* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


масло в воздушном фильтре или зазоры в кольцах

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 5:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: масло в воздушном фильтре или зазоры в кольцах Ответить с цитатой

Снял воздушный фильтр - смотрю масло попадало из трубки, что идет от распределительной коробочки вентиляции которая сверху на впускном патрубке находится. у нее 1 вход от ГЗМ, один отвод на воздушный фильтр, один на датчик (кстати не подскажете что это за датчик-глистаSmile Embarassed ) и еще один вниз в картер. Масла я б не сказал, что очень много... но видно на фильтре его хорошо и немного в кожухе (пол чайной ложки) было. Может это быть от перелива уровня или мож с коробкой что-то этой( кстати - в ней 4то-то должно быть или нет? У меня ничео нет. И второй вопрос - как уберечься от попадания масла в фильтр в будующем?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 8:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь все по вентиляции картера, клапан, шланги, сетки, у нас на Крайслерах, стоит клапан, чесно забыл, как называется. Короче покапай поиском, забей вентиляция картера, что не будь ,выскочит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не парься, сепарация масла сделана через ж..у.
На GrandAm с таким же двигателем трубки на фильтр вообще нет.
В шланге между маслянным сепаратором(чёрной коробочкой) стоит подогреватель для предотвращения замерзания конденсата. Правда ещё не видел что бы он у кого-нибудь работал.
Постарайся не газовать на непрогретом моторе и если износ в пределах нормы, то масла не будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял, Спасибо! покопал поиском - нашел такую вещь - что такое бывает из-за износа колец, когда газы прорываются в картер и создают избыточное давление. - как следствие - этот "маслогаситель" не справляется с конденсированием масла и отправлением его обратно в картер - и оно идет в фильтр - и далее в цилиндры и там сгорает - вызывая эффект нерабочих маслосъемных колец. Осталось дело за малым - придумать как приподнать машину - чтоб вытащить подрамник... smile314
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто если честно - все работало без проблем... но жрала масло - зараза когда по шоссе идешь - и на 100 при обгоне переключаешься на 4-ю - сзади эффект "дизеля". Достало - решил ( пока лето и тепло) добить этот дефект - и тут наткнулся на это масло в фильтре. Что меня несколько озадачилоSmile но как говорится глаза боятся - руки делают - буду ждать мож каких-еще мнений и отпишусь про кольца - если кому интересно. почему хочу выволочь его ( двигатель) из машины - не хоцца головку трогать. Уж больно она новаяSmile)))) и хорошо стоитSmile))) Ну насчет этого многие согласятсяSmile мммдааа. А с другой стороны - пробег 280.000 для многих машин - или в утиль или даешь жизнь заного, как я думаюSmile но ЛЮДИ!!!! Exclamation Не повторяйте мою ошибку - если полез с головкой что-то мудрить илил с вкладышами - СРАЗУ надо проверить по-возможности ВСЕ, что можно! ИМХО повторно лезть туда - гемор - если не считать навесного ооборудования. Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 10:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Badcity писал(а):
когда газы прорываются в картер и создают избыточное давление.

Проверить просто, на горячем двигателе сними шланг соединяющий фильтр и маслоотделитель. Если выхлоп через этот шланг сильный, значит пора измерять компрессию.
Не совсем понятно как ты собрался кольца менять не снимая головы, или я всё не так понял?
Машину домкратишь за подрамник, сначала одну сторону, затем другую. Стойки или подпорки подставляешь под лонжероны. Я кладу сверху на стойку обрезок 50 бруска, чтобы не повредить лонжерон.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 12:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, масло шло через маслоотделитель. Если оно туда идет - то уже смысла нет мерять компрессиюSmile А разве поршня снимаются через верх? Smile помоему к коленвалу. поетому смысл снимать голову? через низ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tverskoi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Откуда: Эстония

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Badcity писал(а):
да, масло шло через маслоотделитель. Если оно туда идет - то уже смысла нет мерять компрессиюSmile А разве поршня снимаются через верх? Smile помоему к коленвалу. поетому смысл снимать голову? через низ.

Ну вообще то на всех машинах поршня снимают через верх! от коленвала открутил шатуны и все-выбивай через верх !!!!Дешевле прокладку под головой поменять!!!! Если будешь снимать через низ-сам посуди: коленвал тоже снимать надо Exclamation иначе просто не вытащить поршни с шатунами! Снимешь коленвал-че дальше?! Вкладыши коренные пойдешь покупать?! Потому как оставлять старые после снятия колена-абсолютно нелогично,или каждый вкладыш метить будешь чтобы поставить на тоже место на каком стоял-потому как по-любому выработка разная на каждой шейке колена! Exclamation
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 11:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда в этом глубокая есть Exclamation . Но меня так намучали с головой - что я ее просто трогать боюсь: ) Laughing Laughing Laughing прокладку покупать - 50 баксов... 10.000 обратно ставил.... так что мож дешевле пометить? Smile)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто на люмине таких проблем нет. Вернее с мотором 3.8, или 3.1 ... А вот с замученными 2.3 - Это песня! Многие меня поймут. Мотор в принципе-то хороший. Но вот ходит он в среднем 300.000. Потом - капиталка - и мож еще столько же. А ЕСЛИ хорошо обслуживался и не мучали его, не грели.. - так мож и все 700.000 без капиталки! Поэтому иногда уже совсем не хочется выкидывать 50-100-300 USD за съэкономленный час-два-три... или никто б не заморачивался альтернативными З.Ч. (субъективное мнение) Извините за отступление от темы. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tverskoi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Откуда: Эстония

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Badcity писал(а):
Правда в этом глубокая есть Exclamation . Но меня так намучали с головой - что я ее просто трогать боюсь: ) Laughing Laughing Laughing прокладку покупать - 50 баксов... 10.000 обратно ставил.... так что мож дешевле пометить? Smile)))

Ну не знаю-хозяин барин,проще мне так кажется прокладку новую купить-чем так рисковать.....(тогда и коленвал снимать не надо) А если потом вкладыши не дай бог провернет.... Exclamation
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 10:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономия получится сомнительная.Это всё равно как штаны через голову одевать.Снимай бошку и не бойся.Глаза боятся,а руки делают.Я понимаю что жалко,деньги вложены и 10000 тыс.пробега,но другого пути нет.Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче разобрал. Выудил движек из под машины, добрался до поршневой группы. тааак. Поршня люфтят только чуть-чуть в цилиндрах (лево - право), я думаю, что в пределах допустимого... Вверх- низ люфтов нет, вкладыши норм.. пару рисок в размер песчинки на некоторых... но вот кольца... зазоры по-моему дикие. точно до долей мм еще не мерял - но уже на глаз видно - что от 1мм до 1.5мм ( может чуть больше) на основных и еще больще на маслосъемных. Причем маслосъемные кольца практически не выпирают из канавки, учитывая что закоксовывания нет. Если прижать с одной стороны маслосъемное к поршню - с другой оно выступит на 1-1.5мм. Это нормально?! кроме того, на маслосъемном кольце ( на средней части его, зубчатой) износ на противоположной концам кольца стороне (средней части кольца). Не знаю - правильно ли я сделал, что запостил новую тему, да простит меня модератор... но Размер зазоров пока никде не нашел - а кому надо может быть легче найти по названию ветки? Если возражения - подотрите мою тему - "зазоры поршневых колец ?".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Badcity писал(а):
Короче разобрал. Выудил движек из под машины, добрался до поршневой группы. тааак.

Если возражения - подотрите мою тему - "зазоры поршневых колец ?".

короче по-взрослому решил подойти

запросто
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Масло в воздушном фильтре. андрей5456 ДВС 6 Ср Фев 11, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Зазоры в торпеде + отслоение. Как вос... Lionarus Кузов и салон 1 Пн Авг 08, 2016 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
xmax
Нет новых сообщений Сопротивление ВВ-проводов и Зазоры в ... bklpn ДВС 6 Вт Июн 18, 2013 8:38 am Посмотреть последнее сообщение
genry0770
Нет новых сообщений Полет на воздушном шаре. Шрек Путешествия 9 Пн Июн 27, 2011 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Полёт на воздушном шаре Kirya Спрос 1 Сб Ноя 23, 2024 3:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Solog
Нет новых сообщений Вода в салонном фильтре. dmitryi73 Кузов и салон 8 Ср Июн 16, 2010 11:21 am Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Подогрев топлива в топливопроводе, ба... kytyzoff Топливная система и система выпуска 1 Ср Ноя 18, 2020 11:33 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Масло???? Покобатько Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 34 Ср Ноя 07, 2012 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Ivan373
Нет новых сообщений газ и масло vertoliotv ДВС 4 Пт Июл 25, 2008 9:33 am Посмотреть последнее сообщение
SergeiG
Нет новых сообщений масло skorpion79 ДВС 9 Пт Дек 30, 2011 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений масло гость и Требуется помощь! 9 Ср Окт 16, 2019 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений МАСЛО В КАСТРЮЛЕ Markiz ДВС 42 Сб Июл 12, 2008 6:27 pm Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений Ветекает масло Илья Бут ДВС 12 Пт Фев 03, 2012 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Илья Бут
Нет новых сообщений Масло в АКПП re3 Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Июл 08, 2013 12:39 pm Посмотреть последнее сообщение
re3



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS