|
Автор |
Сообщение |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: Топливный насос, 2001-2005 г/в (ремонт) |
|
|
Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.
Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.
Это была преамбула.
Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!
Вот так выглядит распотрашенный насос:
А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:
Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!
А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".
Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.
ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего.... Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего Карлсон
Причина не в жаре и не в " негрешил лишнего", просто сработалися контактные угольные щетки и зависают в направляющих, не касаясь коллектора и насос останавливается. Иногда достаточно просто постучать по баку или дать остыть и контакт щеток с коллектором востанавливается и можно какое-то время ехать, но все повторяется вновь... Неистравность
чаще проявляется когда в баке не много бензина - плохое охлаждение б. насоса. На б.насосе рядом с эл. разъемом две трубочки с бронзовыми заглушками-контактами если их акуратно вскрыть, то можно извлеч щетки и заменить их новые или доработанные из подходящих то насос еще долго послужит. Я пытался, но с первого раза испортил, так-как не знал как там все устроено, в следующий раз думаю получется, но мой б.насос пока работает нормально и колхозить не на чем. Как только загудит - сниму, попробую починить, о результате отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На авто с большим объёмом ДВС WALBRO долго не живёт.
Но для Крайслера с его 3,4 бар, нормально. Вот только сеточки, ИМХО тоже менять нуна.
Лёш, а чего, замена насоса не помогла что ли?
ИМХО нуна в базе зафиксировать. Полезная инфа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поддерживваю про щетки - подобная фигня была на Надежде(тнвд Бош) именно в жару. Думаю, что насос вхолостую не будет греться, а вот под нагрузкой - а выдает неск атмосфер - греется сильно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вов, дык у меня WALBRO простоял девять лет, а насосы одинаковые что на 2,4 что на 3,8.
А сеточки тоже бывают в продаже, просто ловить нужно.
На счёт эффекта от замены, ну разьве что снова на моря смотнуться, что б на деле проверить.
Как думаете, БАРовцы? Мысля интересная....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | ..ну разьве что снова на моря смотнуться, что б на деле проверить.
Как думаете, БАРовцы? Мысля интересная.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, столкнувшись с заменой насоса ( по собственной инициативе) могу сообщить, что на моем Караване тоже стоял насос Walbro. И, возможно тоже отходил бы дет девять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Вов, дык у меня WALBRO простоял девять лет, а насосы одинаковые что на 2,4 что на 3,8.
А сеточки тоже бывают в продаже, просто ловить нужно.
На счёт эффекта от замены, ну разьве что снова на моря смотнуться, что б на деле проверить.
Как думаете, БАРовцы? Мысля интересная.... |
Можно, например смотаться в Гадюкино На тест-драйв так сказать.
А про насос, вот -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59091
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%.
|
VW RUS-LAN |
Volkswagen |
48 |
Вт Мар 30, 2010 2:48 pm VW RUS-LAN |
|
Прилеплена: Ремонт своими руками
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
1 |
Ср Сен 03, 2008 11:05 am Caravan737 |
|
Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад...
|
Карлсон |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
315 |
Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Denikin |
|
топливный насос
|
pil2006 |
Топливная система и система выпуска |
2 |
Сб Апр 03, 2010 9:40 pm pil2006 |
|
Где стоит топливный насос?
|
AvanTurist |
Топливная система и система выпуска |
11 |
Чт Ноя 25, 2010 11:46 am AvanTurist |
|
Спидометр и топливный насос.
|
SDL |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
32 |
Чт Апр 27, 2017 12:42 pm stahanoff |
|
SOS ! Помогите опознать топливный на...
|
Цикля |
Топливная система и система выпуска |
2 |
Пн Июн 30, 2014 10:14 pm Цикля |
|
Колхозим топливный насос на T&C 3...
|
BigBen |
Топливная система и система выпуска |
13 |
Вт Июн 28, 2016 11:44 am Dim124 |
|
Периодически не включается топливный ...
|
Защитник |
Электрика и электроника |
10 |
Пт Янв 25, 2008 11:54 am Защитник |
|
Продам догреватель D3WZ и топливный н...
|
sminya |
Запчасти и разное |
0 |
Вт Ноя 19, 2013 7:46 pm sminya |
|
Куплю в москве топливный насос на кар...
|
CROKC |
Спрос |
1 |
Вс Фев 28, 2010 6:11 pm abbat05 |
|
Топливный фильтр
|
ksa |
ДВС |
15 |
Пт Июл 03, 2009 8:50 am Caravan737 |
|
Топливный фильтр
|
scaneruga |
Топливная система и система выпуска |
9 |
Вт Янв 15, 2008 8:17 pm SidorKA |
|
Топливный фильтр
|
Nekrasov |
Топливная система и система выпуска |
29 |
Вс Фев 19, 2012 8:43 pm andreinich |
|
топливный фильтр
|
atex |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
4 |
Чт Май 28, 2009 12:42 pm atex |