|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | Александр К писал(а): | Что-то Дима я твоего сообщения не понял
Радиатор у нас у всех, вроде, с заливной горловиной - в ссылке нет
Как это два спаренных Карлсона попали на ссылке в моторный отсек -вообще не понятно |
не не у всех, у меня без, и вентиляторы были от шнивы, точнее ДЛЯ шнивы на крыльчатках форд написано, недавно поменял в сборе. |
Да, у нас в зеленой книжке радиатор без заливной горловины, а тосол льют через термостат, но живьем не видел не в Нивах не у нас.
Артем, на твой взгляд, твоя схема удобнее, как насчет пробок и др?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ArtemNN писал(а): | Александр К писал(а): | Что-то Дима я твоего сообщения не понял
Радиатор у нас у всех, вроде, с заливной горловиной - в ссылке нет
Как это два спаренных Карлсона попали на ссылке в моторный отсек -вообще не понятно |
не не у всех, у меня без, и вентиляторы были от шнивы, точнее ДЛЯ шнивы на крыльчатках форд написано, недавно поменял в сборе. |
Да, у нас в зеленой книжке радиатор без заливной горловины, а тосол льют через термостат, но живьем не видел не в Нивах не у нас.
Артем, на твой взгляд, твоя схема удобнее, как насчет пробок и др? |
Радиатор шнивы больше размером, соотв легче с перегревами, термомстат я родной с горловиной давно поменял на шнивский+бачок 2115, лью в бачок.
Насчет пробок очень неудобное расположение патрубка из термостата в блок - он верхняя точка, врезал туда обычный тройник водопроводный с краном и водопроводная подводка выводит в бачок если там воздух(ну я правда думаю что прокладку пробило у меня опять - тосол коричневый но это уже год как, наверно так же уходят газы в расширительный бачок).
Венилятор работает обычно только один, второй нужен только на юге на перевалах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN
Посетитель
фотки бы посмотреть твоей системы охлаждения.!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, проси фотки у владельцев круглоглазых Надь , а не узкоглазых
А я (владелец круглоглазой ) еще раз тебе говорю никакой Карлсон ты спереди радиатора не всунешь
Только, если отпилишь всю верхнюю часть телевизора (если ставить Нивские или Шнивские) или колхозить большой диффузор вместо радиаторной решетки (если ставить шестерочные крыльчаткой вперед)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут смотрел у знакомого на шевиниве карлсоны за радиатором а на простой ниве перед радиатором. так может нам круглоглазым поставить шнивовские ,Александр К?
может они и влезут? никому не приходилась их примерять я смотрел у них так то они такие плоские не широкие получаються наверняка влезут ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 7:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | тут смотрел у знакомого на шевиниве карлсоны за радиатором а на простой ниве перед радиатором. так может нам круглоглазым поставить шнивовские ,Александр К?
может они и влезут? никому не приходилась их примерять я смотрел у них так то они такие плоские не широкие получаються наверняка влезут ... |
вентиляторы со стороны двигателя, пока не успеваю сфотографировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, неужели у круглоглазой меньше свободного места перед радиатором, чем у узкоглазой и стандартные 214 нивские вентиляторы не лезут? Что то не придавал этому значения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже второй год пишу, что у меня точно не влезут.
Вот плоский пластиковый маленький Карлсон (который штатно у круглоглазых внутри) влез бы и внутри и снаружи (и у него крыльчатка переставляется), но где его взять.
Главный плюс наружных радиаторов в том, что они не нагреваются до 100град, как под капотом. Плюс места там становится гораздо больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, ты не поверишь, но у нас больше места, чем у инжекторных. Мой друг на инжекторной Наде хотел на лето поставить крыльчатку на помпу. Не смог, у него стоит поликлиновый ремень, соответственно более широкий шкив+ДПКВ выступает. Я когда менял помпу и снял мясорубку - очень удивился расстоянию между двиглом и радиатором. Можно хоть и с трудом засунуть спарку вентиляторов... Ой, сорри, проморгал тему! Я про установку ЗА РАДИАТОРОМ разговариваю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Дима, ты не поверишь, но у нас больше места, чем у инжекторных. Мой друг на инжекторной Наде хотел на лето поставить крыльчатку на помпу. Не смог, у него стоит поликлиновый ремень, соответственно более широкий шкив+ДПКВ выступает. Я когда менял помпу и снял мясорубку - очень удивился расстоянию между двиглом и радиатором. Можно хоть и с трудом засунуть спарку вентиляторов |
Ой сомневаюсь Леш
У меня, например, от шкива помпы (тонкого ) до радиатора сантиметров 10-12, от шкива гидроусилителя еше меньше
А Нивские (тем более Шнивские) двойки, которые видел, имеют сами моторчики минимум 10 толщиной. А еще крыльчатка и крепление к диффузору
Да и самое главное (и ты сам у нас первый это заметил ) Нивские и Шнивские нельзя ставить внутри. Направление вращения поменять легко, а крыльчатку не переставишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
" Шнивские нельзя ставить внутри. Направление вращения поменять легко, а крыльчатку не переставишь" шнивские и надо похоже они плоские. на шниве 2002 года я смотрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
гляньте фота нади ускоглазой 2005 г.в. вроде место везде хватает.
[img][/img] [img] [img][/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе поставил от восьмёрки,а второй шел штатно.Тесновато но ничего не задевает.Быстросъёмно.[/img]Делал из того что было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот опять поставил на помпу механический карлсон.нет больше веры электрическим-вчера закипятил тосол.ехал на дачу-дорога палигон для танков,только на первой.так на основной вентилятор датчик накрылся,а на дополнительном реле заклинило.при чем одновременно!
хорошо релюхи в запасе были.до критических температур не дошло,но вот ОЖ из бачка поперла ручьем.
сегодня с механикой весь день по городу отьездил один раз включился основной.и 2 раза на стоянках дополнительный.
лопасти механического в этот раз обрезал не на глаз,а одел на втулку.доча крутила рукой а я маркер держал-получился почти идеальый круг.теперь мотор намного меньше трясет.
обрезал ножницами по металлу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Я себе поставил от восьмёрки,а второй шел штатно.Тесновато но ничего не задевает.Быстросъёмно. Делал из того что было. |
А в восьмерке он тоже внутри стоит?
PS
Олег, твоя фотка не увеличивается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|