|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Проверка исправности вакуумника:
При заглушнном двигателе нажать на педаль тормоза до упора, не отпуская педаль тормоза завести двигатель, если педаль тормоза подалась под ногой значит вакуумник работает. |
Не факт, работает, но % на 50, такое может быть и вводит в блуд... Больше всего данная поганка похожа на дефект ГТЦ, и то, что он поменян, ни о чем не говорит, и тут где-то я встречал слово " С переборки", ежели он с переборки, то в помойку его однозачно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buh07 Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: Чувашия
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всех благодарю за участие.
Мучаюсь 4-ю неделю. все по порядку:
При длительном непользовании педалью тормоза увеличевается свободный ход (почти до пола) с торможением в юз (на снегу) задних колес. Второе нажатие все нормально.
На сегодня 1-отключен колдун, 2-Проверена работа ГКЦ- не перепускает
3- Прокачаны тормоза с полной заменой жидкости.4-Проверены колодки
все ОК. 5-Предпринята попытка увеличения выбега штока вакумника (результат клин ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ) БОЛТ ШТОКА БЫЛ ВЫВЕРНУТ НА ОДИН ОБОРОТ. Подтеков жидкости НИГДЕ НЕТ И ОНА НЕ УБЫВАЕТ. ЛЮФТА В ПЕРЕДНИХ СТУПИЦАХ РУКАМИ НЕ ЧУВСТВУЮ. Отключение вакумника не дало результата (только усилие на педали стало больше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты уже повторяешься
Третий раз советую: ступичные гайки подтяни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buh07 Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: Чувашия
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К Спасибо если можно по конкретней сколько тянуть ?????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
buh07 писал(а): | Александр К Спасибо, если можно по конкретней сколько тянуть ????????? |
Вывеси колесо, поболтай его в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если есть люфт, сними колпачок и подтяни гайку на пол оборота. Потом опять покачай, если остался, то еще на пол оборота. Потом законтри.
Проверь свои тормоза (лучше на повороте, там провал педали должен быть особенно заметен)
Потом гайки лучше поменять на новые. Если люфт через 100-500км, даже небольшой, опять появится - надо менять подшипники (и скорее всего ступицу, но может, обойдется)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buh07 Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: Чувашия
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К спасибо завтра сделаю и отпишу.......[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос дилетанта, не когда не снимал задние барабаны ..... как они снимаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | вопрос дилетанта, не когда не снимал задние барабаны ..... как они снимаются? |
Главное ослабить ручник !!!!
Снять колесо, открутить два болтика, потом вкрутить их в другие дырки на барабане с резьбой и он отойдет. Но скорее всего, сорвется резьба. Аккуратно обстучать барабан изнутри деревянной киянкой (а лучше кувалдой через деревяшку ) и стащить потихоньку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если никогда не снимал - то очень хреново снимаются, ибо прикипают и мешает выработка колодками - приходится аккуратно осаживать молоточком и стараться не расколоть барабан. А потом еще долго мудохаться, собирая все обратно. Ввиду несерьезной цены вопроса предпочитаю делать это на сервисе.
ПС съемные болтики лучше и не вкручивать - порвет резьбу наверняка, они пригодятся потом. Лучше не спеша - пролить ВВД40 или керосином на неск. часов или даже ночь. Потом простучать по барабану. Если выработка в барабане большая-лучше краник для прокачки открыть - колодки легче сойдутся.
Сорвать можно - затянув как следует ручник и на первой передаче резко газануть (если машина надежно вывешена). На заднем приводе достатьчно одного вывешенного колеса, а у нас - хз, как момент по мостм разойдется. Я так на семерке делал, а у нас ведь полный привод - получается надо оба моста вывешивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Алексей,я с Красноглинского. |
Тогда понятно у нас дача по соседству-в электрощитовском массиве под горой не доезжая "красной горки". Иной раз едешь летом по дождю - думаешь - приедешь в лужи - а там - солнышко и сухо. Ох как на дачу охота ужееее к шашлычкам и костру полуночному
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | sergey_il писал(а): | вопрос дилетанта, не когда не снимал задние барабаны ..... как они снимаются? |
Главное ослабить ручник !!!!
Снять колесо, открутить два болтика, потом вкрутить их в другие дырки на барабане с резьбой и он отойдет. Но скорее всего, сорвется резьба. Аккуратно обстучать барабан изнутри деревянной киянкой (а лучше кувалдой через деревяшку ) и стащить потихоньку. |
У меня болты сворачивались, пробовал сьёмником, ломает края барабана. Снял таким образом: под передние колёса подложил упоры, чтоб машина не поехала, снял колесо, завёл двигатель, включил передачу, раскул барабан, резко тормознул, после нескольких попыток, видимо когда нагрелся, барабан снялся, да, ещё надо пару гаек на шпильки наживить, а то получится как у меня, я не наживил, потом ходил на работе по територии барабан в траве, да в ёлках искал, он метров на 50 от машины укатился, и смех и грех, хорошо ни кого, и ни чего рядом небыло, а то-бы покалечил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал. Т.е. так как между шпильками и дырками в барабане есть маленькая щель из-за разницы в диаметрах, то можно снимать как на классике (торможением на скорости)
ЗЫ
Если барабан слетит при торможении, то можно и поршни тормозных цилиндров посеять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да при последнем, тогда торможении педаль проваливаться начала, но поршни не выскочили. А слазит барабан при таком способе, думаю из-за нагрева, на Волге я барабан грел лампой паяльной, эфект тот-же, тут побоялся из-за газового оборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|