* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


После замены течет задний сальник коленвала на 2.5 CRD

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Виктор777_77
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 11
Благодарности: 0/1

Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: После замены течет задний сальник коленвала на 2.5 CRD Ответить с цитатой

Привет всем !!! у меня Chrysler Voyager 2002г 2.5 CRD, постоянно течёт сальник заднего калинвала, я его уже 3- раза менял , всеравно через какоето время начинает течь...... с кем не советовался никто не знает с чем ето может быть связано !!! ?? У кого Крайслера с таким же мотором , делитесь проблемами и их решениями буду благодарен !!! я лично много проблем испитал с машиной , подсунули убитый вариант !!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно причины течи сальников - биение вала, проточка на валу в месте соприкосновения с сальником,может вал в этом месте шлифован уже был и диаметр просажен,засор вентиляции картера.Если ставили в сервисе то они могли не посмотреть просто впихнуть новый и всё.Может масло синтетика если двигатель изношен то тоже вариант.
Поблагодарили(1): Виктор777_77
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых тему назвал бы по понятному.
Обсуждение было
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10074/
и здесь
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9923/
Тему переименую
Во вторых тема для другого форума.
Тему перенесу
В третьих возможно много причин такого поведения - от банального брака сальника до убитых вкладышей.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Виктор777_77
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 11
Благодарности: 0/1

Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы !!! Но 1) Сальник не может быть браковыанным
так как покупался у официалов 2) двигатель после гидроудара.......так что капеталку пережил полную ," ВКЛАДИШИ НОВЫЕ" !......
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки при следующей замене сальника надо поставить микрометр на шейку вала и покрутить двигатель,может коленвал повело,а если коленвал меняный то может геометрия опор или соосность опор изменилась.(ну как вариант)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Igoron
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, Новокосино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.
У меня токой же движок и как ни странно, то сальник течет уже третий.
Менял в августе того года, прошел примерно 7000-10000км и потек.
Пока просто забиваю на это, темболее течет так, что обхожусь без доливки от смены до смены.
Сальник брал тоже у официалов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 2:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При следующей замене ставьте доп. колечко(пружинку) и не добивайте на 1-1,5 мм до упора.По ходу канавка на валу...А официал-ещё не гарантия качества...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Виктор777_77
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 11
Благодарности: 0/1

Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 8:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки при следующей замене сальника надо поставить микрометр на шейку вала и покрутить двигатель,может коленвал повело,а если коленвал меняный то может геометрия опор или соосность опор изменилась.(ну как вариант)

Спасибо большое за советы.... !

нет коленвал не меняный тот же ..... !!!

не могли бы вы подсказать какое масло нада заливать в МКПП ? у меня просто книжка на немецком.....а в интернете нигде не могу найти на дизель книгу русскую ......только на бензиновые двигателя !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Igoron
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, Новокосино

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор777_77 писал(а):
Всё таки при следующей замене сальника надо поставить микрометр на шейку вала и покрутить двигатель,может коленвал повело,а если коленвал меняный то может геометрия опор или соосность опор изменилась.(ну как вариант)

Спасибо большое за советы.... !

нет коленвал не меняный тот же ..... !!!

не могли бы вы подсказать какое масло нада заливать в МКПП ? у меня просто книжка на немецком.....а в интернете нигде не могу найти на дизель книгу русскую ......только на бензиновые двигателя !

В нашу механику льется тоже самое, что и в автоматы, красная жидкость Mopar ATF+4
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Виктор777_77
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 11
Благодарности: 0/1

Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 5:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашу механику льется тоже самое, что и в автоматы, красная жидкость Mopar ATF+

Спасибо !!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значится так. Если был гидроудар, то могло погнуть колено. Как было написано выше-возможно есть канавка на рабочей поверхности. Есть еще вариант-как исправить сию проблему. У сальника есть пружинное колечко, так вот, перед установкой надо это пружинное колечко разьединить, и соединить на два-три витка меньше, так сказать его укоротить. В любом случае-чудес не бывает, причина всегда есть.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Виктор777_77
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 11
Благодарности: 0/1

Откуда: Одесса
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 7:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Значится так. Если был гидроудар, то могло погнуть колено. Как было написано выше-возможно есть канавка на рабочей поверхности. Есть еще вариант-как исправить сию проблему. У сальника есть пружинное колечко, так вот, перед установкой надо это пружинное колечко разьединить, и соединить на два-три витка меньше, так сказать его укоротить. В любом случае-чудес не бывает, причина всегда есть.
Удачи.


огромное спасибо за совет Razz !!))) при следущей самене сальника буду уже дмать конктретно над этой проблемой !!! Exclamation
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 8:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор777_77 писал(а):
огромное спасибо
не прибавилось Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
seman
Новичок



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор777_77 писал(а):
В нашу механику льется тоже самое, что и в автоматы, красная жидкость Mopar ATF+

Спасибо !!!!


Зачем же так непроверенно говорить и потом людям проблему в коробку засовывать??? Откуда вы взяли информацию, что должно литься Mopar ATF+ ? Ну вот честно скажите, что бы не быть голословным???

Типа позвонили "официантам" и получили ответ?

Что скажите про вот это? Книжка, идущая в комплекте с машиной. Так сказать "для чайников".



А для Виктор777_77 вам язык-то собственно знать и не надо, хотя бы книжки полистайте. А как звучит коробка механика на немецком Вам поможет обычный GOOGLE переводчик.

Это гораздо дешевле советов, которые могут дать люди, порой не знающие достоверной информации.

Не во все адреса говорю!

Читайте мануалы! Порой полезно, даже очень.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинку вставил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Процедура замены салонного фильтра - ... vent Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 48 Вт Июн 14, 2016 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений вояджер-течет сальник КПП vadim АКПП, МКПП 4 Вт Май 22, 2007 4:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Потек передний сальник коленвала. Dodgesuper ДВС 25 Чт Янв 05, 2012 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
salex_79
Нет новых сообщений Бояться ли замены переднего сальника ... MistrAL ДВС 9 Ср Июн 27, 2012 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений "Караван-Авто" (блок солено... Michael не Шумахер Отзывы о работе Партнеров Клуба 3 Чт Ноя 22, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
batvovan
Нет новых сообщений Расход после замены грм Голубев Александр ДВС 3 Чт Фев 21, 2013 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Голубев Александр
Нет новых сообщений трабл после замены бензанасоса Дядько_Сержо Топливная система и система выпуска 2 Вс Янв 17, 2010 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Стук после замены стойки neoslieders Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пт Янв 27, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Стук после замены АКБ (решено) Покобатько Электрика и электроника 4 Ср Апр 21, 2010 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений что то засвистело???после замены ремн... plugi Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Чт Дек 17, 2009 1:33 am Посмотреть последнее сообщение
pozhar
Нет новых сообщений После замены ГРМ начались проблемы Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 12 Чт Май 19, 2011 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Loban80
Нет новых сообщений дерганье двигателя после замены сцепл... diesel7772 АКПП, МКПП 0 Вт Ноя 22, 2016 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
diesel7772
Нет новых сообщений Небольшие заметки после замены бензон... vasilevs Топливная система и система выпуска 7 Пн Фев 16, 2015 6:32 pm Посмотреть последнее сообщение
eraser
Нет новых сообщений После замены стоек появился скрип на ... 40inD Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Авг 19, 2013 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Яков



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS