|
Автор |
Сообщение |
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
EVAP на запуск не повлияет, а 1684 снималась клемма АКБ.
А в 30 мороза я тоже не запустился, правда с автозапуска, пришлось свечки выкручивать, просушил, запустилась с пол тычка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | У меня тоже появились ошибочки, первая - Р1684, как мне сказали знающие люди это АКБ снято было. С ней проблем нет.
А вот вторая ошибка Р0135 - неисправен подогрев кислородного датчика Е2 (после катализатора). Хотелось бы узнать где находится этот датчик и его подогреватель. Сколько примерно стоит, номер для заказа в Екзисте и т.д. |
4686 935AB - Downstream - sensor Oxygen - Датчик кислородный после катализатора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кипиш Новичок
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Владимирская область
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
выдал ошибку P1685 "The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key" что это значит? понимаю, что про имобилайзер и ключ инвалид, но дословно? машина крайслер-вояджер 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorvy Гость
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Ирпень
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня коды 12, 21, 55. Машина Додж Караван 3.3 1996 года. С кодами 12 и 55 понятно. А 21 указывает на ошибку кислородного датчика. Кто подскажет как определить что именно за ошибка, ведь у меня их два: один перед катализатором, другой - после?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
POLeR Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 10
Благодарности: 2/0
Откуда: СПб
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | У меня этот 23-й постоянно. Чек не горит. Сотру съемом клеммы. Нет. Заведу - появляется. |
Два вопроса:
1) чек не горит, но при этом где-то внутри есть "код 23", который можно стереть съемом. Если так, то почему этот код беспокоит? Или появляется при заводке именно чек?
2) по прошествии полгода что-нибудь изменилось?
Тема забеспокоила недавно, но тогда морозы были и лазить искать не хотелось, а сейчас просто некогда. По факту - на Voyager 2,4L 2000г. горит чек при запуске двс, и еще всегда крутит вентилятор радиатора (пока просто вынул пред), а самодиагностика говорит про 23й. Полазил в разных местах, вижу что много у кого встретилось, но похожего и однозначного про "23" не нашел. Думаю для начала померить что идет с датчика темпры воздуха, а там видно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
POLeR Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 10
Благодарности: 2/0
Откуда: СПб
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по поводу того, что надо творчески подходить к чтению кодов, предлагаю интересный опыт японо-специалистов на enc.drom.ru/3201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cold Посетитель
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 107
Благодарности: 0/2
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня после обычного включения зажигания секунд через 10 джеки мигает ровно 10 раз,потом просто горит пока не заведешь машину.Это нормально или какой то скрытый код?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
POLeR Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 10
Благодарности: 2/0
Откуда: СПб
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продожение про 23-й код, может кому пригодится.
Проверил датчик поступающего воздуха и его проводку - в порядке, то же и датчик темп-ры ОЖ. Оказался глюк в реле включения вентиляторов радиатора. Теоретически, должен был быть код 35, а не 23. При помощи прибора не считывал, только "ключом".
Короче, вывод такой - если все в порядке, то не пытайся починить, а если что-то не так в поведении, то надо искать причинно-следственную связь, а не просто глядеть на код (это для официалов код 100% указывает на неисправную деталь, а потом раскрутив и на то и на другое и на третье объясняют про старую машину, плохие дороги и т.п). Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Недавно опять загорелся чек. Характер работы ДВС по внешним ощущениям не изменился. Единственно, может начал больше бензина кушать. Считал одометром - опять ошибка 23.
Полез под капот, помня по прошлым разам про EGR и слетевшую вакуумную трубку. Трубка на месте. Почесал репу и поехал на диагностику ДВС в Альты.
Диагностика показала опять-таки неисправность системы EGR. Было 2 подозрения - выход из строя главного клапана EGR и засорение системы, в частности трубки, соединяющей выпускной коллектор и клапан. Разобрали систему, стало ясно, что клапан накрылся.
Заменил клапан, обнулили чек. Пока не горит.
На мой взгляд, считывание одометром или ключом подходит скорее как первичная диагностика. Для определения направления и дальнейших действий. Ну там можно ли ещё пока ездить или пора эвакуатор вызывать. Точно причину можно определить только сканером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leofant Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 72
Благодарности: 2/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
max7 писал(а): | То-то я думаю, что при обдуве лобового стекла перестал включаться кондей. Уж думал ему конец.
Спасибо за информацию!
Только почему-то коды несколько иные и цены,- совсем не 500 р.
"Датчик забортной температуры" код 56042 395 цена 1 351,16р.
аналог - "Датчик температуры окружающей среды" цена 1 946,96р.
А под кодом 04685 819AC проходит "Датчик температуры жидкости" цена 1 291,14р.
???
Может перевод кривой, такое тоже бывает. Потамучто "SENSOR AND BRACKET, Ambient Temperature" - переводится как "ДАТЧИК И СКОБКА, Окружающая Температура". |
Та же ошибка выскочила поэтому хотелось бы поитрересоваться результатом: какую из указаных позиций приобрели 3 или 4, все таки разница в 600 рублей ощутима.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
POLeR Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 10
Благодарности: 2/0
Откуда: СПб
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Независимо от неназванного кода ошибки и способа его обнаружения, ответ такой. Описанные выше в цитате датчики воздуха суть одно и то же (включая предположительный датчик ОЖ). Просто поставщик запчастей (вроде был Mopar) всегда ищет где дешевле/логистичнее/итп произвести. Отсюда и разные номера. В последние лет десять в каждой китайской деревушке-милионнике есть нужный машиностроительный заводик, готовый принять заказ. Страшного в этом нет ничего, если это не просто похожий аналог, а официальная запчасть для Dodge/Chrysler. В другом случае - как повезет.
Просто попросите вашего продавца запчастей подобрать датчик подешевле.
Как доп. совет: перед покупкой лучше перепроверить, что дело именно в датчике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leofant Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 72
Благодарности: 2/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может кому пригодится:
Chrysler 04685 819AC Датчик температуры жидкости 597,83р. (позиция 3)
Chrysler 56042 395 Датчик забортной температуры 1 288,64р. (позиция 4)
так вот, рискнул и приобрел 3 позицию оказался необходимый мне датчик забортной температуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inferno Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 2/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день у меня сараван 2002г акпп-4,подскажите пожалуйста.... Машина употребляет много бензина.Почитстил инжектор, заменил свечи, почистил дроссель...Ничего не изменилось
У меня горит чек со следующими ошибками
P 168,4
Р 045,4
На последнее я правельно понял:P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива???Что это ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А первая говорит о том, что ты аккум снимал. А вторая о том, что ты типа экологическую обстановку ухудшаешь. Короче, не та ни другая на расход бензуса не влияют.
А много это скока?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inferno Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 2/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, а почему они не стираются компьютером?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|