|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, запчасти у нас бывают не дай бог. Тем более за 200 км от олбастного центра. Торгаши берут что подешевле, а цену гнут дороже самых дорогих в городе. Да и ещё не всё есть что надо, заказывать приходиться с кем нибудь по пути. И в Кирове, правда, разброс цен очень большой, например: блок шестерён задней и пятой передачи в одном магазине 1200р. а в другом 680р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всётаки придётся сопли морозить, минус шесть на улице. Завел утром автомобиль, пока сцепление держал тишина была, а как отпустил - зашаборчало, а потом, вообще что-то хропнуло, боюсь как-бы шестерни не поломало. Пойду снимать кпп, машина очень нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, это выжимной. Ведь все, небось, на нейтралке происходило. Как правильно снимать и ставить нашу коробку недавно Костя писал.
напомню:
Константин К писал(а): | Глядя вперед по ходу авто коробку проворачиваешь примерно на 90 градусов влево, так чтобы место крепления стартера смотрело вверх, находишь положение, при котором оно извлекается просто и со вкусом...))) Установка в обратном порядке, торопится и суетится не нужно, лучше это делать вдвоем, в одиночку очень тяжело...Окромя раздатки ни хрена снимать и откручивать более не нужно,не требуется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот,снял коробку. Пробовал поворачивать, перед этим снял кулису, для интереса вытащил вилку, (в принципе при желании можно её обратно поставить не снимая коробки),с поворотом у меня ни чего не получилось, вышла коробка относительно легко в прямом положении, но для этого пришлось сдвинув её немного назад, приподнять заднюю часть, вывести первичный вал из диска и корзины сцепления, потом не опуская заднюю часть опустить переднюю и всё - коробка снята. Наверно дольше возился с раздаткой, не захотел подвесной откручивать, так как доступ туда плохой, надо запаску вытаскивать а уменя в гараже тесно очень не знаю даже вылезет ли она, но поставить обратно раздатку так скорей всего не получится, придётся всетаки подвесной откручивать.
Теперь о менее приятном. Коробку я ещё не разобрал, но в отверстие куда кулиса ставится видно шестерню 5-й передачи и промежуточную шестерню её-же. так вот на шестерне 5-й передачи вроде всё нормально, а вот на промежуточной не хватает трёх с половиной зубьев, да ещё шайба маслоотражающая треснута от центра к краю. При проворачивании первичного вала гдето чтото заедает, видимо из-за этого слышно было рокот. Вобщем завтра вскрытие покажет где собака порылась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коробку разобрал. Ничего криминального, кроме того что было видно через отверстие не нашёл ,только на шестерне видно зубъя с одного края треснуты у основания и сдвинуты, из-за этого и рокот слышно было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отделался легким испугом короче?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, (цена вопроса 700р за блок шестерён + 680р за шестерню 5-й передачи всборе, ну и сальник хвостовика "копейки") но хотелось бы понять причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну 5 постоянно вылетает-это "особенность конструкции"вся в сборе с килограмм весом и на одном болте.да и масла ей вечно не хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На одном болту да, но она ешё и на подшипниках.
А я сижу пока без зап. частей. Нашёл ещё две коробки, у обоих тоже пятая, только плюсом ешё и корпуса ломаные. Видимо отломаные зубья попали между шестерней и коробкой. Пытались один корпус заварить аргоном, что-то не вышло, или сварщик такой, или сварка не правильно работает, или вообще не должно вариться не знаю.
Некоторые советуют поставить четырёхступку, но что-то не хочется, хотя , наверное в свою пятую не поставить вот и будет четырёхступка.
Подскажите кто как пользуется пятой передачей, на какой скорости её надо включать? Может она от того и накрылась что я и 60 км/ч на ней ездил? На газу движок-то эластичней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я включаю пятую после 90, а выключаю после 60-и, если по прямой, не газуя, если в горку с газом, то на 80-и. В принципе, больше волнует движок, как услышу детонацию (если просплю ) - переключаю. У газовщиков, да, ее, практически нет . Уже писал, что, возможно, проблем с пятой на газу больше, но статистики нет.
Больше достается 3-й, если ее с пятой перепутать, но и наоборот тоже не айс
Принципиально еще как бросать сцепление при переключении, тут расслабляться не надо: везде плавно, а не только на низких передачах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | На одном болту да, но она ешё и на подшипниках.
А я сижу пока без зап. частей. Нашёл ещё две коробки, у обоих тоже пятая, только плюсом ешё и корпуса ломаные. Видимо отломаные зубья попали между шестерней и коробкой. Пытались один корпус заварить аргоном, что-то не вышло, или сварщик такой, или сварка не правильно работает, или вообще не должно вариться не знаю.
Некоторые советуют поставить четырёхступку, но что-то не хочется, хотя , наверное в свою пятую не поставить вот и будет четырёхступка.
Подскажите кто как пользуется пятой передачей, на какой скорости её надо включать? Может она от того и накрылась что я и 60 км/ч на ней ездил? На газу движок-то эластичней. |
лучше после 90-мажется то разбрызгиванием.а на 60 нагрузка приличная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ,интересно, с точки зрения механники, если принять, что мажется одинаково, то нагрузка на шестерню при разных скоростях разная или одинаковая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | А ,интересно, с точки зрения механники, если принять, что мажется одинаково, то нагрузка на шестерню при разных скоростях разная или одинаковая. |
Дик прав, масяное голодание хуже всего и одинаково мазаться не будет .
Ты бы сфоткал эту шестеренку.
Думаю, она без масла перегерелась и начала деформироваться.
На счет нагрузки помолчу... сначала других послушаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня ориентир переключения - обороты:
на 3000перехожу на след передачу, на 2-на предыдущую.
Если в гору или на обгон - обяз на предыд, если накат - на след. Ну и по ощущению - мотор лучше раскрутить, чем на шейки и пальцы детонацией долбить. 5-ю вообще только на накате или за городом выше 90. В принципе компьютер подтверждает -расход топлива нифига не снижается, когда "долбишь" на 1500 - при езде без фанатизма на 2500 - самый низкий расход на сотню.
На Ауди был интересный индикатор, в виде стрелочек, рекомендующий переключение передачи вверх-вниз, наверное осталась привычка (обороты по звуку привык - не глядя на тахометр).
В принципе логика АКПП такая же - обороты и кикдаун.
По маслу - учитывая редкую замену в том году залил трансмисионное буржуйское синтетику. До этого в мороз(как сейчас) передачи фиг воткнешь-вынешь и жестко, сейчас-заметное весьма отличие, единственно - со 2-й на 1-ю иногда сложно попасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | andreinich писал(а): | А ,интересно, с точки зрения механники, если принять, что мажется одинаково, то нагрузка на шестерню при разных скоростях разная или одинаковая. |
Дик прав, масяное голодание хуже всего и одинаково мазаться не будет
Ты бы сфоткал эту шестеренку.
Думаю, она без масла перегерелась и начала деформироваться.
На счет нагрузки помолчу... сначала других послушаю |
Мсло точно было. Не знаю видно ли будет на фотках, пробую выложить.
Тут были чёрные квадраты, я их убрал.
Последний раз редактировалось: andreinich (Вт Дек 15, 2009 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|