|
Автор |
Сообщение |
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: машина в пробках чихает, обороты скачут, а затем глохнет |
|
|
Доброго времени суток всем!
Проблема следующая. На хорошо прогретом двигателе попадаешь в пробку, проводишь в ней 20-30 минут и начинаются чудеса! Сначала включается второй вентилятор (так и должно быть), минут 5 работает, температура не падает, а потом начинают скакать обороты и машина как бы захлебывается, через минуту глохнет. Тахометра нет, но стрелка спидометра скачет как шальная, а однажды сделала оборот 360 гр. (пришлось потом пол-панели разобрать чтобы добраться до неё). Из трубы валит черный дым в этот момент. Пробовал ехать с этой проблемой... педаль в пол, а машина скачет рывками и больше 40 км. не разгоняется, а накатом вообще глохнет. Научился бороться с этой проблемой. Останавливаешься, и остужаешь машину. В сервисе развели руками, мол даже не знаем куда лезть, т.к. даже на прогретом двигателе машина работает как часы, заводится так же отлично с пол-пинка. Померили давление в топливной системе, оно 4.4, а в книжке прочитал должно быть 3.6. Может в датчике давления все дело? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что еще может нагреваться и не успевать остывать в пробках?
Ехал из Крыма и не разу не вспомнил про эту проблему. Проехал 1500 км, без длительных остановок, а приехал в подмосковье пол-часа в пробке и приплыли... опять чихаем, захлебываемся и глохнем... В будние дни нет возможности поехать в сервис, планирую на субботу, а до этого хотелось бы подготовиться и хоть примерное соориентироваться во-сколько денег это может вылиться. Да и сервис-менам не лишнее будет указать где проверить если сами не найдут. Помогите советом или рекомендациями, спасибо.
P.S. Все жидкости в норме и не какой течи нет. Единственное масла в коробке чуть больше нормы. А может и от этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор чистый?
Нагреваться может всё, что стоит под капотом
от датчика положения распредвалов, катушки зажигания, клапана ЕГР до муфты/соленоидов гидротрансформатора.
Джеки не посещал в это время?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с простого: отключить второй вент-р, тем более толку от него сейчас нет. Может в нем коротыш и напряжение в сети сильно скачет. Или он вообще в другую сторону крутит. Или предохранитель на него поставить на 10А меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я бы начал с простого: отключить второй вент-р, тем более толку от него сейчас нет. Может в нем коротыш и напряжение в сети сильно скачет. |
Ну здрасьте приехали! А кондиционер как работать будет? тем более без второго точняк закипит!
Здесь что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё болячка, но тут нужна качественная диагностика.
Блок управления дрыгателем. Он от перегрева кирдыкает. Я уже менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор не причем. Это я так к слову написал. Температура в движке не растет, застывает на отметке когда включается второй вентилятор, но и не падает. ВВ провода менял 2 месяца назад и свечи тогда же. Масло и фильтр менял 1600 км. назад. Причем по трассе работает все как часы и динамика разгона и 140 км. идет уверенно, а в пробках такая зараза...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня тут три сообщения ключевые: включается второй вент-р; нет ХХ и дергает на скорости с хлопками из глушителя (сильно сбитое зажигание); стрелка спидометра дергается не пропорционально скорости( тоже сильно сбитое зажигание и скачки напряжения).
Поэтому и версия такая, что кто-то эти скачки создает. А что может еще включаться при перегреве?
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Июн 15, 2009 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Mix
Так что по поводу Джеки? Попробуй считать ошибки ключом.
Ещё может и бензонасос перегреваться/накрываться.
НО! В любом случае рекомендую записаться на диагностику к официалам + предварительно позвони Альтам Игорю, может он посоветует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): |
Ещё может и бензонасос перегреваться/накрываться.
|
А вот это возможно. Например, не работает воздушник в бензобаке, бак в жару надувается и на ХХ гонит лишний бензин. Только это, вроде, не объясняет дергание стрелки спидометра на 360град.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Могу поспособствовать - отправить к официалам к нормальному мастеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Только это, вроде, не объясняет дергание стрелки спидометра на 360град. |
Вот именно. У нас практически любая неисправность приводит к срабатыванию самодиагностики и высвечивается чек энжин.
А коробка какая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Могу поспособствовать - отправить к официалам к нормальному мастеру. |
Настоятельно советую воспользоваться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по подписи АКПП трешка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Могу поспособствовать - отправить к официалам к нормальному мастеру. |
Очень буду признателен за контакт. Лечить надо доджика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 2Mix
Так что по поводу Джеки? Попробуй считать ошибки ключом.
|
Джеки горит уже год, ошибка в памяти мозгов. Код 0601 (решил не менять мозги пока совсем не здохнут). Сегодня покрутил ключом, новых ошибок нет. Скидывал клемы ак-тора тож не помогло. Мне кажется проблема в высоких оборотах, что может быть из-за высокого давления в топливной системе. По логике должна быть смесь обагащенная. НО! расход по трассе 10-11 литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|