|
Автор |
Сообщение |
Muzzy Новичок
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
описание клемы:
Аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля. Клеммы предназначены для силовых кабелей от 8 до 2 калибра, что позволяет подключать штатные провода автомобиля и силовые кабели звуковой системы любой мощности.
вопрос: какого калибра штатные провода на АКБ в вояджерах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись квадрат 16.......... точно не скажу.
Можно замерить диаметр, и узнаешь точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю в районе 1 Ga судя по сечениб провода в изоляции - на глаз миллиметров 7-8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет окисления клемм, усилю .
У меня необслуживаемая АКБ, потом черт меня дернул (думал электролит выкипел, глазку не верил, снаружи не видно) сделать обсуживаемую. Нарушил, естественно, герметичность. Клеммы начали цвести (хотя, явных признаков попадания рядом с ними кислоты нет).
Теперь раз в два месяца вазелином смазываю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Новичок
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я год назад поставил АКБ (типа Медалиста). чо то там с америкой связано название... летом начали клемы окисляться. Ну лето и лето... шуба голубая на клемах была даже... думал все в другой раз сделаю. Теперь за ботом - 25... и заводитс машина с большим трудом.
Хочу поменять клемы и акб.
кстати не скажите что может быть. (в поиске не нашел). Завожу машину все нормально. Когда стрелка термометра поднимается на деление... начинают мерцать фары и приборка. Когда ставлю драйв и начинаю ехать... панель мерцает еще больше... когда салон прогревается полностью, все нормально становится. Никто не сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, типа, из другого измерения , но раз уж попал сюда
У меня тоже самое. Напряжение на АКБ прыгает с 14.7 до 14.1В, но только на холодную, при прогреве колебания уменьшаются и при номинальной температуре - 14.1в. Стрелка вольтметра на колебания не реагирует (плавно опускается до 14.1), а на фарах оч. заметно. Пока наблюдаю, хотя, раздражает
ЗЫ
Стоит тоже Медалист, два года ему, при полной зарядке показывает всего 12.5В (а идеал - 13.2, на новом, к сожалению, не смотрел ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что-то сильно они у тебя закисают. у меня за 2 года легким налетом покрылись и все. шкуркой прошелся пару раз и обратно одел. не мазал никогда ничем |
за 9 лет - легкий налет )) на другом авто. На автобусе как новые, тока пыль дорожная...
В чем секрет окислов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу назвать причину, но у меня и БОШ и Медалист, и у родного, клеммы окисляются. Периодичность снятия окислов определяю по Мультитронику - напр.зарядки..............
С тех пор, как на Медалисте отстоял пробку от Королёва до Варшавки (неисправность геныча) - траблы начались. Опять моргает свет при вкл. карлсонов, заводиться стала в мороз хуже, но с первого раза.........
На форуме КК вычитал, что когда свет моргает, причина в коротыше банок АКБ...................пишут, что диагноз 100%подтверждается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Новичок
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня и лампы в фарах гаснуть стали периодически с приходом зимы
т.е. моргают... а потом перегорают.
теперь пока машина не натопится полностью... еду только с габаритами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ ТОБЕ И МЕДАЛИСТ...................
Надо 90А мутить Геныч должон вытянуть.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Через что испаряется электролит, не пойму? |
У тебя аккум чем-то типа термопленки обернут? В порядке бреда, мож ее снять на время и поглядеть как себя будет вести?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | D__M писал(а): | Через что испаряется электролит, не пойму? |
У тебя аккум чем-то типа термопленки обернут? В порядке бреда, мож ее снять на время и поглядеть как себя будет вести? |
Причину я уже выяснил. От контактов аккума по корпусу идут трещины. Похоже сквозь эти трещины и идёт испарение электролита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут вычитал, что клеммы окисляются только от испарений электролита через микротрещины. Кстати эта... кислота на поверхности АКБ тоже проводит ток и может стать причиной замыкания. Проверить наличие кислоты на поверхности можно побрызгав несильным раствором соды(как в кулинарии).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Я тут вычитал, что клеммы окисляются только от испарений электролита через микротрещины. Кстати эта... кислота на поверхности АКБ тоже проводит ток и может стать причиной замыкания. Проверить наличие кислоты на поверхности можно побрызгав несильным раствором соды(как в кулинарии). | Полностью согласен---- 5%раствор соды и смываем дистилир. водой и ГЛАВНОЕ ЧТОБ БАНКИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ ! ПРИ НАЛИЧИИ МИКРО ТРЕЩИН ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ПОМЫТЬ ДИСТИЛИРОВ. ВОДОЙ И ВЫТЕРИТЬ НАСУХО ! ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН подайдёт эпоксидная смола !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 59
Благодарности: 3/0
Откуда: С.Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, нужно поменять родную +клемму акумулятора(только сам зажим т.к. он крепиться к кабельной части клеммы через болтик с гайкой).Можно ли достать "родно" зажим? .Кто сталкивался?
машинка T&C 05г
Алекс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|