|
Автор |
Сообщение |
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Э..э, не трогай этот болт, он держит 5-ю передачу!
Заливная пробка слева коробки, по ходу .
Только учти, что она находится на уровне классической 4_х ступенчатой (у нас есть такие темы, например, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6768 ). А надо
залить минимум на 0.2л больше. Т.е. или наклоняй машинку или через верх (откручивая рычаг переключения передач). |
Упс!
ладно хоть не открутил. значит я не стой стороны смотрю получается.
будем искать!
про откручивание рычага - попробую, почему бы и нет.
места крепления ремней нашел. еще раз всем спасибо за подсказки. теперь готовность к техосмотру 100%
теперь в выходные тестдрайв - поеду за клюквой за 200 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Если шприц используешь, кардан передний лучше снять, просто удобнее...четыре гайки открутить...Шприц стоит 120 руб, а трубочкой с воронкой заливать....мазохизм...)) |
Понял
Ну почему мазохизм? Вывел под капот, стоишь покуриваешь, масло идет потихоньку.
Легче уж тогда три гайки открутить и сверху залить, чем кардан откручивать.
Мне шприцы попадались (две штуки сам покупал): весь в масле, обматеришься до хрипоты. Абсолютно не было уверенности, что все масло куда надо попало, тьфу, выбросил даже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Если шприц используешь, кардан передний лучше снять, просто удобнее...четыре гайки открутить...Шприц стоит 120 руб, а трубочкой с воронкой заливать....мазохизм...)) |
ненадо ничего снимать -и так хорошо если руки нормально работают.а 5 ступкам лишнее масло никак не во вред.по этому лучше поддомкратить со стороны пробки немного.и лить шприцом с эластичной длинно трубкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): | Цитата: | Э..э, не трогай этот болт, он держит 5-ю передачу!
Заливная пробка слева коробки, по ходу .
Только учти, что она находится на уровне классической 4_х ступенчатой (у нас есть такие темы, например, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6768 ). А надо
залить минимум на 0.2л больше. Т.е. или наклоняй машинку или через верх (откручивая рычаг переключения передач). |
Упс!
ладно хоть не открутил. значит я не стой стороны смотрю получается.
будем искать!
про откручивание рычага - попробую, почему бы и нет.
места крепления ремней нашел. еще раз всем спасибо за подсказки. теперь готовность к техосмотру 100%
теперь в выходные тестдрайв - поеду за клюквой за 200 км |
купи пром вал про запас!
а то были пеценденты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да неснимай рычаг лишний гемор ! Проще МАШИНУ ПОДДОМКРАТИТЬ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ПОД НАКЛОН (сам заливал на эстакаде с наклоном и спокойно заливал 2 литра )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снова здраствуйте!
Съездил за клюквой на болота к кировской области, чтото нынче не повезло, по ведру на брата. Дороги -полный ! По навигатору 195 км, ехали 6 с половиной часов. Последние 12 км до точки ехали 2 часа, чистый триал, не грязно, но рельеф - . Потаскал на тросе по колеям 31 Волгу - тащит, хотя пару раз пришлось рывком. Два раза выскакивали ночью на дороге на лосей. Сейчас у них оказывается гон, и в это время их "прет" от запаха бензина. Правда на таран не один не пошел, что радует. В общем съездили без потерь (если не считать переодически пропадающее сцепление на той самой Волге, и в конце концов полный капремонт гидравлики на какойто заправке в 3 часа ночи).
Теперь новый "чайниковский" вопрос. После продолжительной езды на 3 передаче (км 20) почемуто пропала тяга движка. Тоесть на ХХ функционирует нормально, тока обороты плавают, а с места не тронуться даже на первой пониченой - мотор глохнет. Вылечилось долгим задумчивым взглядом под капот, проверкой уровня масла и тосола с дополнительной протиркой фар, после чего мотор завелся и поехал как ни в чем ни бывало. Что бы это значило? Вроде по признакам - карбюратор. Может кто-то сталкивался?
Масло я таки поменял (нашлась таки пробка ), наклонял 2мя домкратами в гараже на вес ход домкрата , сколько залил - даже не знаю, до уровня отвестия.
Цитата: | купи пром вал про запас!
а то были пеценденты! |
Что за прецеденты? Вобщето я монстра триального я делать не планирую, для жестких покатух у меня ЛуАЗ.
Автобус у меня вместо "Оды", клан помаленьку растет
Вроде бы промвал у меня нормальный, руками я его потряс - ничего особенного не нашел, до 130 ничего не шумит (больше негде разогаться), на раздатке в нейтрале и 5й на 4 тыщах есть какойто резонас небольшой, но я так не езжу. А методика проверки работоспособности есть какая-нибуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Методика проверки промвала (кроме на ощупь ) простая:
Включаешь нейтралку на раздатке и поехал на месте на всех скоростях. Но промвал может открутиться практически мгновенно, т.е. лучше на ощупь
На счет потери мощности, небось перегрелся:
или насос вскипел - мало бензина
или Карб закипел - много бензина (но на подсосе должна ехать)
Так что поконкретнее про симптомы.
ЗЫ
А, кстати, Карб или Инжектор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на умирание мембраны насоса - Саша правду говорит, второй вариант - зависание иглы в поплавковой камере, может вылечиться легким постукиванием железкой любой в район игольчатого клапана карбюратора. Скорее всего-игла зависла, лечится заменой клапана в сборе и настройкой уровня топлива в карбее.Просто если это произошло, то произойдет и второй раз, и в третий, и по нарастающей...И все в ненужный момент...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кость, стараюсь писать правду , все остальное - в Курилке
Еще, в прошлой жизни, потеря мощности и ее появление при остывании была связана с перегревом коммутатора (Карб)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фига-сеее... про перегрев коммутатора первый раз слышу, век живи ,век учись...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, в этой жизни такого не было, а вот раньше... Привык возить с собой запасной.
И этот, если что не так, постоянно пальцем трогаю, д.б. еле теплый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, значит скорее всего карбюратор, или перегрев, т.к. шел на гору на 3й передаче в затяжной подъем. Насос топливный абсолютно холодный, коммутатор, катушка тоже, на улице +10. Карбюратор почищу, насчет остального - буду ждать повторения симтомов.
Промвал на нейтрали я гонял - никаих странностей. На ощупь тоже все в норме. Может его разобрать для профилактики? и что там смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нефиг ему профилактику устраивать.))) Если все-таки снимешь, то обязательно посади шпильки на клей, краску, в общем, зафиксируй их, у пр.вала болячка-сампроизвольное выкручивание шпилек, так что лучше это сделать самому.Ну еще можешь снять аккуратно пластиковую заглушку в центре и посмотреть наличие смазки, при отсутствии промыть и заполнить ШРУСом!!! Все остальное несущественно. Успехов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): | Ага, значит скорее всего карбюратор, или перегрев, т.к. шел на гору на 3й передаче в затяжной подъем. Насос топливный абсолютно холодный, коммутатор, катушка тоже, на улице +10. Карбюратор почищу, насчет остального - буду ждать повторения симтомов.
Промвал на нейтрали я гонял - никаих странностей. На ощупь тоже все в норме. Может его разобрать для профилактики? и что там смотреть? |
не может бензонасос быть холодным при горячем двигателе!а промвал у меня рвало 2 раза приезде по грязи.и еще 2 раза клинил шрус на нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прро потерю мощности и нормальную работу на ХХ: может тривильно фильтр тонкой очистки забился и пора поменять? В этом случае на ХХ бенза хватает в ПК, а как оборотов прибавишь, то уже маловато. Вильтры с Солексами советуют менять часто. Правда в этом случае с какой-то скорости начинает чихать.
И еще бывает соринка. У нас, в основном, солексы стоят, а они очень капризны к грязи: имеют много мелких каналов. И эти соринки бывает "пробиивает" и дальше авто не капризничает. Иногда достаточно "дать просраться" - погонять на больших оборотоах с резкими перегазовками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|