|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: Конкретная тема про AWD |
|
|
Где не посмотри - все обсуждаются "муки выбора" - полный - не полный привод, расход бензина и т.п., а поконкретнее - мало чего есть.
Я вот приобрел себе с AWD и пока кроме восторга и вопросов имею мало конкретных знаний про эту весрию.
Были тут фотки про полный привод, но что то уже не открываются.
А есть что спросить:
..... вискомуфта с"агрегатирована с редуктором? или это не вискарь, а блокировочка межколесная?
По обследованию понял, что у редуктора есть "предбанник", который со всякими трубочками-примочками. Вискарь же (по сути) - вааще закрытая должна быть штука, без обслуживания. И по моему - она висит и делит вал пополам. И по моему - она совсем небольшая в размерах. если же это промежуточная опора, то какого она висит без опоры?
...... а не является ли данный редуктор самоблокируюмщися?
по размеру и "примочкам" - совсем не "просто дифф...."
короче:
где вискарь поточнее?
и:
дифф с блокировкой или нет?
ответте, кто знает, плз.
( а так же - ИЩУ КНИЖКУ ПО Гр Вояджеру 3,8 AWD 97 год!)
Теперь про найденные особенности без сомнений:
-раздатка имеет свой объем (чуть более 1л) и масло (как и в задний редуктор- EPX 80W90 около 1,6л...) . пробка пластиковая (фик октрутишь без накидного шестигранного), она же "сливная" (откачивать). такакя же пробка на редукторе моста. (на 24). слива нет нигде.
- вал не карданный, это просто ВАЛ, потому как опоры на одном месте жестко сидят.
- редуктор стоит на раме. к колесам идут привода с шрусами. мост - цельная балка.
- задние тормоза дисковые!
- рессоры многолистовые
- амортизаторы свои - толстые и мощные
Теперь про "муки выбора" и расход топлива:
пугали меня здорово! - не испугался!
Ресурс вполне достойный и конструкция этой полноприводной трансмиссии не имеет особых болезней.
Для АКПП такой привод гораздо полезнее (нет букса).
Конструкция проще любого вседорожника.
Безопасность движения несомненно выше.
"Проходимость" по дорогам общего пользования - отличная.
Различие по расходу топлива - минимальное.
Реальный эксплуатационный средний расход у меня сейчас в районе 12 л/100км.
(это и город и трасса)
Чисто по городу обнулял - около 15,2 юзалось. Но не успевает к этому значению подняться, так как трасса выравнивает расход вниз.
При 120 на трассе - 11,7, Средний реальный по трассе - 11,2.
Вот такие вопросы и заметки по полному приводу.
Тема будет поддержана, уверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю!
У меня при выборе авто однозначным критерием был полный привод. Пугали по всякому, дескать лишний агрегат - лишние проблемы, и типа расход увеличивается. Я прекрасно понимаю что полный привод в году пригодится лишь несколько раз, НО в эти разы он либо спасает вашу жизнь, либо лишает не нужных проблем. И этому есть подтверждения из личной практики.
Чесно говоря, я не подвергал привод детальному анализу, хотя при возможности побывать под днищем маломальски изучаю конструкцию. Виско не виско, но похоже расположено ОНО перед мостом, тут при общении с Блекваном всплыло название ОБГОННАЯ МУФТА. Как и когда ЭТО включается не чувствую, однако был случай при диагональном вывешивании забуксовало переднее правое колесо и при сбрасывании оборотов произошол толчок, при второй попытке но на малом газу пролез без проблем. Напрашивается вывод: сей девайс работает пока одно из колёс не сорвётся на букс. Ну не джип это! Со всякими блокировками и т. д. Это просто полезная примочка для "непересечённой" местности.
Книжку я купил в Южном порту, она охватывает и "узкоглазые" кузова и кузова с 2001 года, как караваны, так и вояджеры, короткие и длинные. На форуме, кстати, были фото этих книг. Стоит 700 руб.
Про расход. У меня вот на трассе 11,3л, а в городе 14,7. Но нужно учесть что городской расход занижен за счёт трассового, и реально, думаю, где то 16-17л в городе. Днём!
Чуть не забыл, расход ещё сильно зависит от тяжести тапки! Поэтому стараюсь ездить босиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
я вот пока книжку не нашел, но ищу.
по поводу вискаря:
это не "обгонная муфта", та имеет другой принцип (как у стартера)
скорее всего она находится при редукторе (вход вала). А что там за "штучка" на валу висит - ну что то никак не похоже на подвесной подшипник (возможно я ошибаюсь, но по моему - это просто промежуточная "мягкая" муфта, потому как вал в этом месте имеет маленький угол "поворота")
Насчет блокировки межколесной - тоже пока не выяснил, но очень похоже на её присутствие.
А там в книжке по авд есть что?
еще раз спасибо за поддержду темки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот как раз по поводу "диагонального вывешивания" :
при таком случае даже полный привод не спасает от остановки машины, только если у вас не стоит межколесная блокировка в мосту.
Так вот - вывешивается и едет! Причем в горку.
Так что это лишнее подтверждение наличия блокировки в заднем мосту. (сомнения такового наличия еще есть, но в "проходимости" - уже нет )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давеча в Крыму решили посетить Лисью бухту. Грунтовый серпантин, довольно крутой, под колёсами пыль как цемент и камни. Уклоны порой достигали 27-30 градусов, хотя транспортиром и не мерил, но на спусках аж с сидушки сползаешь. Видели бы вы какими глазами нас встречали а затем провожали аборигены! AWD фореве!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asman Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня машина заднеприводная с акпп но с подлючаемым автоматически полным приводом не могу понять как она работает? раздатка у меня NP 136 GM хотелось бы узнать какой момент распределения крящего момента по осям и как влючается и когда и на какой промежуток времени передний привод
благодарен буду любой информации
от себя хочу добавить авд вещь полезная и нужная на лёгком бездорожье и глубоком снегу
а расход топлива? мы зачем такие машины пакупаем чтобы ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
asman писал(а): | мы зачем такие машины пакупаем чтобы ездить |
это вопрос или утверждение??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asman Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто я так думаю
а машину ещё помимо того как купить ещё надо содержать, поэтому вопросы ах сколько она жрёт надо было задавть раньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у самого то, что за машина? а то рассуждений много, а о чем именно - никто не знает. может у тебя монстр на 8 горшков (шучу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asman Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
минивэн шеви астро авд 4,3 акпп 01г. всего 6 котлов расход лучше не спрашивать кстати среди ваших ещё такой нет я наверно первый буду принимайте в компанию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
asman писал(а): | минивэн шеви астро авд 4,3 акпп 01г. всего 6 котлов расход лучше не спрашивать кстати среди ваших ещё такой нет я наверно первый буду принимайте в компанию |
Какой красавец!!! ВЭЛКАМ!!!
И на ВГ приезжай!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asman Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): |
И на ВГ приезжай!!! |
спасибо за приглашение
а скажите а где конретно на ВГ и по каким дням и во сколько
|
|
Вернуться к началу |
|
|
major16 Местный житель
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1145
Благодарности: 6/1
Откуда: москва ЮАО мКрасногвардейка 007
2002 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
13. 11. 07. Сегодня понастоящему насладился преимуществами полного привода! А как эффектно стартанул со светофора, на выезде с Тверской на Моховую, в повороте с боковым скольжением! Вот бы кто на камеру снял.......удивление в глазах буксующих на светофоре. Печкой доволен, тепло аж с заднего стекла стекает. А вот дворники придётся покупать зимние, подогрев не помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|