|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oleg777 писал(а): | Как вариант я замерил длину между арками где-то 195-197 и подбирать от какого нибудь внедорожника и самому шаманить! |
Если есть гараж, сварка, трубогиб и уйма свободного времени, то ДА... Для остальных проще, ИМХО, купить и установить все готовое заплатив один раз. А в высвободившееся время посвятить либо семье, либо работе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg777 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 6:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто мне кажется дороговато!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что тут скажешь... Ищи, быть может, найдешь дешевле... я не нашел, поэтому предпочел заказать все у проверенных людей, с доставкой и гарантией. Да, их интерес там тоже присутствует, но для меня важна гарантия прихода целого и невредимого груза, поэтому лично я готов платить за свое время и спокойствие. Можно привести чуть дешевле, но попадаешь на растаможку (цена более 400 у.е.) и без гарантии целостности груза + самому бегать нужно... если заявлять цену меньше, то можно попасть на проблемы, сейчас строже стало... тебе охота - займись, заодно и нам расскажешь, думаю, многим будет интересно и познавательно. Мне же привезли все в упаковке туда, куда я попросил.
А потом не забывай стоимость доставки 11 у.е. за кг! Пороги весят 32 кг, спойлер 3 кг... умножишь сам? без этого и ценник вполне гуманный. Могу узнать про доставку морем, будет дешевле, но значительно дольше - месяца три.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Помыл машин, добавляю фоток:
+ решена одна из главных задач: пороги успешно закрывают вид на выхлопную систему, идущую вдоль левого борта. | А клиренс сильно уменьшился за счет порогов? и по весу они сколько выдерживают? у меня в машине частенько ездят мои друзья-кабаны весом в сто и более килограмм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клиренс не уменьшается, но осторожность при маневрировании на бордюрах (паребриках ) нужно соблюдать. А вес они держат, я сам не маленький, так садясь в машину привык сначала на порог вставать, уже полтора года встаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Можно привести чуть дешевле, но попадаешь на растаможку (цена более 400 у.е.) и без гарантии целостности груза + самому бегать нужно... А потом не забывай стоимость доставки 11 у.е. за кг! Пороги весят 32 кг, спойлер 3 кг... умножишь сам? без этого и ценник вполне гуманный. Могу узнать про доставку морем, будет дешевле, но значительно дольше - месяца три. |
Денис, а во сколько всё это удовольствие обошлось? А то у меня зелёненькая завелась. Гложет зараза и гложет...................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LeaderSud писал(а): | А клиренс сильно уменьшился за счет порогов? и по весу они сколько выдерживают? у меня в машине частенько ездят мои друзья-кабаны весом в сто и более килограмм. |
Нет, не уменьшился, ниши сидений ниже порогов свисают. Поэтому проблем нет. Про бардюры Лешка отчасти прав, но тут дело не в порогах, а в длинной базе авто...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Денис, а во сколько всё это удовольствие обошлось? А то у меня зелёненькая завелась. Гложет зараза и гложет................... |
А предыдущую страничку этой темы внимательно прочитать не судьба???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | D__M писал(а): | Денис, а во сколько всё это удовольствие обошлось? А то у меня зелёненькая завелась. Гложет зараза и гложет................... |
А предыдущую страничку этой темы внимательно прочитать не судьба???... |
Прочитал. Извиняюсь, не заметил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько я ничего не делал с машинкой... и вот -
Часть 3. Салонный свет на светодиодах.
Тема хорошего салонного света давненько будоражила наши умы, много думалось, много пробывалось, прилаживалось, переделывалось... Одна из успешных, на мой взгляд, реализаций - Светодиоды вместо обычных ламп освещения салона от Карлсона. Правда, проект еще на стадии завершения (не решен последний вопрос - передний плафон, варианты сейчас подбираются).
Я внимательно поизучал Лешкин автомобиль, благо сейчас темнеет довольно быстро и рано. Этот проект и сподвиг меня побыстрее сделать что-то подобное. Правда, есть у меня еще пара мыслей на тему что и как можно добавить к уже установленному... но это, вероятно, чуть позже...
А пока, начнем:
Основные задачи, которые преследовались при начале работ:
1. Хороший салонный свет
2. Доступный бюджет
3. Минимальные переделки штатных деталей.
Долго и нудно бороздили мы просторы интернета в посиках источников света, отвечающих всем нашим запросам... долгие часы были проведены на е-беее, что-то отметалось сразу, над чем-то чесали затылки, что-то даже уже собрались заказывать "для пробы"... но тут Его Величество Случай внес свои коррективы! Все началось с телефонного звонка - звонил Константин. Текст, им произнесенный вносил уверенность - "нашел!!!" Быстро собираемся и едем смотреть живьем...
Приезжаем, внимательно изучаем матчасть... должно подойти! Меряем в машину... Покупаем!
Вот что было приобретено: два варианта диодных сборок, используемых рекламщиками. Первая сборка содержит по 4 светодиода с линзами, вторая - по 3, но без линз. Линзы с одной стороны ограничивают угол распространения света (40-60 градусов против 110-130 без них), с другой стороны делают свечение мягче, чуть скрадывая яркость.
.
.
Далее достаем нехитрый набор инструментов, необходимых для инсталляции:
.
Как видите, ничего особенного для тех, кто хоть как-то и что-то делает с электрикой...
Теперь сам процесс:
светодиоды продаются соединенными в единую ленту, нам же они пока нужны поштучно, соответственно начинаем ампутировать. Делаем это аккуратно, провод отрезаем по-хитрому - со смещением одной жилы на пару миллиметров, так мы обезопасим себя от КЗ и упростим себе работу по изоляции неиспользуемых обрезков. Затем на ненужные коротко обрезанные провода надеваем небольшой кусочек термоусадочной трубки, оплавляем ее и все - с этой стороны вопрос с изоляцией контактов решен! Отрезанные по разной длине провода, запаянные в термоусадку никогда не соединятся.
