|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Станислав SPb
А я по броненосцам и крейсерам угадал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Взглюкнуло...
Последний раз редактировалось: Dim124 (Ср Мар 31, 2010 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik Старожил
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 2520
Благодарности: 186/402
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Тада вместе все удаляем ))) С цитированием.
На раз-два-три? |
Задание конкурса:
1. Опознайте правильно как можно больше кораблей по картинкам.
2. Пришлите мне в "личные сообщения" ответ в формате № картинки - название корабля.
3. В теме названия кораблей не указывайте!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват погорячился В личку правда написал до того как в теме. Но надо сказать все оказалось не так сложно как интересно, ведь помимо названий автоматом узнаешь историю корабля и флота вообще.
Например, первый линейный корабль Русского флота (и первый корабль IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года) "Божье провидение", был построен из дуба росшего в Шиповой дубраве рядом с моим родным городком У нас там пионерлагерь был.
«Шип» – по голландски значит «корабль». Лес, которому более десяти тысяч лет, указанием Петра I, был отнесён к корабельным лесам.
Существует местная легенда, что Пётр и дал соответствующее название близлежащим сёлам. Пузево – здесь смолили днища кораблей. Гвазда – изготавливали гвозди. Жители Клёповки, соответственно, клепали суда. Чернавка – здесь красили, смолили корабли, которые по реке Осередь уплывали брать Азов…
Все названные сёла стоят у Шипова леса, который Пётр Великий посетил в 1709 году и назвал его «золотым кустом государства Российского», «магазином корабельных строений». И это уже не легенда, а достоверный исторический факт.
ЗЫ. А еще там живут редкие нынче жуки-олени, мы ими друг друга пугали в детстве.
Ну и идеальный дуб:
В возрасте примерно 180 лет дуб имеет высоту 35 метров, а диаметр ствола больше 70 см. Ствол идеально ровный, прямой, первый сук начинается на высоте 20 м. Восемь с половиной кубов в одном дереве. С 1969 года идеальный дуб признан памятником природы и используется лесоводами как эталон.
А начиналось все с викторины и кораблей
Последний раз редактировалось: Покобатько (Ср Мар 31, 2010 9:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik Старожил
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 2520
Благодарности: 186/402
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | не так сложно как интересно, ведь помимо названий автоматом узнаешь историю корабля и флота вообще.
|
Точно, так интересно оказалось... оказалось столько форумов... даже форум моряков есть....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это еще что! Потом я выложу ссылки по кораблям этого конкурса и будет еще интересней.
Покобатько См. личку. И еще намек - конкурс еще не окончен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): |
ЗЫ. А еще там живут редкие нынче жуки-олени, мы ими друг друга пугали в детстве.
|
Прям из детства... Давно не видел этого красавца! Надо чаще на природе бывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Поучаствуйте в моем конкурсе :) |
|
|
Andrew_Er писал(а): |
Обалдеть, так мы ж с тобой из одной альма-матер. Приветствую от факультета морского оружия 1993 г.выпуска. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 Станислав SPb
А я по броненосцам и крейсерам угадал ? |
почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Победитель нашелся. Прислали правильный ответ .
Покобатько посмотри, ты чуть-чуть ошибся, но я уже думал, что ты победишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 7:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дык, главное же участие
Давно с таким интересом не рыл инфу.
ЗЫ. Я после 10 класса бредил мореходкой В кармане почти лежало рекомендательное письмо в Находку от одного кавторанга.
Последний раз редактировалось: Покобатько (Чт Апр 01, 2010 8:26 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik Старожил
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 2520
Благодарности: 186/402
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik Старожил
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 2520
Благодарности: 186/402
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Победитель нашелся. Прислали правильный ответ .
|
Ну вот, не дали с капитаном пообщаться
Он меня так мило начал учить корабли различать, а вы.... На самом интересном месте... Пойду его обрадую, что конкурс завершён...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выкладываю здесь полную версию ответов на задание
1. Крейсер "Варяг".
Цитата: | Крейсер был построен в рамках военно-морской программы 1898 года. Строительство велось в Филадельфии (США). В 1900 году корабль был передан ВМФ России и в 1901 вступил в строй. |
В конкурсе легко узнается по фотографии по 4х трубам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3_%28%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%29
2. Крейсер "Аврора"
Этот корабль знает любой советский/российский школьник
Цитата: | Корабль предназначался для выполнения функций крейсера-разведчика и борьбы с торговым судоходством противника на небольшом удалении от баз, а также для поддержки броненосцев в эскадренном бою. Фактически не мог решать ни одну из этих задач из-за недостаточной (на 1900-е гг.) для крейсера дальности плавания, малой скорости, слабого вооружения и защиты, поэтому с 1908 г. выполнял функции учебного крейсера.
Конструктивно относился к типу бронепалубных крейсеров, тактически — к крейсерам-истребителям торговли.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80_%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0
3. Го́то Предестина́ция
Цитата: | «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года (en), созданным в России без участия иностранных специалистов. |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
4 Броненосец "Потемкин"
Цитата: | где 25 июня матросы сдались румынским властям. Сам броненосец был возвращён румынскими властями России. Большинство потёмкинцев жило в эмиграции в Румынии. Отдельные группы матросов уехали в Швейцарию, Аргентину и Канаду, матрос Иван Бешов уехал в Ирландию, где основал популярную сеть закусочных Beshoffs. Часть команды вернулась в Россию сразу после высадки в Констанце с эскадрой адмирала Писаревского и не подвергались наказаниям. Другие вернулись в Россию позднее и были осуждены на сроки от нескольких месяцев до двух лет исправительно-арестантских отделений. Всего до марта 1917 в Россию вернулось 245 человек (31% команды). |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86%29
5. Шлюп "Мирный"
Цитата: | В связи с этими стремлениями, проникшими в морскую среду в конце первой четверти XIX в., передовые русские моряки настояли на осуществлении величайшего географического предприятия, по своему размаху не имеющего себе равных в мировой истории. |
http://www.navy.su/puteshest/1803-1866/putesh48.html
6. Броненосец "Петр Великий"
Цитата: | Окончательно бывший “Петр Великий” был разобран на металл в 1959 году — почти через 90 лет после спуска на воду! |
http://www.hobbyport.ru/ships/petr_velikiy.htm
Ледокол "Красин"
Цитата: | Был построен за один, 1916 год, в Ньюкасле на стапелях английской фирмы «Армстронг» для русского флота по усовершенствованному проекту макаровского «Ермака».
На протяжении нескольких десятилетий он был самым мощным арктическим ледоколом в мире. Военная служба «Святогора» продолжалась недолго и закончилась в 1918 — он был затоплен на фарватере Северной Двины для перекрытия пути кораблям интервентов в Архангельск. Вскоре, однако, он был поднят и затем при уходе интервентов уведён в Англию. Лишь в 1921 он был выкуплен РСФСР у Английского Адмиралтейства. За ледокол необходимо было доплатить часть от общей цены в размере 75 000 фунтов (от общей контрактной стоимости 375 000 фунтов).[1]
В 1927 ледокол переименовали в «Красин» в память советского дипломата, много сделавшего для возвращения судна в Россию. Вскоре ледокол прославился на весь мир. В 1928 при возвращении с Северного полюса потерпел катастрофу дирижабль «Италия». Оставшиеся в живых члены экспедиции генерала Умберто Нобиле оказались среди ледяной пустыни. Из всех судов, посланных на выручку, лишь «Красин» смог добраться до ледового лагеря экспедиции и спасти людей. На обратном пути он оказал помощь германскому пассажирскому судну «Монте Сервантес» с полутора тысячами пассажиров на борту, которое опрометчиво забралось в северные края и, налетев на лёд, получило пробоины. За этот героический поход ледокол был награждён орденом «Трудового Красного Знамени». Это была лишь одна из многих спасательных экспедиций «Красина».
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BD_%28%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB,_1916%29
8. Судно «Академик Мстислав Келдыш»
Цитата: | Судно построено в 1981 году в Финляндии фирмой Hollming, имеет водоизмещение 6 300 тонн, длину 122 метра. С 1982 года использовалось как судно обеспечения подводных обитаемых аппаратов «Пайсис-VII» и «Пайсис-XI». В 1987 году было переоборудовано в судно обеспечения для двух обитаемых подводных аппаратов «Мир» с глубиной погружения до 6 км. Судно получило широкую известность благодаря фильму Джеймса Камерона «Титаник»: оба аппарата, «Мир-1» и «Мир-2», использовались для документальных съёмок под водой. Также на судне была смонтирована вертолётная площадка, которую можно увидеть в самом начале фильма. Кроме того, с помощью подводных аппаратов «Мир» были сняты два других фильма, «Призраки бездны: Титаник» и «Бисмарк».
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA_%D0%9C%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D0%B4%D1%8B%D1%88
9. Парусник "Мир"
Цитата: | Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами - 21 узел (38.9 км/ч) |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29
10. паровая шхуна "Святая Анна"
Это был самый трудный вопрос конкурса...
Цитата: | Еще одно дополнение к общей картине: как собиралась и чем была снаряжена группа Альбанова. Чтобы ориентироваться на месте, штурман в качестве карты использовал заимствованный из русского издания книги Фритьофа Нансена "Среди льдов во мраке ночи" рисунок с изображением Земли Франца-Иосифа. На той карте, правильнее сказать - картинке из книги (!), отражавшей уровень изученности архипелага на конец XIX века, были нанесены даже несуществующие в Арктике "Земли" - Петермана, Короля Оскара и Джиллиса. По всем этим "Землям" либо прошла с дрейфом шхуна Брусилова, либо пешком по льдам протопали Альбанов и его спутники. |
Цитата: | Обреченность этого похода одиночки по страшному в своем коварстве льду океана они понимали оба. Это было приговором к смерти, но, ослепленные гневом, другого выхода они не видели.
Брусилов, не задумываясь, дает согласие. Альбанов активно готовится к походу, строит нарты, каяк, подбирает двухмесячный запас продуктов, вычерчивает карту маршрута, тщательно продумывает все детали предстоящего похода, зная, что призом будет жизнь. Внешне подтянут, энергичен и по деловому настойчив, он чувствует симпатию и сочувствие всего экипажа — не случайно с ним согласилась пойти почти половина экспедиции.
Понимая, что уход стольких людей позволит оставшимся завершить дрейф, Брусилов, после короткого раздумья отпускает, считая, что после выхода судна из дрейфа на чистую воду девяти оставшихся вполне хватит для управления кораблем в море.
23 апреля 1914 года отряд Альбанова после прощального обеда в кают-компании вышел на юг к далекой земле. В семь брезентовых каяков, закрепленных на самодельных нартах, было уложено 64 пуда продовольствия и лагерного снаряжения. Грустным и печальным было прощание, словно люди чувствовали, что больше никогда не увидятся. К тому же самый последний момент расставания был омрачен мелким и недостойным выпадом Брусилова, потребовавшего от Альбанова расписки на... сделанные самими уходящими нарты и каяки!
Более трех месяцев длился беспримерный в истории Арктики ледовый поход.
Неистовые бураны, дикое нагромождение торосов, предательски замаскированные бездонные полыньи и голод непрерывно штурмовали горсточку самоотверженных и мужественных людей. В смертельной схватке с безжалостной стихией таял отряд. Чем ближе продвигались к далекой призрачной земле, тем меньше оставалось людей.
К цели дошли только двое: Альбанов и матрос Конрад. Их легендарный поход — гимн мужеству и несгибаемой воле человека. |
http://www.rusk.ru/monitoring_smi/2004/05/28/tragediya_shhuny_svyataya_anna/
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/5950/
11. Фрегат "Орел"
Цитата: | «Орёл» (1667—1669) — первый русский парусный корабль западноевропейского типа, фрегат. Построен по указу Алексея Михайловича в селе Дединово Коломенского уезда. Предназначался для охраны русских торговых судов на Каспийском море.
«Орёл» принято считать первым российским парусным кораблём западноевропейского типа, хотя ещё в 1636 году был построен корабль «Фредерик». Однако «Фредерик», хоть и был построен в России, нёс флаг Шлезвига-Гольштейна. |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%91%D0%BB_%28%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%29
12. Барк "Седов"
Вопрос был с подвохом. Раньше у "Седова" корпус был БЕЛОГО цвета :ca:
Цитата: | «Седо́в» — четырёхмачтовый барк, названный (переименованный в 1945 г.) в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Самый крупный парусник в мире традиционной постройки и второй по величине после 5-мачтового Royal Clipper.
При спуске на воду на верфи «Германия» в Киле в марте 1921 года получил имя «Магдалена Виннен II» (нем. Magdalene Vinnen II) — по имени дочери основателя и владельца судовой компании, а также заказчика судна Фридриха Адольфа Виннена — Магдалины Виннен.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA%29
Кстати, и "Седов" и "Мир" недавно были в Петербурге и даже засветились в моем фотоотчете:
http://www.spgmtu.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=87
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 1736
Благодарности: 333/342
Откуда: Москва
2004 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я толь два крейсера отгадал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|