|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Novenkii писал(а): | Caravan737 писал(а): | An писал(а): | Отцы! Большая просьба, сделайте факу с картинками по замене свечей своими силами! Разумеется, чечь идет о V-6... |
Подождешь до выходных - сделаю |
Спасибо большое, я бы тоже хотел посмотреть, как это делается, а то репу чешу как можно самому. Заехал на один сервис около дома, дык мне там и сказали, что двигло нуна снимать, Озадачили блин, а к официалам ехать не кода, А вдруг кто занет какой-нибудь хороший сервис в Митино |
Я в субботу в Альтах как раз собиралси форсунки мыть и свечи менять. Хотел фоток сделать и выложить.
А так - спереди свечи меняются понятно легко. Сзади - на охлажденном двигателе лезем рукой справа и меняем сначала 5-ю (крайняя), потом 3-ю свечу. В принципе тож не особо гиморно. Только свечной ключ подобрать, чтоб в задний фартук не упирался. Самый гимор это с первой свечой, которая в кронштейне гены расположена. Применяя цирковые трюки с балансированием над двигателем ее тож откручивают. Кто не постиг азов циркового искусства, те поднимают машин на подъемник и снимают первую свечу снизу. Но двигатель никто не снимает, это загруз, чтоб бабок срубить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПАСЫБО, буду теперь знать. Если не секрет, то к Альтам это куда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Caravan737
Ты про замену свечей обещал факу... Типа, напоминаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | Прошу прощения! |
Ничего страшного! Всегда ВЭЛКАМ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хонда Шаттл 1999-го, 2,3л бзин, пробег под 140т км, расход по трассе без пробок и города порядка 9-9,5л/100км, по городу - 12-14л/100км, последнее - если в пробках постоять придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 43
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Первое, это конечно помыть форсунки и свечи с проыодами поменять, второе, если размер резины больше, тоесть выше чем заводской, то естественно будет показывать более высокий расход (проверено) ну и если это не помогает, то может хана катализатору? динамика у машины хорошая? или тупит? обычно в случае серьезной засоренности катализатора машина жрет бензин безбожно и плохо едет.
у меня по пробкам с кондеем где то 14л а на трассе6 11
Гранд 3л 2000г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В моем случае похоже кирдык катализатору. Машина на мой взгляд слегка тупит в начале разгона. Кстати, что делать с умершим катализатором? У кого есть опыт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | В моем случае похоже кирдык катализатору. Машина на мой взгляд слегка тупит в начале разгона. Кстати, что делать с умершим катализатором? У кого есть опыт? |
Вариантов три:
1. Новый катализатор (дорого и относительно недолго), но можно попробовать чего нить универсального вварить
2. Пламегаситель вместо катализатора
3. Просто труба вместо катализатора
Два последних варианта связаны с необходимостью обмана второй лямбды (которая за катализатором) для исключения периодического выскакивания "Джеки Чана". Само устройство видимо простое до безобразия, но впаривают его обычно за очень хорошие бабки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для обмана лямбды требуется, видимо, перепрошивка мозгов? А если сам катализатор не убирать, а только перепрошить?
А ставить новый катализатор смысл имеет, при нашем то бензине? И дорого - это насколько?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | Для обмана лямбды требуется, видимо, перепрошивка мозгов? А если сам катализатор не убирать, а только перепрошить?
А ставить новый катализатор смысл имеет, при нашем то бензине? И дорого - это насколько? |
Перепрошивка мозгов не треба. Ставится приблуда, которая получает сигнал со второй лямбды (не отличающийся от первой) и грит мозгам, что на второй лямбде сигнал хорош, т.е. катализатор работает.
Слышал, что были эксперименты по вывешиванию второй лямбды просто на улицу. Результат мне неизвестен.
По себе могу сказать, что катализатор осыпался, но проходимость хорошая. Сигналы с обоих лямбд при диагностике одинаковые. "Джеки" по этому поводу не выскакивает.
А дорого - около 500 грина за оригинал. Номер 4682561AC.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самому это сделать можно или только у спецов. Если можно, то где взять? А сами лямбды при этом должны быть стопроцентно рабочими?
Заранее извиняюсь за дурацкие вопросы, но ранее не сталкивался с системой выпуска с катализатором, но тут меня расход уже достал (сейчас 15-18 литров и по всем признакам (запах, копоть и некоторое снижение динамики) явный перелив топлива) а по впуску вроде все в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | Самому это сделать можно или только у спецов. Если можно, то где взять? А сами лямбды при этом должны быть стопроцентно рабочими?
Заранее извиняюсь за дурацкие вопросы, но ранее не сталкивался с системой выпуска с катализатором, но тут меня расход уже достал (сейчас 15-18 литров и по всем признакам (запах, копоть и некоторое снижение динамики) явный перелив топлива) а по впуску вроде все в порядке. |
Самому сделать можно, только эстакада нужна, сварочный агрегат и труба подходящего диаметра. Но имхо - лучше к сервисменам, специализирующимся на выхлопе (глушителях и катализаторах).
И прежде чем делать, я думаю стоит отдиагностировать машинку и лямбды тож. Потому как описанное может быть связано например с негерметичностью системы впуска или умершим датчиком температуры.
И расход 15-18 по городу в режиме сплошной пробки не особо показателен (еду 20 км до работы за час).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|