* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Топливный насос, 2001-2005 г/в (ремонт)

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Топливный насос, 2001-2005 г/в (ремонт) Ответить с цитатой

Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.

Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.

Это была преамбула.

Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!

Вот так выглядит распотрашенный насос:



А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:



Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!

А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".

Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.


ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....
Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 1:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего Карлсон


Причина не в жаре и не в " негрешил лишнего", просто сработалися контактные угольные щетки и зависают в направляющих, не касаясь коллектора и насос останавливается. Иногда достаточно просто постучать по баку или дать остыть и контакт щеток с коллектором востанавливается и можно какое-то время ехать, но все повторяется вновь... Неистравность
чаще проявляется когда в баке не много бензина - плохое охлаждение б. насоса. На б.насосе рядом с эл. разъемом две трубочки с бронзовыми заглушками-контактами если их акуратно вскрыть, то можно извлеч щетки и заменить их новые или доработанные из подходящих то насос еще долго послужит. Я пытался, но с первого раза испортил, так-как не знал как там все устроено, в следующий раз думаю получется, но мой б.насос пока работает нормально и колхозить не на чем. Как только загудит - сниму, попробую починить, о результате отпишусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 4:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На авто с большим объёмом ДВС WALBRO долго не живёт.
Но для Крайслера с его 3,4 бар, нормально. Вот только сеточки, ИМХО тоже менять нуна.

Лёш, а чего, замена насоса не помогла что ли?

ИМХО нуна в базе зафиксировать. Полезная инфа.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поддерживваю про щетки - подобная фигня была на Надежде(тнвд Бош) именно в жару. Думаю, что насос вхолостую не будет греться, а вот под нагрузкой - а выдает неск атмосфер - греется сильно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 6:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов, дык у меня WALBRO простоял девять лет, а насосы одинаковые что на 2,4 что на 3,8.
А сеточки тоже бывают в продаже, просто ловить нужно.

На счёт эффекта от замены, ну разьве что снова на моря смотнуться, что б на деле проверить.
Как думаете, БАРовцы? Мысля интересная....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
..ну разьве что снова на моря смотнуться, что б на деле проверить.
Как думаете, БАРовцы? Мысля интересная....

smile238
smile305 smile305 smile305 smile305 smile305
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Edo
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 9:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, столкнувшись с заменой насоса ( по собственной инициативе) могу сообщить, что на моем Караване тоже стоял насос Walbro. И, возможно тоже отходил бы дет девять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Вов, дык у меня WALBRO простоял девять лет, а насосы одинаковые что на 2,4 что на 3,8.
А сеточки тоже бывают в продаже, просто ловить нужно.

На счёт эффекта от замены, ну разьве что снова на моря смотнуться, что б на деле проверить.
Как думаете, БАРовцы? Мысля интересная....


Можно, например смотаться в Гадюкино smile241 smile241 На тест-драйв так сказать. smile325

А про насос, вот -

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59091
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений топливный насос pil2006 Топливная система и система выпуска 2 Сб Апр 03, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
pil2006
Нет новых сообщений Спидометр и топливный насос. SDL Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 32 Чт Апр 27, 2017 12:42 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений Где стоит топливный насос? AvanTurist Топливная система и система выпуска 11 Чт Ноя 25, 2010 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
AvanTurist
Нет новых сообщений Периодически не включается топливный ... Защитник Электрика и электроника 10 Пт Янв 25, 2008 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений SOS ! Помогите опознать топливный на... Цикля Топливная система и система выпуска 2 Пн Июн 30, 2014 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Цикля
Нет новых сообщений Колхозим топливный насос на T&C 3... BigBen Топливная система и система выпуска 13 Вт Июн 28, 2016 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Продам догреватель D3WZ и топливный н... sminya Запчасти и разное 0 Вт Ноя 19, 2013 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
sminya
Нет новых сообщений Куплю в москве топливный насос на кар... CROKC Спрос 1 Вс Фев 28, 2010 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
abbat05
Нет новых сообщений Топливный фильтр Nekrasov Топливная система и система выпуска 29 Вс Фев 19, 2012 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений топливный фильтр atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Май 28, 2009 12:42 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений Топливный фильтр Александр Притыко Топливная система и система выпуска 12 Пт Апр 18, 2008 1:44 pm Посмотреть последнее сообщение
699
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Топливный фильтр D__M Запчасти и разное 10 Пт Сен 11, 2009 2:14 am Посмотреть последнее сообщение
D__M



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS