* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


гидроудар 2.3 16v

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 11:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини дружок,за долгое отсутсвие на связи, я 100% водолей, ну немножко отметил свои 58 лет.
1. Так вот, по существу: Где то на теме, я приводил данные о состоянии моей цепи ГРМ. Моя цепь, после пробега в 188 тыс. км. имеет длинну 1241,9999 мм. Путем математических расчетов получается, что новая цепь должна имети длинну-1235,249 мм.. Тоесть, удлиннение после этого прбега составляет примерно 6,7 мм. Вот по этим соображениям и имется мой интерес к длинне сдохнувшей цепи..
2. Другое дело, когда человек пояснил, что на малых оборотах ДВС , на холодном двигателе, звука цепи не слышно: Это можно обьяснить тем,что гидавлическое натяжное устройство цепи - выполняет свои функции, не смотря на физический предельный износ цепи. Когда, после прогрева двигателя давление в системе смазки двигателя падает (проичин довольно много) дополнительный натяжитель цепи (пружина, может даже в следствии поломки витков и или фактического износа) не справляется с отведенными для ее функциями, естественно цепь перейдет в вибрацию и далее чрезмерный износ успокоителей или как в приведенном случае в поломку какого нибудь из успокоителей, но в конце концов цепь на зубьях привода ГРМ складывается и естественно рвется.
В моем случае при гидроударе, согласен, повезло, загнулся только шатун 1цилиндра. Так уж совпало, воля случая. А вот при при разрыве цепи, тем более на 16 клапанном мотре. Может быть погнуты несколько клапанов, да и сама головка и поршня под вопросом.
Милый Серж, я же не вредитель себе, не принимай близко к сердцу. Не зря говорят; "сто раз отмерь и только один, отрежь".
С уважением Евгений.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Legioner
Новичок



Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 29
Благодарности: 0/3

Откуда: г. Москва, Сабурово
1994 Pontiac TransSport SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Извини дружок,за долгое отсутсвие на связи, я 100% водолей, ну немножко отметил свои 58 лет.
1. Так вот, по существу: Где то на теме, я приводил данные о состоянии моей цепи ГРМ. Моя цепь, после пробега в 188 тыс. км. имеет длинну 1241,9999 мм. Путем математических расчетов получается, что новая цепь должна имети длинну-1235,249 мм.. Тоесть, удлиннение после этого прбега составляет примерно 6,7 мм. Вот по этим соображениям и имется мой интерес к длинне сдохнувшей цепи..
2. Другое дело, когда человек пояснил, что на малых оборотах ДВС , на холодном двигателе, звука цепи не слышно: Это можно обьяснить тем,что гидавлическое натяжное устройство цепи - выполняет свои функции, не смотря на физический предельный износ цепи. Когда, после прогрева двигателя давление в системе смазки двигателя падает (проичин довольно много) дополнительный натяжитель цепи (пружина, может даже в следствии поломки витков и или фактического износа) не справляется с отведенными для ее функциями, естественно цепь перейдет в вибрацию и далее чрезмерный износ успокоителей или как в приведенном случае в поломку какого нибудь из успокоителей, но в конце концов цепь на зубьях привода ГРМ складывается и естественно рвется.
В моем случае при гидроударе, согласен, повезло, загнулся только шатун 1цилиндра. Так уж совпало, воля случая. А вот при при разрыве цепи, тем более на 16 клапанном мотре. Может быть погнуты несколько клапанов, да и сама головка и поршня под вопросом.
Милый Серж, я же не вредитель себе, не принимай близко к сердцу. Не зря говорят; "сто раз отмерь и только один, отрежь".
С уважением Евгений.


Создается впечатление. что человек за свои 58 лет только и делал, что проверял ошибки других на своем горбу! Не в обиду будет сказано, но существуют МИРОВЫЕ, ОБЩЕПРИНЯТЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ догмы и постулаты по ремонту ДВС. И если респондент не желает прислушиваться к советам форумчан (о гласе разума я, просто,-молчу!), то и не стоит вступать в полемику.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 7:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончил ремонт двигателя, не был в своей теме с момента критики в мой адрес выше писающего знатока.
И так: Снятие двигателя на ПТС 2.3л. через верх, путем вырезки передней верхней поперечной балки моторного отсека возможна (доказано автором), боле того она удобна в условиях бытового гаража не оборудованного подьемником, а ширина смотровой ямы меньше чем ширина подрамника двигателя, необходим тельфер или как в моем случае цепная таль. После ремонта двигателя, таким же образом как и снимал, установил двигатель на место. Поперечную балку в местах выреза, приварил на место "Мультиплазом".
По ходу ремонта мотора сделал следующие дополнения и усовершенствования:
1. На топливной рампе отсутствует штуцер подключения манометра для контроля давления топлива, на многих двигателях, даже на большинстве такой штуцер есть. Он позволяет проверить исправную работу топливного насоса и регулятора давления, а так же герметичность инжекторов. Я отрезал штуцер от шинной камеры, нарезал резьбу М6 на штуцере. В рампе просверлил отверстие между 2 и 3 форсункой и с лентой "фум" ввернул штуцер в рампу. Естественно необходимо соблюдать меры предосторожности, что бы стружка не осталась внутри рампы. Давление измеряется манометром контроля давления в шинах.
2. Катушки зажигания поставил от "Волги", закрепил их на швелере из двойки к шпильке крепления кронштейна стеклоочистителей, там меньше вибрации, чем на моторе. Коммутатор остался на штатном месте, длинны никовольтных проводов достаточно, высоковольтные провода с наконечниками тоже "Волговские".
3. Мслосъмне колпачки клапанов оставил старые, они вобщем то не потеряли эластичности, пружинки укоротил на 2мм. с тем чтобы усилие зажима было побольше. Кто то спрашивал в теме про колпачки. Так вот на моем двигателе на всех клапанах колпачки стоят. диаметр стержня клапана 7 мм.
4. Шатун и поршень заказывал из США. Они все равно оказались разными по весу. Разница в сборе оказалась в 43 грамма !!!! Пришлось все разбирать, взвешивать отдельно поршня, пальцы, шатуны, крышки, болты и гайки. И что удивительно, что даже у родных в сборе вес оказался разный, максимальный в 21 грамм. Все подгонял по весу, сначала раздельно, путем снятия лишнего веса или добавления свинцовыми заглушками. Затем в сборе. Зато когда завел двигатель, только на нижних подушках, без боковых, двигатель работает без вибрации,исключительно, стакан воды поставил сверху - легкая рябь на поверхности. Вот что значит, инерция вращаюшихся масс.
5. Поршневые кольца поставил от 406 двигателя. Зазор в замке 0.2.
Весь процес заснял на фотоапарат. "Ковбой" если прочтеш, подскажи как выложить фотки.
Сейчас обкатываю мотор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я к сожалению решил, что комплект если купил, то с весом можно не заморачиваться.
Какой смысл ставить катушки на кузов, а коммутатор оставлять на двигателе?
Движок сильно гуляет от нагрузки (газ, тормоз) значит колебаться будут и высоковольтные и низковольтные провода.
Про фотки http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=10
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 11:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Закончил ремонт двигателя


категорически поздравляю smile238
если результат есть значит сделал все как надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 12:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Ждем фоток!!! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 9:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
Да, я к сожалению решил, что комплект если купил, то с весом можно не заморачиваться.
Какой смысл ставить катушки на кузов, а коммутатор оставлять на двигателе?
Движок сильно гуляет от нагрузки (газ, тормоз) значит колебаться будут и высоковольтные и низковольтные провода.
Про фотки http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=10


Возможно, что в случае покупки комплекта от одного производителя разница в весе может быть и не ощутимая, однако все равно стоило бы проверить. Я не удивлен тем, что такая разница у меня. Дело втом, что механическая обработка после отливки соответствует размерам, а вот сами отливки да и материал совершенно разные.
На счет установки катушек зажигания, то я редко видел то, чтобы катушки да и коммутатор стояли непосредственно на двигателе. Гораздо чаще ини, эти элементы устанавливаются в подкапотном пространстве. Ну думаю вполне понятно почему.

