* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надо ли менять всё подряд???

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
SVBUS
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 86
Благодарности: 0/1

Откуда: Votkinsk18region

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 7:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

Всем привет! Почитал разные темы в форумах.
Очень часто мелькают ссылки на то что при первом ТО в Раше надо, мол менять все жидкости и ремни.
Вопрос? А если тосол или антифриз уж не знаю чего там залито, имеет
однородную субстанцию тёмно зелёного цвета, масло в коробке чистое без каких либо частиц светло красного цвета, тормозуха, чистейшая прозрачная, масло руль тоже в норме.
Так нафиг спрашивается всё ето менять???
Ремни при визуальном осмотре не имеют ни каких трещин, даже номера еще не стёрты. Пробег на момент покупки был 71260миль
С уважением Вячеслав! Question Question Question
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 8:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

SVBUS писал(а):
Всем привет! Почитал разные темы в форумах.
Очень часто мелькают ссылки на то что при первом ТО в Раше надо, мол менять все жидкости и ремни.
Вопрос? А если тосол или антифриз уж не знаю чего там залито, имеет
однородную субстанцию тёмно зелёного цвета, масло в коробке чистое без каких либо частиц светло красного цвета, тормозуха, чистейшая прозрачная, масло руль тоже в норме.
Так нафиг спрашивается всё ето менять???
Ремни при визуальном осмотре не имеют ни каких трещин, даже номера еще не стёрты. Пробег на момент покупки был 71260миль
С уважением Вячеслав! Question Question Question

При первом ТО можно не менять. Я делал постепенно, потому как бюджет не позволил. Но ты учти, что существуют временные интервалы замен тормозухи антифриза, масла в ДВС и АКПП. Ессно это придумали не в качестве вытягивания бабок с водилы, а потому что жидкости имеют срок службы и элементарно стареют. Зная отношение большинства американских хозяев к своим авто, можно предположить, что как минимум на антифриз и тормозуху там забили.
Ремни тож скорее всего не меняли, судя по пробегу. Но на 2.4 - это не так критично.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шурик@
Посетитель



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю ГРМ меняется при 90 т.м. рекомендуеся вместе с помпой. вот будет повод поменять ОЖ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 11:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

SVBUS писал(а):
Всем привет! Почитал разные темы в форумах.
Очень часто мелькают ссылки на то что при первом ТО в Раше надо, мол менять все жидкости и ремни.
Вопрос? А если тосол или антифриз уж не знаю чего там залито, имеет
однородную субстанцию тёмно зелёного цвета, масло в коробке чистое без каких либо частиц светло красного цвета, тормозуха, чистейшая прозрачная, масло руль тоже в норме.
Так нафиг спрашивается всё ето менять???
Ремни при визуальном осмотре не имеют ни каких трещин, даже номера еще не стёрты. Пробег на момент покупки был 71260миль
С уважением Вячеслав! Question Question Question


И после этого есть вопросы???
ИМХО, проще поменять и ездить спокойно на длинные дистанции, чем, не дай Бог, в каком-нибудь Кукуево посреди дороги и ночи думать что делать!
Согласен с Караваном737 - можно менять и постепенно. Да и Шурик абсолютно прав!
Думаю, что каждый решает сам! Одно скажу - НИКТО не знает КАК СВОЕВРЕМЕННО обслуживалось авто там!!! Думайте сами, решайте сами! (С)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Петрович
Новичок



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 11:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

Есть график проведения ТО. Там описаны сроки всех замен.
Его и надо соблюдать.
Например, если замена ГРМ, кажется 96т.м., то он их пройдет, и менять его при пробеге 71т.м. совсем никчему.

А совет типа "менять все" актуален тем, кто покупает машину с пробегом 100т.м. и более, когда все жизненно важные сроки ТО прошли, а были они сделаны или нет ???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SVBUS
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 86
Благодарности: 0/1

Откуда: Votkinsk18region

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 1:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо други за участие! Усё понял,записал, учту.
Если не сложно плиззз, очень мне интересны эти графики, smile162
замены масла в коробке, тосола, тормозухи и ещё чё нить.
За ранее благодарен Вячеслав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
БАВ
Частый гость



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 375
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

Петрович писал(а):
Есть график проведения ТО. Там описаны сроки всех замен.
Его и надо соблюдать.
Например, если замена ГРМ, кажется 96т.м., то он их пройдет, и менять его при пробеге 71т.м. совсем никчему.

А совет типа "менять все" актуален тем, кто покупает машину с пробегом 100т.м. и более, когда все жизненно важные сроки ТО прошли, а были они сделаны или нет ???

Существует мнение что срок замены в руководстве эээ... так сказать слишком оптимистичен, сервисмены тоже такого же мнения, теперь из жизни: лично знаю авто у которого ГРМ полетел на пробеге 67т.миль(пробег сомнений не вызывает), рекомендуется все таки раз в 60-75т. км его менять!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шурик@
Посетитель



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерно так



Вставил картинку. Сенсей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Петрович
Новичок



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 12:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
Существует мнение что срок замены в руководстве эээ... так сказать слишком оптимистичен, сервисмены тоже такого же мнения, теперь из жизни: лично знаю авто у которого ГРМ полетел на пробеге 67т.миль(пробег сомнений не вызывает), рекомендуется все таки раз в 60-75т. км его менять!

Ну я тоже лично знаю авто у которого ГРМ полетел на пробеге 1,5т.км.,
но это же не показатель, чтобы на всех менять его через 1 т.км. Laughing
А сервисменам выгодно, чтобы вы почаще к ним обращались, это их хлеб.
Но это СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Rolling Eyes
Кстати, если нужен пример - мое авто: брал с пробегом 65 т.м., сейчас 89т.м., ремни все родные и в хорошем (тьфу, тьфу, тьфу) состоянии.
Вопреки многим примерам езжу на синтетике Мобил1, каждую смену (6т.м.) промываю двигатель промывочным маслом кастрол (хотя многие так не советовали этого делать) и не думаю, что от этого машине стало хуже. Сальники не текут, работает прекрасно (еще раз тьфу, тьфу, тьфу).
НО!!! я не призываю повторять за мной тех, кто успел убить машину раньше. Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 12:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

Петрович писал(а):

Вопреки многим примерам езжу на синтетике Мобил1, каждую смену (6т.м.) промываю двигатель промывочным маслом кастрол (хотя многие так не советовали этого делать) и не думаю, что от этого машине стало хуже.

В Мобиле и так есть свой пакет моющих присадок. А так получается что пакет Мобила с пакетом Кастрола смешивается ИМХО плохо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Петрович
Новичок



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Надо ли менять всё подряд??? Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
В Мобиле и так есть свой пакет моющих присадок. А так получается что пакет Мобила с пакетом Кастрола смешивается ИМХО плохо.

Люблю химиков-теоретиков.
А я практик! Пока сам не "пощупаю", что чистота- это плохо... Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Roman
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 43
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купив автомобиль, я поменял только втулки переднего стабилизатора (на нервы действовал стук) и масло в движке. Все, проездил примерно 6-8 месяцев и потихоньку привел все в первозданный(почти) вид. Можно и так..)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А)пробег можно любой сделать
Б)авто могло оч.долго стоять

ИМХО
замена ремня ГРМ(если не цепь стоит)
ремни кондея,ГУРа,гены.
масла в двигателе+фильтр масл.воздушный
+замена,что выявила диагностика по ходовой


замена масла и фильтра в АКПП-срочность от цвета и запаха
фильтр топливный,воздушный салонный

лично мне спокойней ездить ,когда я все сделаю.
больше по причине- бибику жалко,а не то ,что я где нить встану.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вот здесь капает, это что менять надо? stahanoff АКПП, МКПП 5 Пн Ноя 15, 2010 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений Надо ли менять масло в коробке? Летучий голландец АКПП, МКПП 63 Вс Окт 14, 2007 8:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Как часто надо менять ремень ГУР,Конд... lambl4 ДВС 17 Пн Апр 01, 2013 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений собрался менять рейку, купил КОРДОН, ... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Вс Мар 16, 2014 2:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Яков
Нет новых сообщений Менять или не менять? Блок соленоидов. Zemyakis АКПП, МКПП 23 Вт Май 11, 2010 2:19 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Менять или не менять... вот в чем воп... Zemyakis ДВС 13 Пт Авг 29, 2008 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Менять диски или не менять? Zemyakis Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 20 Сб Май 16, 2015 11:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений менять ли ГРМ pali4 ДВС 28 Чт Июл 24, 2008 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Менять вод.удостоверение .. Victor.T Курилочка 13 Чт Мар 04, 2010 8:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений менять муфту или нет?? Мик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Пн Авг 19, 2013 7:26 am Посмотреть последнее сообщение
Мик
Нет новых сообщений ОПОРА СТОЙКИ ,КАК МЕНЯТЬ? andrei Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 30 Ср Июн 08, 2011 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Скоро менять права Bulka Государственное 35 Ср Мар 07, 2018 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Kerkovladim123
Нет новых сообщений Просевшее авто. Что менять? facectrl Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Сб Июл 22, 2017 9:13 am Посмотреть последнее сообщение
Кутузов
Нет новых сообщений топливный фильтр на Додже 2.4-Менять ... 1968 Топливная система и система выпуска 10 Чт Июн 07, 2007 2:37 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Стоит ли менять Надю, если да, то на ... ОЛЕГ51 Минивэн "Надежда" 305 Вт Фев 04, 2014 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS