|
Автор |
Сообщение |
trilleral Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва ВАО(Вост измайлово)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По оборудованию, лучше оставить для профи. Здесь я не советчик.
Пы.Сы. Моя система столько не стоит. Я лучше в пневмоподвеску вложусь ИМХО. Диски с хорошим какчеством записи на своей системе слушал - доволен. Наворачивать наши машины дорогим оборудованием с одной стороны заманчиво, с другой жалко баблосов т.к. очень много деталей кузова, входящих в резонанс. Я видел ролик по соревнованиям автозвука, так там в верхних углах дверей отверстие, а на кузове шпилька приварена была и дверь контрилась гайкой. Или ещё, показали машинку, которая внутри выложена керамогранитом. Она НЕ ЕЗДИТ! Т.к. дрыгатель её не способен даже на 1 мм с места сдвинуть. НО ЗВУЧИТ ЗАРАЗА! Вот так хотите? ИМХО компромисс нужен.
Все обзоры и тесты сейчас пишутся в основном под электронную долбёжку - то что пользуется на д.момент спросом. Правильность выбора компонентов - удел специалистов, которых на самом деле очень мало, и к которым я отношу нашего Александра. Вот у него сначала не мешает проконсультироваться.
Ведь обратите внимание, например JL - стоит как самолёт, звук на самом деле охренительный, а обзоров практически нет т.к. и людей способных такое приобрести считанные единицы. Так же обратил внимание, что все отзывы заканчиваются на отметке цены около 10тыр. А нормальная аккустика потребует такого же уровня усилитель - здесь ценниг ваще атпад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
плохиш Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 190
Благодарности: 18/30
Откуда: москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
По оборудованию, лучше оставить для профи. Здесь я не советчик.
Пы.Сы. Моя система столько не стоит. Я лучше в пневмоподвеску вложусь ИМХО. Диски с хорошим какчеством записи на своей системе слушал - доволен. Наворачивать наши машины дорогим оборудованием с одной стороны заманчиво, с другой жалко баблосов т.к. очень много деталей кузова, входящих в резонанс. Я видел ролик по соревнованиям автозвука, так там в верхних углах дверей отверстие, а на кузове шпилька приварена была и дверь контрилась гайкой. Или ещё, показали машинку, которая внутри выложена керамогранитом. Она НЕ ЕЗДИТ! Т.к. дрыгатель её не способен даже на 1 мм с места сдвинуть. НО ЗВУЧИТ ЗАРАЗА! Вот так хотите? ИМХО компромисс нужен
самое смешное шо сантиметр то она проедет...т.к.по правилам она должна сама заехать на площадку...а вот по поводу звучит енто как сказать.она громко оооорет но музыку играть уже в 99% не может....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
плохиш Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 190
Благодарности: 18/30
Откуда: москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
морель очень неплохая акусика,особенно для спокойных жанров(джаз,блюз)пдх усилитель д класса и даже такая продвинутая фирма как алпайн пока не научилась делать уси (д класса) которые будут отыгрывать то что записано на диске,они как мрз по сравнению с нормальным диском...лайтинг к вашей системе мало подходит(имхо)...несколько уровень не соответствует и стили музыки под кот.он заточен.... Поблагодарили(1): trilleral | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trilleral Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва ВАО(Вост измайлово)
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
плохиш писал(а): |
морель очень неплохая акусика,особенно для спокойных жанров(джаз,блюз)пдх усилитель д класса и даже такая продвинутая фирма как алпайн пока не научилась делать уси (д класса) которые будут отыгрывать то что записано на диске,они как мрз по сравнению с нормальным диском...лайтинг к вашей системе мало подходит(имхо)...несколько уровень не соответствует и стили музыки под кот.он заточен.... |
Спасибо за ответ.
Альпайноские PDX-ы пока отложим . Странно, но их не очень жалуют, (порыл некоторые музыкальные форумы)хотя оценивают высоко.
Предложили усилители DLS.
писал(а): |
Компания сумела поднять аудиотехнологии на невиданную прежде высоту, изменив все существующие представления о возможностях автомобильного звука. Динамики эталонного качества, разработанные DLS, уже много лет не знают поражений на самых престижных европейских чемпионатах Sound-Off.
Штатные автомобильные стереосистемы могут быть неплохого качества, однако ни одна из них не способна конкурировать с акустикой и усилителями DLS. Если вы хотите, чтобы вашу систему можно было слушать часами, обратите внимание на 4 серии DLS: ULTIMATE, REFERENCE, CLASSIC, и MATADOR, разработанные для людей с разными вкусами и возможностями. Выберите ту, которая подходит вам, подключите ее — и почувствуйте разницу!
|
4-х канальник DLS CA450 на колонки
и на сабвуфер - DLS MA12.
Но габариты!?! Я не представляю куда их запихнуть.
По сабвуферу у меня есть еще вариант: Nakamichi SPW-1210 vented box http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SPW-1210%20vented%20box
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МА12 слабовато будет для саба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trilleral Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва ВАО(Вост измайлово)
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | МА12 слабовато будет для саба |
Спасибо.
Тогда опять вопрос.
Я считал что этот выбор имеет право жить по следующим критериям:
1.Я не слушаю очень громко.
2.мощность усилителя должна быть меньше мощности колонок(и), чтобы не порвать их.
3. Собственно мне дал рекомендацию установщик.
Почитаю матчасть еще разок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший комплект музыки будет постоянно провоцировать на большую громкость.
Например у Пинка с Флоидом есть куча красивых звуков, которые лучше слушать на высокой громкости, а нехватка звукового давления, просто губит многие их композиции.
Так что считай на максимум, а потише всегда можно сделать. ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
плохиш Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 190
Благодарности: 18/30
Откуда: москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Хороший комплект музыки будет постоянно провоцировать на большую громкость.
Например у Пинка с Флоидом есть куча красивых звуков, которые лучше слушать на высокой громкости, а нехватка звукового давления, просто губит многие их композиции.
Так что считай на максимум, а потише всегда можно сделать. ИМХО. | кстати вопрос не только в громкости ,но и в том что более мощный усилитель лучше контролирует динамик.в итоге бас более собранный и четкий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trilleral Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва ВАО(Вост измайлово)
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
плохиш писал(а): | кстати вопрос не только в громкости ,но и в том что более мощный усилитель лучше контролирует динамик.в итоге бас более собранный и четкий |
Спасибо. С этим понятно, главное тогда не перегрузить акустику.
Уважаемые одноклубники!
Родился вопрос по правильному способу соединения акустики с усилителями, в наших машинках.
Т.к. штатных мест у нас 6, думаются разные способы соединения, например:
Основной: В шатные места своя отдельные пара акустики. 6 каналов усилка(ов) (в каждое место по каналу).
Второй: В торпедо и двери трехкомпонентная акустика(например Morel 9.3) +AC на тыл, 4 канальный усилок.
Третий: В торпедо 2-конпонентка, в двери AC, в тыл AC,запаралелить торпедо и двери. 4 канальный усилок.
Четвертый: В торпедо 2-конпонентка, в двери AC, в тыл AC, запаралелить тыл и двери. 4 канальный усилок.(Такой способ соединения кажется использует Vent)
Отдельный усилок на саб и сам саб во всех четырех вариантах присутствует.
Собственно непонятно какой из вариантов выбрать, с точки зрения удобства настройки звука?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trilleral Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва ВАО(Вост измайлово)
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вот еще вариант предложили. Отключить димамики в торпедо, поставить 2-компонентку в дверь и пишалку на стойку пустить через усилитель. Тыл заменить на получше и через усилок не пускать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вся проблема предложенных вариантов в сложности их отстройки. вариант перед через усь- зад напрямую не рассматривай- с изменением громкости на ГУ громкость на динамиках (перед-зад) будет меняться по разному.
трехполосную акустику отстроить оч. сложно (я видел одну машину на соревнованиях)
я остановился на варианте- поканального усиления на две полосы вперед + сабвуфер. ВСЁ!!!
доволен.
слушаешь только перед. зад- для подпердывания (говорят добавляет "объемность" музыке) при нормально сделанном фронте объемности добавит салон авто.
самбубен необязателен- так подчеркнуть бас и снять лишний геморрой с среднечастотников. основную полосу, которую ты слышишь, дают пищалки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу подключения АС от головы - не советую.
Во первых греться будет, а во вторых у меня 13см АС в торпедо щёлкали из-за того, что голова их не тянула. Поменял по незнанию (но это и к лучшему оказалось), новые (165мм) уже на усилитель завёл - нормально получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При таком объеме авто ИМХО - плохо без тыла.
Самое оптимальное конечна - 5.1
Кстати а Автозвуке недавно два Караваша прошло (в номере 6)
Первый
И второй
Всю статью можно здесь посмотреть http://www.avtozvuk.com/az/2009/06/018.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Круто, но ИМХО не практично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|