На счет фоток. Ну и мутота. Нет ли чего проще, как к примеру пркрепление к электронному письму?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Water
Новичок



Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва СЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот человек!!! Сначало всем вынес мозг напрочь, потом сделал всё правильно. Ну и шуточки у Вас в таком возрасте... Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зат сколько обсуждали )))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 12:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня я получил воистинну истенное удовольствие и наслаждение от поездки на дачу. Растояние в принципе не большое 100 км. туда и столько же обратно. Но это была первичная обкатка мотора после ремонта, не считая естественно обкатки на валиках тормозного стенда. С мотором все впорядке, меня удивил сам автомобиль, на таком , как бы лучше выразится, раскошном, послушном, удивительно чутком ко всем опциям управления, я в свои 58, еще не ездил, хотя чего только , не востанавливал и естественно после ремонта, не попробовал. Вот тут уж-ну не счем сравнить, как бы не агитировали за наш отечественный автопром. Эта машинка выпуска 94 года, даст 100 очков вперед любому современному отечественному автомобилю!!!!. Я влюбился ее, хотя в принципе она мне не нужна. Зачем нам с бабулькой такое авто, это же почти пароход, имею в виду ее эластичность и как бы даже какую то вольяжность, т.е. автомобиль для большой дружной семьи. В какой то степени сравнима с нашей Волгой21, на ней едеш, как буд-то сидишь на дивне. А вот на Понтиаке, как будто на соременной водяной кровати.
Я так понимаю, что все те, кто находится на этом сайте, в большей степени являются владельцами этих автомобилей, эстественно имеется большое различие по годам выпуска. Я это к чему: За левым задним колесом, на кронштейне днища кузова, имеется какая то приблуда (устройство) к которому подходят трубки и жгут проводов. До того как приехать на дачу, я даже не знал о присутствии там какого то устройства. Но когда подьехал к дому, заглушил двигатель, вышел из автомобиля, услышал звук работающего электромотора. Эстественно, что там в полевых условиях, залезла только голова, ну вижу, провода, шланги какой то моторчик. Чтобы не разряжать аккумулятор, скинул минусовую клемму.
Вопрос:
Кто знает, что там за приблуда, подскажите пожалуйста? К каким опциям автомобиля она относится?
Мое предположение АБС.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 5:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это система автоматического управления клиренсом, если постоянно работает компрессор есть вероятность её негерметичности.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=gbdec51a36768ee3e310ed71a043f296f.png
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 1:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак!
Большую благодарность прими от меня. В принципе и сам в гараже понял, что и от куда. Все равно приятно , что

иеются соратники готовые поделится информацией, и при том без корыстно.
И так, что оказалось при вскрытии.:
1. Датчик положения задней подвески имеет люфт в сферических соединениях тяги привода, примерно в 1-1.5мм.

это казалось бы и не значительно, потому как чувствительность датчика имеет существенную амплитуду

примерно в 1,5-2см. Устранил этот люфт путем вставки полусфер из фольги медных пластин.
2. Да , имеется утечка воздуха в соединении амортизатов, но не вместе подвода воздуха (т.е. в штуцере

соединения), а в самих амортизаторах, в месте герметизации рабочей оболочки резинового (как бы выразится)

шланга (однако это, как бы армированный резоновый шланг,вывернутый, одним концом, он закреплен на

неподвижной части амортизатора, а другой на подвижной). Пока не решился разбирать этот амортизатор. Но в

принципе, если не будет дополнительной информации- придется.
По этому поводу, уважаемый Словак, будь добр, если имеется чертеж в разрезе амортизатора, то дай

пожалуйста. В личку rodiongaz@mail.ru . Стоит этот элемент 5т. с копейкам. А стоит ли? Выясним. Может быть на

несколько прядков дешевлее востановить б\у.
3. И самое главное. Элдвигатель компрессора подкачки клиренса работает, т. е. электронная схема подкачки

рабочая (к стати она, находится в коробке самого датчика на базе одной микросхемы,все залито каким то желле,

естественно для герметизации). Однако, сам компрессор не работает. Давление на выходе после снятия и

подключения внешнего питания 0.2кг\см2. при диаметре поршня компрессора примерно 40мм. и ходе 50мм. ну и

обороты ? не замерял. Однако даже по самым приблизительным оценкам, чисто на взгляд, компессор должен

создавать давление не ниже 3-6кг\см2. Соответсвенно вывод: не эффективно работает компрессор. Будем

разбираться дальше.
Вопрос к знатокам:
1. Какое давление обязан создавать компрессор автоматического регулироания клиренса?
2. Стоимость этого элемента по прайсам 14 тыс. руб. (ей бо оху-ли наши торгаши, я просто поставлю в место его

компрессор накачки шин стоимость 600- 800 руб.) И интересно как вы относитесь к кулибиным?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чертежа нет, но от обычного амортизатора отличается только резиновым элементом. Если резина целая можно попробовать переставить её на амортизаторы от Волги. Есть еще универсальные комплекты
AcDelco 504-569
AcDelco 504-92
Monroe MA809
всё отличие - шланг от компрессора входит в тройник на трубке между амортизаторами.
Компрессор подойдёт любой автомобильный, обычно для востановления оригинального требуется лишь его разборка, очистка от окисла и смазка.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зачем нам с бабулькой такое авто, это же почти пароход, имею в виду ее эластичность и как бы даже какую то вольяжность, т.е. автомобиль для большой дружной семьи.

ну не менять же ее на маленькую, тесную, жесткую табуретку. что ж не ездить на хорошей машине?
аморты монро не бери. какахи. у меня меньше года отходили.
Поблагодарили(1): kulibin2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 12:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет друзья всем!
Поздравляю с наступившим уже Новым 2010 годом. Ну и еще большим праздником Рождеством. Как раз пишу перед наступлением в 23 часа.
Ну и в тему. Очень озадачила меня машинка, имею в виду естественно Ронтиак.
Купил ее аварийной, как и писал в своей ветке, с целью востановления после гидроудара, с дальнейшей перепродажей, ес. для зарабатывания денежек. Так вот; востановил из небытья, (как уже описывал, она простояла в гараже 5 лет. Извините Он простоял Понтиак-это-же-он, а то обидется). По существенным следам предыдущих мастеров (может быть они громко названы) к счастью, что частично снятые агрегаты и механиьмы лежали в салоне, не знаю по каким причинам не призощел все-таки ремонт, даже предположить трудно, сам хозяин трагически погиб.
Ну, как уже и описывал в своей ветке, (хоть и не традиционно) но Сделал, на то я и кулибин . К стати ребята, машинки подразделяются по родам, к примеру Мазда- женщина. Понтиак Транс Спорт-это в тройне мужчина. И когда после востановления пращаюсь с ими, обязательно разговариваю именно в том падеже которому они соответствуют. Поискал в интернете, что-же такое Понтиак, нашол, что в переди идущий. А ведь и в самом деле, до сих пор, его оригинальный дизайн, привлекает взгляды как прхожих, так и автомобилистов.
19.07.09 прошел тех осмотр. Оформил страховку на три месяца, в наденжде на то, что за это время его продам. И что же. А ни чего. Ни кто даже не позвонил, что-бы узнать продажню цену!!!! Я от обалдения поставил его в металический гараж, зимой не куда ездить. Прошло 2.5 месяца, решил перекатить на колесах, правое переднее колесо спустило, накачал. Думаю, а давай заведу, аккумулятор не снимал, сами знаете какая проблема. Даже клема аккумулятора была не отсоединена. Сел, влючил габариты, дальний свет фар на 3-4 мин., дальше зажигание, стартер, о боже, он завелся (как говорится, с пол тычка) ка будто я его вчера, а не в октябре поставил в гараж. Тут и зародилось сомнение, а стоит ли продавать его. Это бывло 27 декабря. Но вот, что более всего меня удивило так это 3.01.2010. темпетатура после ночи -32градуса. Думаю, а дай попроую при таком экстриме. Вообще обалдел, ни кому, ни в коем случае, я его величество "Pontiak Trans Sport"не продам и до скончания моих веков, буду ездить с им сам. Спасибо огромное всем, кто дал дельные советы!!!!!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 5 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Гидроудар двигателя Гость Renault, Peugeot, Citroen 1 Пн Авг 08, 2005 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
welder
Нет новых сообщений Вояджер 2.5 турбодизель. Гидроудар? qwerty_on ДВС 19 Вт Сен 11, 2012 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
qwerty_on



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS