|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто переключатель от 2108, там 4 положения, а печка "классическая" на 3, один щелчок остался не у дел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | А ее сложно снять чтоли?
... |
Конечно не сложно и что делать понятно, просто очень лень.
А следить, когда дворник вернется, чтобы выключить - тоже лень.
Прям замкнутый круг, понимаешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, как правильно проверить крестовины или нужно ездить пока не захрустять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Берешь, типа, одной рукой вал до, а другой рукой вал после крестовины. И крутишь в разные стороны. Если есть люфт, то плохо, если почти нет - хорошо
Штатные крестовины, как правило с пресмасленками, если полез туда, то очень неплохо было бы и загнать в них масла специальным шприцом под давлением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Штатные крестовины, как правило с пресмасленками, если полез туда, то очень неплохо было бы и загнать в них масла специальным шприцом под давлением. |
Вот только найти подходящую насадку на пресс-маслёнку ой проблемно. Продаются только толстые, они в щель крестовины не лезут. Нашёл тонкую пластмассовую хрень, так из неё всё сочится мимо. Выход один-отсоединять крестовины от кардана и в изгиб засоввывать пресс-маслёнку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо снять кардан и немного повернуть масленку ключиком - и тогда шприцевать потом будет намного удобнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, друзья о чем вы?
Да, если я сниму кардан, так я и крестовины новые поставлю
Сейчас есть крестовины и с масленкой на конце пальца, а не в щели. Не знаю, правда, как это влияет на балансировку. Может мелочь.
А со шприцом у меня была насадка из гибкого шланга.
Хотя специально даже не смотрел куда выдавил, чтоб настроение себе не портить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, стоит ли заморачиваться с этими крестовинами? Вот я на предыдущей классике отъездил 13 лет, хотя и всего 130 т. км., и ни разу крестовины не трогал. Так и продал. Может и здесь о них забыть можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 7:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
периодически их по крайней мере проверять надо - а то закисшая крестовина может разбить подшипники на хвостовиках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня когда закисла на переднем кардане.на ходу такая вибра началась.что машина прыгать начала.поменял кардан всборе.на заднем менял крестовину.хватило на 10тык.опять болтается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Встречал где то на форуме описание проблеммы... когда надо стало не нашел большая лужа под водительским сиденьем, точно вода не пойму откуда берется стекло вернее уплотнитель осмотрел визуально не че не видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, сейчас многие жалуются на лужи под водительским ковриком (буквально сегодня жаловался приятель - обладатель Рено Кенгу). Как не старайся, с ботинок все равно затекает . Так что дело может быть и не в лобовом стекле. Я в прошлом году герметиком промазал его, все ливни после этого были ни по чем. Однако сейчас опять лужа под ковриком... Это к вопросу о "во-вторых": педали раcположены так, что какой бы коврик не лежал, все равно вода за борта переливается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | Встречал где то на форуме описание проблеммы... когда надо стало не нашел большая лужа под водительским сиденьем, точно вода не пойму откуда берется стекло вернее уплотнитель осмотрел визуально не че не видно. |
Там так просто не увидишь. Надо вытащить накладку, прижимающуюся в салоне к лобовому и смотреть. Плюс писали, что над левой колесной аркой бывает дырка.
Сам лично у себя наблюдал парадоксальное явление : при сильно прижатом снизу уплотнителе дверей (там хоть есть дырочки, но они получаются выше) на пол течет вода с верхней боковой части уплотнителя. И много течет, если по мокрой дороге ехать . Я в уплотнителе дырочек пониже просверлил. И штатную пластмассовую трескающуюся накладку, прижимающую ковролин, заменил на алюминиевую полоску.
И согласен, с ковриков на поворотах может стекать. Под него газеты надо подложить или спец. впитывающие коврики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
короче мистика????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | короче мистика???? |
Да нет, если ты про уплотнение дверей, то там все просто объясняется
Вода, которая летит от дороги с колес и соседей попадает на вертикальную переднюю часть уплотнителя и, если он там не очень сильно прижимается, то стекает уже на уплотнитель со стороны салона и скапливается там (без кожуха на двери это хорошо видно). Эта вода через дырки в нижнем уплотнителе должна бы стечь наружу, но, т.к. он сильно прижат, то дырки оказываются выше и вода стекает в салон.
Поэтому, в уплотнителе надо просверлить дырочек пониже и проблема решена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|