|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось только выходной день себе организовать и будет продолжение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я тоже Сонет вспоминаю, лучше качества не было!
А СкайЛинк не только в Москве, во многих городах работает. Но поездки беру би-лайновскую симку, так пока надежнее. Сейчас появилась трубка-гибрид - и руимку и симку можно ставить, только 12 000 р. пока лишних нет на него...
Ну, а на всяких мелких обманчиках все эти фирмы свои бабки делают, не без того. Уж всякую лажу за счет клиента все норовят провернуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зацепили больную мозоль.
Сам борюсь постоянно с Мегафон.
Делают хитрые ходы - вводят услугу бесплатную - подключишься, а потом через три мес узнаешь - а она платной стала и кажный месяц списание идет
Текущая проблема - у них кажные 5 мин уровень сигнала падает до 0 и соединение РАЗРЫВАЕТСЯ
Вот писал им (был злой (не мог поговорить нормально с клиентами ! ) , потому эмоций попало)
Цитата: | Недоволен качеством обслуживания! Когда прекратится этот бардак? Ранее сдавал заявку, но до сих пор РАЗГОВОР ПРЕРЫВАЕТСЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ КАЖДЫЕ 3-5 мин!!! Вот ниже переписка аж от 22/01/2009!!!! Проблема в том, что Ваша служба не в состоянии профессионально организовать работы, чтобы текущая оперативная мобильная связь оставалась(!!!) на высоком уровне, а не прерывалась! Или по аналогии - если надо делать ремонт в метро - его что ЗАКРЫТЬ НАФИГ??? Почему службы метро УМЕЮТ профессионально(!) организовать работы, а Вы - нет???? Может снять нафиг такого нач. службы и поставить вменяемого профессионала?.. Почему Вы не можете решить свои чертовы административные и технические проблемы, а обязательно заставляете БЕСПЛАТНО Клиента(!) ОБ ЭТОМ сообщать и тратить мои ресурсы?.. Ранее обращался уже, был ответ:
Уважаемый Клиент! 1. На приемо-передающей станции, обслуживающей указанный Вами район, проводятся работы высокой степени сложности. Сроки проведения модернизации определяются специалистами Технической службы. Информация о сроках завершения работ отсутствует. 2. Ваши замечания о качестве обслуживания специалистами Абонентской службы переданы в соответствующее подразделение компании, и будут учтены нами в дальнейшей работе. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Абонентская служба МегаФон |
Ответили попугаи:
Цитата: | Сожалеем, что качество предоставляемых компанией услуг вызывает у Вас негативное впечатление.
Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг, специалистами компании на регулярной основе проводится модернизация и настройка оборудования.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По другой проблеме пришлось Россвязькомнадзор подключить - заработало. А то не могли обеспечить соединение с рядом моб номеров МТС. И две компании кивали друг на друга. Что я сделал - пошел написал в ОБЕ компании (Мегафон - с него звоню и МТС - на нее звоню) претензию. По закону "О связи" - ждать не более 60 дней.
Пришли ответы, суть которых - мол это мы ни причем, "надеюсь на сотрудничество". Ну я им посотрудничал - направил заказное письмо с юмором все описал и в Россвязькомнадзор. Только так РЕШИЛИ проблему...
Для повышения оперативности Россвязькомнадзор
http://www.rsoc.ru/communications/treatment/questioner.shtml
просит при проблемах связи с Мск и МО сразу писать в Управление Россвязькомнадзор по Мск и МО в г.Москва 115997, Старокаширское шоссе, д.2, к.10, ГСП-7 Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая ссылочка, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Ребят, у мну все четыре ОПСОСа на руках, поэтому есть с чем сравнить. ... |
маниаг сравниватель.
надо для актиыных юзеров телефон с 4-мя симками выпускать и + скайлинковский модуль еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение Мегафон.
Сдавать проблемы здесь:
http://www.megafonmoscow.ru/feedback/
НО! Если проблема осталась с Вами и их служба дает ответ типа "все хорошо прекрасная маркиза" - выход - писать претензию письменно в их офисе или заказным письмом (на сайте юр адрес есть, слишком много чести для них его здесь давать). Ждать 60 дней. С этим ответом в РСКН.
---
Их система рассчитана на регистрацию проблемы на номер телефона. А там получилась веселая история. На моем номере висел ряд сданных мной проблем и одна из них от Россвязькомнадзор. Я потом делал разведзвонок в Мегафон узнать мол ничего не изменилось ли по проблеме А (четко назвал ключевые слова). Дык они чуть не выдали мне ответ на проблему В (я называю это потери информации на пути от ушей в мозг, хотя путь короткий), которую не я сдавал, а РСКН. Ну думаю, раз сами хотите дать ответ на чужесданную проблему - бог с Вами - давайте (интересно стало). Спохватились (видимо, прочли до конца - где было указано КТО автор проблемы ). Прикольно было слушать взволнованный голос старшего специалиста.
- "Мы не можем Вам дать ответ по проблеме"
- "Почему? Только что Дмитрий Ваш сотрудник сказал - что скажет ответ! Вы что с ума сошли - даете противоречивую инфу? Издеваетесь над Клиентом? "
-"Извините, Дмитрий был неправ. Вы эту проблему не сдавали."
-"Но ведь Дмитрий сказал, что неважно кто сдал, заявка висит на данном номере??? Девушка, Вы что - электронная? У Вас сбой или батарейки сели?"
далее немножко постебался, поучая создание. Чтобы другим Клиентам впредь легче было - на таком дерьме не обжигаться
...
Дефективы короче. Зато сейчас у них прогресс - после получения ответа на проблему по email в письме-ответе дается ссылка для оценки самого ОТВЕТА. Помогаит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 6:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не согласен, что мегафон хуже например чем МТС или Би
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 6:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): | не согласен, что мегафон хуже например чем МТС или Би |
и кстати был у меня и скайлинк (согласен не дорого было) ох и плевался я от него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Скае ток одна заморочка - качество связи напрямую зависит от трубки, если труба нормальная, то проблем никаких. Особенность стандарта, блин...
МегаФно тут опять развеселил... Полная шкала приема, а звонки сыплются на голосовую почту... при попытке позвонить "СЕТЬ ОТКЛОНЕНА"... Жуть...
Помните, как в КВН??? "Где-то там берет мегафон..."(С)
В принципе, держу это г**но только ради неплохого междугороднего тарифа, но начинает напрягать переодическая необходимость найти место, откуда можно спокойно поговорить без обрывов связи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но начинает напрягать переодическая необходимость найти место, откуда можно спокойно поговорить без обрывов связи |
Тож самое, правда, друзья говорят со стороны - "бегаешь как молекула словно в лесу заблудился" и безуспешно. Когда объясняешь про причины тем, кто не с М, удивляются - в наш век покорения космоса "как такое возможно" .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Semtex писал(а): | Цитата: | но начинает напрягать переодическая необходимость найти место, откуда можно спокойно поговорить без обрывов связи |
Тож самое, правда, друзья говорят со стороны - "бегаешь как молекула словно в лесу заблудился" и безуспешно. Когда объясняешь про причины тем, кто не с М, удивляются - в наш век покорения космоса "как такое возможно" . |
Может, это у вас в Москве так? В Питере как-то проблем с местоположением никаких..в отличии от от всех прочих...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере то как раз с Мегой проблем почти нет, работает очень неплохо, почти как Скай, остальные двое отстают... В Москве же Мега в аутсайдерах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Extra260 Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 13
Благодарности: 1/0
Откуда: Щёлково
1999 Opel Sintra
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из своего опыта:
Пользуюсь билайном тока в моменты когда кончаются деньги на "Просто".Связь довольно сносная(не совсем паршивая)
Скайлинк использую тока для интернета(скорость очень далека от обещанного). Был телефон-доставлял множество проблем со связью.
МТС-не пользую-дорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|