины привода из-зи поворотов и подвески.Против выскакивания должны быть стопорные кольца из пружинистой стали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
кстати возможно еще при установке они слишком далеко закрутили вал внешнего шруса в поворотный кулак. из-за этого трипоид внутреннего шруса оказался слишком близко к краю. проставка спасет тебя. между внешним шрусом и поворотным кулаком.

Внешний нельзя перекруить.Он садится на своё мосто.Его можно только перетянуть,но тогда другие последствия.Проставка в несколько мм не спасёт,а более-это отвести нежесткое соединение(сам внешний шрус) от точки опоры.Как следствие- увеличение нагрузки(векторы угловых скоростей вала привода как детали находящейся "в воздухе" ) на элементы
соединения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Требуется помощь! Нужен левый привод! Denikin Требуется помощь! 0 Пт Июл 20, 2018 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Подогрев двигателя 3.3, привод левый ... dimon298 Запчасти и разное 13 Сб Фев 22, 2014 5:07 pm Посмотреть последнее сообщение
dimon298
Нет новых сообщений Не заводится с первого раза((( Aleks353 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Пт Май 31, 2013 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Заводится не с первого раза DiMMeR Электрика и электроника 9 Вт Окт 02, 2012 11:37 am Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений 4 раза вокруг Земли Студент Михаил Отчёты об эксплуатации 2 Ср Фев 13, 2013 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Бензин в США с июля подешевел более ч... Zaver Курилочка 16 Пт Ноя 28, 2008 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Цены на запчасти повысили почти в 2 р... илья1969 Отзывы о работе Партнеров Клуба 0 Вс Мар 25, 2007 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Транспортный налог увеличат в два раз... Станислав SPb Накипело!!!... 3 Вт Авг 25, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений Заводится со второго раза после отклю... cTc Электрика и электроника 14 Вт Янв 15, 2019 1:59 am Посмотреть последнее сообщение
cTc
Нет новых сообщений мотор 3л глохнет на ходу на горячую ... borisman2000 ДВС 5 Вт Окт 13, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Левый ближний, правый дальний. fleem Оптика и свет 8 Ср Дек 21, 2011 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Evgenij
Нет новых сообщений Клинит передний левый суппорт Нахаленок Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 25 Вт Июл 19, 2011 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Кожух бокового зеркала (левый) cerlaeda Спрос 0 Ср Апр 26, 2017 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
cerlaeda
Нет новых сообщений Заклинил задний левый тормоз. am02rus Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 34 Вт Дек 13, 2016 11:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Поворотник левый на приборке не кажет. zazu177 Электрика и электроника 10 Ср Сен 05, 2012 3:14 pm Посмотреть последнее сообщение
zazu177



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS