|
Автор |
Сообщение |
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
Всем привет! Почитал разные темы в форумах.
Очень часто мелькают ссылки на то что при первом ТО в Раше надо, мол менять все жидкости и ремни.
Вопрос? А если тосол или антифриз уж не знаю чего там залито, имеет
однородную субстанцию тёмно зелёного цвета, масло в коробке чистое без каких либо частиц светло красного цвета, тормозуха, чистейшая прозрачная, масло руль тоже в норме.
Так нафиг спрашивается всё ето менять???
Ремни при визуальном осмотре не имеют ни каких трещин, даже номера еще не стёрты. Пробег на момент покупки был 71260миль
С уважением Вячеслав!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
SVBUS писал(а): | Всем привет! Почитал разные темы в форумах.
Очень часто мелькают ссылки на то что при первом ТО в Раше надо, мол менять все жидкости и ремни.
Вопрос? А если тосол или антифриз уж не знаю чего там залито, имеет
однородную субстанцию тёмно зелёного цвета, масло в коробке чистое без каких либо частиц светло красного цвета, тормозуха, чистейшая прозрачная, масло руль тоже в норме.
Так нафиг спрашивается всё ето менять???
Ремни при визуальном осмотре не имеют ни каких трещин, даже номера еще не стёрты. Пробег на момент покупки был 71260миль
С уважением Вячеслав! |
При первом ТО можно не менять. Я делал постепенно, потому как бюджет не позволил. Но ты учти, что существуют временные интервалы замен тормозухи антифриза, масла в ДВС и АКПП. Ессно это придумали не в качестве вытягивания бабок с водилы, а потому что жидкости имеют срок службы и элементарно стареют. Зная отношение большинства американских хозяев к своим авто, можно предположить, что как минимум на антифриз и тормозуху там забили.
Ремни тож скорее всего не меняли, судя по пробегу. Но на 2.4 - это не так критично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю ГРМ меняется при 90 т.м. рекомендуеся вместе с помпой. вот будет повод поменять ОЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
SVBUS писал(а): | Всем привет! Почитал разные темы в форумах.
Очень часто мелькают ссылки на то что при первом ТО в Раше надо, мол менять все жидкости и ремни.
Вопрос? А если тосол или антифриз уж не знаю чего там залито, имеет
однородную субстанцию тёмно зелёного цвета, масло в коробке чистое без каких либо частиц светло красного цвета, тормозуха, чистейшая прозрачная, масло руль тоже в норме.
Так нафиг спрашивается всё ето менять???
Ремни при визуальном осмотре не имеют ни каких трещин, даже номера еще не стёрты. Пробег на момент покупки был 71260миль
С уважением Вячеслав! |
И после этого есть вопросы???
ИМХО, проще поменять и ездить спокойно на длинные дистанции, чем, не дай Бог, в каком-нибудь Кукуево посреди дороги и ночи думать что делать!
Согласен с Караваном737 - можно менять и постепенно. Да и Шурик абсолютно прав!
Думаю, что каждый решает сам! Одно скажу - НИКТО не знает КАК СВОЕВРЕМЕННО обслуживалось авто там!!! Думайте сами, решайте сами! (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
Есть график проведения ТО. Там описаны сроки всех замен.
Его и надо соблюдать.
Например, если замена ГРМ, кажется 96т.м., то он их пройдет, и менять его при пробеге 71т.м. совсем никчему.
А совет типа "менять все" актуален тем, кто покупает машину с пробегом 100т.м. и более, когда все жизненно важные сроки ТО прошли, а были они сделаны или нет ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо други за участие! Усё понял,записал, учту.
Если не сложно плиззз, очень мне интересны эти графики,
замены масла в коробке, тосола, тормозухи и ещё чё нить.
За ранее благодарен Вячеслав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
Петрович писал(а): | Есть график проведения ТО. Там описаны сроки всех замен.
Его и надо соблюдать.
Например, если замена ГРМ, кажется 96т.м., то он их пройдет, и менять его при пробеге 71т.м. совсем никчему.
А совет типа "менять все" актуален тем, кто покупает машину с пробегом 100т.м. и более, когда все жизненно важные сроки ТО прошли, а были они сделаны или нет ??? |
Существует мнение что срок замены в руководстве эээ... так сказать слишком оптимистичен, сервисмены тоже такого же мнения, теперь из жизни: лично знаю авто у которого ГРМ полетел на пробеге 67т.миль(пробег сомнений не вызывает), рекомендуется все таки раз в 60-75т. км его менять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
примерно так
Вставил картинку. Сенсей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
БАВ писал(а): | Существует мнение что срок замены в руководстве эээ... так сказать слишком оптимистичен, сервисмены тоже такого же мнения, теперь из жизни: лично знаю авто у которого ГРМ полетел на пробеге 67т.миль(пробег сомнений не вызывает), рекомендуется все таки раз в 60-75т. км его менять! |
Ну я тоже лично знаю авто у которого ГРМ полетел на пробеге 1,5т.км.,
но это же не показатель, чтобы на всех менять его через 1 т.км.
А сервисменам выгодно, чтобы вы почаще к ним обращались, это их хлеб.
Но это СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Кстати, если нужен пример - мое авто: брал с пробегом 65 т.м., сейчас 89т.м., ремни все родные и в хорошем (тьфу, тьфу, тьфу) состоянии.
Вопреки многим примерам езжу на синтетике Мобил1, каждую смену (6т.м.) промываю двигатель промывочным маслом кастрол (хотя многие так не советовали этого делать) и не думаю, что от этого машине стало хуже. Сальники не текут, работает прекрасно (еще раз тьфу, тьфу, тьфу).
НО!!! я не призываю повторять за мной тех, кто успел убить машину раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
Петрович писал(а): |
Вопреки многим примерам езжу на синтетике Мобил1, каждую смену (6т.м.) промываю двигатель промывочным маслом кастрол (хотя многие так не советовали этого делать) и не думаю, что от этого машине стало хуже. |
В Мобиле и так есть свой пакет моющих присадок. А так получается что пакет Мобила с пакетом Кастрола смешивается ИМХО плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? |
|
|
Vlad писал(а): | В Мобиле и так есть свой пакет моющих присадок. А так получается что пакет Мобила с пакетом Кастрола смешивается ИМХО плохо. |
Люблю химиков-теоретиков.
А я практик! Пока сам не "пощупаю", что чистота- это плохо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 43
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купив автомобиль, я поменял только втулки переднего стабилизатора (на нервы действовал стук) и масло в движке. Все, проездил примерно 6-8 месяцев и потихоньку привел все в первозданный(почти) вид. Можно и так..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А)пробег можно любой сделать
Б)авто могло оч.долго стоять
ИМХО
замена ремня ГРМ(если не цепь стоит)
ремни кондея,ГУРа,гены.
масла в двигателе+фильтр масл.воздушный
+замена,что выявила диагностика по ходовой
замена масла и фильтра в АКПП-срочность от цвета и запаха
фильтр топливный,воздушный салонный
лично мне спокойней ездить ,когда я все сделаю.
больше по причине- бибику жалко,а не то ,что я где нить встану.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|