|
Автор |
Сообщение |
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость у меня еще один косяк есть после зимних покатушек. Радиатор кондея винтом пошел я его с коленки выпрямил, все ок. А вот у основного радиатора ноги оторвало от удара, и теперь он у меня просто стоит на двух резиновых пятках. Он не болтается вперед, назад, только за счет трубок.[/b] Поблагодарили(1): abbat05 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил не постить новую тему.
Спасибо Рязанцу за идею.
Работы по ремонту решили провести подальше от Москвы, а точнее в гостях у Вента, там и воздух чище и вода вкуснее
Для начала, как всегда посиделки за столом
Писать про то, как снимать фары, бампер и откручивание радиатора не буду, все и так уже написало миллион раз.
Когда сняли радиатор, то поняли, что утечек не одна, а как минимум две. Первая, это утечка, как у Рязанца между пластиковым бачком и самим радиатором. Вторая это перетертая радиатором АКПП сота
Очистили щеткой пластиковый бачок от антифриза и от остатков двух компонентного клея.
Далее берем звездочку на 27 и откручиваем четыре болтика, которые крепят верхнюю пластину радиатора.
Теперь нам понадобится две плоские отвертки, отгибаем алюминиевые усики.
Через 10 минут, бачок у нас в руках, прокладка тоненькая совсем и сразу выпала.
Катушки внутри сот, это остатки Хайгировской присадки(я ее заливал два раза, первый раз около года назад, второй в марте этого года. Первый раз она заткнула утечку между бачком и радиатором, второй раз перетертую соту, на момент проведения наших работ радиатор и не тек вовсе)
Далее выковыриваем катушки, зачищаем место под прокладкой, выравниваем все усики.
Обезжириваем радиатор и бачок Очистителем карбюратора.(Он реально воняет ацетоном)
Далее берем герметик, мы использовали серый, цена около 300руб. Смутило, только время высыхания 24 часа. Зато температура рабочая от -50 до 345 по Цельсию.
Наносим его жирным слоем на радиатор, не жалеем.(ровно пол тюбика.)
Далее берем большие плоскогубцы, похожие на газовый ключ. (Очень полезная штука оказалась. Ими же снимали родные хомуты с патрубков радиатора.) И зажимаем усы на место. Точнее Вова зажимает, а я курю, даю дельные советы и фотаю.
Через 10 минут одна сторона готова. Немного поразмыслив, решили и второй бачок снять, хоть он и не тек, но ведь герметик остался, надо использовать Кстати второй бачок и сидел плотнее и прокладка так не вывалилась при разборке, а очень плотно сидела на своем месте.
Далее, занялись ремонтом соты. Очистили радиатор мягко щеткой с водой, расковыряли потертость, получили вот это:
Ралее все обезжирили. Развели двухкомпонентную эпоксидную смолу (фоту где то потерял, но по составу похожа на Поксипол. Полное высыхание 4 минуты) Натолкали ее обильно в соту и сжали плоскогубцами, потом остатками замазали соту по кругу.
Но нам показалось этого мало и сверху мы все это залепили еще и пластилином для ремонта радиаторов, после высыхания он стал, как камень.
Через час начали установку радиатора в обратном порядке. Собрали, залили антифриз, завели машину и тут нас ждало разочарование, откуда то капает антифриз.
Оказалось что и сам пластиковый бачок с трещиной. Но мы ребята непробиваемые, слили антифриз зачистили трещину, отверткой расковыряли, обезжирили и замазали все эпоксидкой. Через 5 минут собрали все обратно, для пущей уверенности добавили в антифриз еще одну банку Хайгира. Запустили, работает, не течет.
Все работы были проведены в воскресение за 10 часов с перекурами и перекусами. Отчет сразу не стал выкладывать, проводил полевые испытания. Прошел на данный момент 850км, полет нормальный. Нигде не капает. Думаю и дальше будет держать.
Удачи в колхозе. Все не так сложно, как кажется.
З.Ы. Еще раз огромное спасибо Рязанцу за идею и ребятам за помощь в ремонте,а так же Мише ака Михаил 35 за моральную поддержку по телефону
З.Ы.Ы. Кость твой радиатор я все равно хотел бы забрать для подстраховки.
З.Ы.Ы.Ы. Следующие запланированные работы, замена паразитного ролика и приводного ремня. А так же установка защиты. И еще хочу разобраться с плавающей ошибкой 0456.
Последний раз редактировалось: BigBen (Ср Июн 09, 2010 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(6): D__M, vent, TOM., Михаил35, genry0770, Митрич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 6:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы! Хороший отчёт!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сота отремонтирована подобным ёбразом с 2007 года, расковырял, натолкал спичкой поксипол, обжал, залил поксиполом же снаружи и всё... Проехал с дыркой залеченой 150000 км. Не течет. Держит. За это время 2 раза менял антифриз. Про боковые бвчки- интересно!!! Спасибо за опыт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, спасибо за мастер-класс!
Всё сижу, жду радиатор.. может мне тоже так сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет уж ставь новый, а твой я поколхожу. А то у меня получается 3 утечки. Все равно как то ссыкотно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну сейчас то уже нет утечек, уже 1100 км прошел, пока ни капли, но всеравно ссыкотно с моими пробегами. Поэтом и просил твой для колхоза в резев. А то денег совсем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1500км, полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kozyka Посетитель
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 112
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва, Гольяново
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | похоже у меня та же проблема..
Видимо не рассчитаны ИХ радиаторы на НАШИ "дороги".. от тряски все соединения ослабевают
вот ещё один вариант быстрого ремонта-
|
Это я в прошлом году колхозил. Многие пугали, что потечёт, лопнет, отвалится зимой от перепада температур и так далее. Не течёт! Не лопнул! И не отвалилось! И зимой и летом без проблем! Вот!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно. Если технология нанесения герметика соблюдена (поверхности обезжирены), то и держать будет суперски. И нукуды не денется. Вон, поддон АКПП при замене масла монтажкой отрывать приходится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
5600км, полет по прежнему нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | 5600км, полет по прежнему нормальный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем 7200км, все ок. Как пробег дойдет до 10000, то думаю можно рекомендовать данный колхоз к эксплуатации. Чувствую через недельку наберем необходимые показатели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | Продолжаем 7200км, все ок. Как пробег дойдет до 10000, то думаю можно рекомендовать данный колхоз к эксплуатации. Чувствую через недельку наберем необходимые показатели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|