|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот вопрос "авансом". Когда машина катится на небольшой скорости коробка или раздатка(видно по рычагам) начинает "ходуном ходить". Правда слишком круто сказано, просто рычаги двигаются. На днях собираюсь на подъемник посмотреть. Предполагаю заклинивание крестовины. С промвальными проблемами ничего такого не может быть?
На скорости от 20 км/час ничего не ощущается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
можно еще при полностью вытянутом подсосе тапку в пол.и проехать немного.если не сильный засор топомогает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 5:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | У меня вот вопрос "авансом". Когда машина катится на небольшой скорости коробка или раздатка(видно по рычагам) начинает "ходуном ходить". Правда слишком круто сказано, просто рычаги двигаются. На днях собираюсь на подъемник посмотреть. Предполагаю заклинивание крестовины. С промвальными проблемами ничего такого не может быть?
На скорости от 20 км/час ничего не ощущается. |
А поконкретнее, какая скорость, какая передача? М.б. просто мощности движка не хватает? У меня, например, сейчас вторая на скорости ближе к нулю совсем не тянет, надо регулировкой заняться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На нейтрали. Просто катимся со скоростью ок. 5 км/час. Если тапку в пол и быстрее, то ничего не заметно. Потому и подумал что крестовину клинануло, что от движка не зависит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | У меня вот вопрос "авансом". Когда машина катится на небольшой скорости коробка или раздатка(видно по рычагам) начинает "ходуном ходить". Правда слишком круто сказано, просто рычаги двигаются. На днях собираюсь на подъемник посмотреть. Предполагаю заклинивание крестовины. С промвальными проблемами ничего такого не может быть?
На скорости от 20 км/час ничего не ощущается. |
Сегодня посмотрел на свои рычаги (не обращал внимания на них никогда - шевелятся они или нет) - шевелятся. Ну и черт с ними. Неподвижными в движении машины они быть не могут. Если при их шевелении шум металлический, или их подклинивает при включении, тогда и надо тревогу объявлять. А промвал протянуть и всех делов, проверять почаще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кроличью шапку-ушанку на них положите, чтоб не отвлекали
Так сам Константин учил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про шапку ушанку и меня самого учили...Главное, чтобы кроличья была, бобровая не катит...А лучшая, поговаривают, из выхухоли...или похухоли..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Про шапку ушанку и меня самого учили...Главное, чтобы кроличья была, бобровая не катит...А лучшая, поговаривают, из выхухоли...или похухоли.. |
Лучше всего - южноамериканский тушкан, вещь!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снова здраствуйте!
Сгонял я сегодня в столицу нашей малой родины г.Ижевск (200 км примерно). После километров 30 накрученных по городу нашлась одна интересная штука - при троганьи "горячее" сцепление дергает машину, как будто не хватает оборотов (хотя пробовал трогаться даже с 3000 ). После некоторой паузы и остывания все прошло, по трассе все идет идеально (седня по GPSу - макимум 141 кмч ), и на "холодном" - по городу все ок. Теперь вопрос - это признаки умирающего сцепления, или ето дурит привод? Чтото не нравится мне этот беззазорный шнивский рабочий цилиндр. Почемуто он у меня все время схватывает в разных местах. Есть стойкое желание сменить на классику, вроде на классике всегда все стабильно получалось, а 2 раза в год поправить зазор не проблема. Или ето такая особенность именно моего привода, и его просто надо отревизировать...
Кстати, после отжига по трассе слегка плававший до этого холостой ход теперь стоит как приклеенный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы почитал наш форум, там все это есть .
В двух словах, со штатным сцеплением это, практически, у всех - дергает при трогании, даже на прямой и, как сцепление мягко не отпускай. Так что привыкай или ставь Валео от Шнивы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и почитал. Но там не написано про дерганье на перегретом сцеплении. Только про трансмиссионные люфты. Ладно, будем искать Валео.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты еще почитай
Можно и привыкнуть, хуже когда первая и задняя на перегретом (как правило) не включаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал. Проникся. Теперь возникло желание сменить пары в мостах на побольше, типа 4,1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно, зачем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да по ощущуениям- тяжело мотору трогаться. По ровному то нормально, а на подъем - както не хватает низов чтоли. С 3,9 на 4,1 перейти - разгрузить коробку с раздаткой. Особово перекрута не получится, а носиться под 170 мне негде Но это дело будущего, к весне может как финансы сложатся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|