.
.
Далее зачищаем оставшиеся пару длинных проводов, берем клеммы... тут небольшое отступление - для потолчных плафонов идеально подходят клеммы от кнопок 2108! Смысл таков - лампу в плафоне удерживают по два полукруглых контакта с обеих сторон, ширина этого контакта как раз соответствует ширине клемм кнопок Самары.
Продолжим: одеваем клеммы, обжимаем их, надеваем термоусадку и оплавляем ее. В итоге имеем готовый к установке в потолочный плафон светодиодный модуль. Таких модулей нам необходимо 4 штуки.
.
.
Откладываем готовые модули и приступаем к изготовлению модулей для передних дверей. Здесь почти все тоже самое, лишь одно исключение - клеммы берем пошире, от 2105. Жигулевская классика отлично подходит по ширине к контактам дверных светильников. Таких модулей нам необходимо 2 штуки.
После термоусадки проводим еще две дополнительных операции:
1. сгибаем клеммы на 90 градусов. Подобное мероприятие обусловлено физическими размерами плафона,
2. обрезаем крепежные уши диодного модуля, иначе он не поместится в дверной плафон.
.
.
.
Далее приступаем к изготовлению плафонов багажника. Принцип все тот же, только меняется количество светодиодных модулей в одном плафоне. Плафон багажника достаточно большой, в нем легко помещается 3 модуля. Соответственно, отрезаем от изначальной длинной ленты кусочек из трех 4-хдиодных модулей. Один его конец оплавляем сразу, на второй устанавливаем большие (2105) клеммы. Сами модули закрепляем по плафону пластиковыми хомутиками. Это позволит их разместить относительно ровно и не даст им жить в лафоне своей жизнью, т.е. мигрировать и греметь во время движения.
.
.
Далее была начата частичная установка. Первыми были двери, потом багажник. Еще один важный момент - для того чтобы нормально одеть клеммы на контакты плафонов их пришлось чуть выпрямить, т.к. контакты на своем конце имели небольшой волнообразный изгиб. процедура элементарна, берем плоскогубцы, зажимаем в них контакт и все... получаем прямой контакт, на который и одеваем клеммы. На фото, в принципе, все понятно.
Обратите внимание на слегка подплавленный плафон двери!!! И это при стоявших штатных лампочках!!! Еще один повод установить светодиоды.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: Sensej (Сб Фев 21, 2009 2:00 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим...
Параллельно с багажником был снят передний потолочный блок с компьютером и плафонами. В передних плафонах стоят хитрые лампы и не очень много места. Поэтому для них были заготовлены 3-хдиодные светодиодные модули. Они немного тоньше, светят немного поярче. Ни клемм, ни каких других вариантов здесь применить нельзя - стоят поворотные лапмы, причем направлены они вверх, а свет мы видим не от них, а от отражателя. Уж не знаю какой инженер придумал такую конструкцию... короче, надо было что-то делать. Применили самое простое решение - зачистили провода и жестко обмотались вокруг контактных площадок хорошо затянув смотку. По другому, походу, никак... подпаяться к контактным площадкам не представляется возможным из-за тончайшего слоя напыленных контактов. Единственный еще возможный вариант это разбирать лампу (она идет одним целым с патроном) и менять лампу накаливания на светодиод. Но тогда мы имеем все те же отражатели, соответственно, необходимо брать очень яркие диодные лампы. В таком размере это очень не просто. Поэтому, в итоге, остановились на примененном варианте.
.
.
.
Передний свет получился наишикарнейший! Очень ярко, освещает довольно большую площадь, читать книжку/карту с мелким шрифтом не проблема. Вот ток смотреть прямо на плафоны сложно - немного слепят, прожекторы а не диоды... Лично для меня нормуль, хотя Алексею показалось, что слишком ярко.
Далее приступаем к завершающей стадии - меняем потолочные лампы на заготовленные диодные модули. Тут проблем вообще никаких. Аккуратно разбираем плафоны, плоскогубцами выпрямляем контакт, одеваем фишки (соблюдая полярность!!!), вставляем светодиодный модуль, крепим пластиковым хомутиком, собираем плафон и радуемся результату.
.
.
Весь процесс, если все необходимые компоненты под рукой, занимает часа четыре. Результат на фото:
.
.
.
.
Для сравнения рядом поставили машину Алексея ака Карлсон. В его машинке видны еще не поменянные передние "желтые" лампочки:
.
.
.
Жаль, конечно, что фотографии не могут полностью передать все, что видит человеческий глаз... но на ближайшем ВГ все желающие смогут лично осмотреть проделанную работу.
Лично я доволен на 200%!!! Все поставленные цели достигнуты, результат прекрасный. Хотя... есть еще пара мыслей как и чем дополнить салонный свет... но об этом в следующий раз. 8)
В завершении повествования хочу поблагодарить Константина ака Kony за помощь в поиске, за активнейшее участие в процессе и за моральную поддержку!!! Костик, ты - лучший!!!
Последний раз редактировалось: Sensej (Сб Фев 21, 2009 2:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEPS34 Посетитель
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 271
Благодарности: 20/56
Откуда: Москва ЮЗАО. Новые Черёмушки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЕР ГУТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Намано так !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь в машинке ничего не потеряешь!!!
тока ярко очень...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 2:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полный подробнейший отчет читаем чуть выше на месте вчерашнего анонса. Ждем камменты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|