|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хммм. хорошая мысль. завтра попробую найти хорошую мойку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил я вчера в сервис на Щелчке, рекомендованный BigBen-ом, впринципе понравилось, машин наших много уже говорят было. Все очень быстро и недорого.
В соседнем боксе мойка, где за 200 руб помыли радиатор, грязи действительно очень много, при мойке соты не погнулись.
УФ не проверяли, просто слили старый фреон и залили новый, t при открытом капоте и включенной рециркуляции стала около 7гр. Еще у меня высвечивается ошибка 1599, вроде это низкое давление в системе. После заправки скинул клемму, ошибка вроде пропала, но пока доехал до дома опять выскочила, толи датчик, толи мало заправили. По телефону сказали - подъезжай посмотрим, вроде они заправили 600гр., а надо чуть больше, но чтобы компрессор не напрягать сказали, что не долили. По ощущениям температура стала быстрее опускаться, но стало вроде теплее. На днях еще раз смотаюсь - посмотрим. По деньгам взяли 1,5 руб.
А теперь вопросы:
1. Сколько фреона нужно заправлять (2,4)
2. Есть-ли во фреоне масло?
3. При очистке кондиционера как в этой теме нужно-ли включать обдув? Я включил и у меня пена полетела из сопл
Последний раз редактировалось: Студент Михаил (Вт Июл 20, 2010 11:35 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(2): vent, BigBen | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, спасибо за отчёт.
1. См. 1 стр. этой темы.
2. Попадаются маленькие баллончики где фреон с маслом, но по этому поводу вопрос спорный. Т.к. излишек масла в системе может привести к гидроудару в компрессоре. Так что масло заливается в зависимости от типа "большой утечки" специальным шприцем.
3. Мишань, ну там же на баллоне с очистителем есть инструкция. Обдув включаешь, только после того как почистил, и распыляешь второй состав из комплекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, читать нужно было ЭТУ тему
Вова правильно сказал, сначала нужно в сливное отверстие залить пену, подождать минут 10-15, а уж за тем включать вентилятор.. На баллончике все написано...
Я бы добавил ко всему этому через какое-то время мираместин или аналог. распылить при рециркуляции..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, а что такое мираместин?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в аптеке продаётся...
но значительно дешевле хлоргексидин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что это для дезинфекции? А что СтепАпа недостаточно, он вроде на спирту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
можно добавить.. что бы бактериям шанса не осталось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вов-а Вов...
Значится-промыл я радиаотры и поехал к кондейщику. Подключился. Фреона в системе почти нет...
Проверил на утечку, опрессовал вакуумом-всё в норме.
Заправили. А нихера не холодит...
Вообще...
Проверил он. Говорит-компрессор в норме. Муфта тоже включается-а не холодит.
Времени не было, ни у него, ни у меня. Поэтому слил он свой фреон. И я уехал. Договорились созвониться на той неделе. Он говорит:-Похоже на клапан ТВР?.
хз-чего это такое. А тем более-сколько стоит? Ты подскажи... Может есть какие-то врождённые болезни в наших машинках? Типа-типичные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Манометры разность давлений показывали?
Какие были показания? (в идеале от 1,1 до 2,7 бар - низкое и до 10,5 - 20 бар высокое. Данные показания приведены к температурам окружающего воздуха от 15 до 45 градС)
ТРВ - терморегулирующий вентиль, смонтированный на испарителе, и выполняющий функцию дросселирования фреона с целью обеспечения перепада давлений в системе. (без перепада давлений, система не будет охлаждать воздух). Я пока не встречал отказов ТРВ на этих машинах, но всё может быть.
С точностью продиагностировать его можно с помощью блока манометров.
При неисправности ТРВ должны наблюдаться след. симптомы:
обмерзание корпуса ТРВ (проверить довольно трудно);
Высокие давления всаса и нагнетания;
Пульсация давления по манометру на стороне нагнетания, и др.
Короче тут без 100грамм не разобраться. Нужно больше инфы. Сможешь передать правильно, пиши, нет, ну как вариант, до Гадюкино почти рукой подать.
Сколько стоит я не скажу, т.к. не занимаюсь плотно, но по опыту, могу сказать, что СКВ у американцев очень надёжные и долговечные.
Вот трубки задних контуров гниют - факт, по остальному норма.
Да, и потом вакуумом не опрессовывают, это как бы попутно можно определить дырку в системе, и то с 100% вероятностью невозможно. Утечку нужно нюхачом или УФ лампой проверять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По пунктам...
Нюхачом проверяли. Пиндосский. Кулмастер называется. Нет утечек.
Трубки заднего контура меняны предыдущим хозяином-совсем свежие. Даже бумажные наклейки живые. Обмерзание трубок 2 недели назад-после того, как забрал машину после ремонта коробки-было. Теперь нету. Верхняя трубка-чуть прохладная-даже холодной не назвать... Систему вакуумом как бы не опрессовывали-но вдруг бы там воздух был? Вот его и убрали. Я же смотрел... Там встроенная система диагностики в ящике этом кондейном. 10 минут отсасывает-а потом 5 мин контролирует падение давления. И пишет: ОК-можно наливать фреон. Примерно так и пишет.
Блок манометров там тоже присутствует. Встроенный. Только я хз-на стрелки не смотрел. Ишо кнопок много. Но: я же ненастоящий сварщик... (цэ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Обмерзание трубок говорит о наличии утечки в системе.
Проверяйте тщательней в районе компрессора (присоединительные фланцы, трубки к ним, радиатор). Можно промазать все стыки например Фэйри - надуется пизирь, 100% утечка (только потом обязательно смой состав водой).
Трубка на стороне НД (всас в компрессор) и не должна быть ледяной (обмерзать), но конденсат на её поверхности выступать должен.
А сколько заправили в систему в граммах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Норму заправили. 1310. по фантику заправляли.
Пофигу пока на утечку. Если есть-найдём. Масло флуоресцентное. Сразу видно будет. Мне бы систему запустить. А она не запускается-не холодит, зараза такая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Норму заправили. 1310. по фантику заправляли.
Пофигу пока на утечку. Если есть-найдём. Масло флуоресцентное. Сразу видно будет. Мне бы систему запустить. А она не запускается-не холодит, зараза такая. |
Надо мерить давления - возможно передоз. Такое может быть. Попробуйте заправку в ручном режиме с контролем давлений по манометрам.
И ещё. Осмотрите все трубопроводы на предмет излома. Если найдётся место, после которого трубка обмерзает, то возможны местные сопротивления. Замерьте температуру внизу радиатора (45-49градС должна быть), замерьте температуру поверхности трубки всаса в компрессор в месте её выхода после испарителя (в моторном отсеке).
А как работает задний контур? - также по нему замерьте температуру трубопровода.
СКВ должна быть включена в режим рециркуляции. Скорость вентилятора на 1 деление вниз от максимума. - Это при проведении всех операций с системой. Поблагодарили(1): D(r)iver | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurnieks Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2010 Сообщения: 39
Благодарности: 6/1
Откуда: Москва, ЗАО (Иногда в Риге)
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня, уважаемые Клубни!
С моим любимым пепелацем нарисовалась принеприятная проблемка (
Перестал холодить кондиционер, начал гнать теплый воздух. Я съездил в контору по ремонту кондиционеров (Фриизер - нашел в партнерах), там мне привели приговор:
- явная течь в заднем контуре, либо ремонт (замена трубок на резиновые) - 28 000, либо отрубить нафиг контур - 8 500;
- с правой стороны радиатора кондиционера обнаружили течь масла - 3 500 замена + сам радиатор.
Обрубать контур не хочется, ребенка вожу в салоне, да и зачем такие качели с автомобилем. Хочется, чтобы работало все, как положено.
Кто-нить решал такие проблемы за меньшие деньги? Думаю попробовать съездить на Щелковское шоссе, может там чего еще подскажут.
И где лучше раздобыть радиатор кондея? А может его еще можно вылечить?
Заранее благодарен за какой-нибудь дельный совет, особенно Venta
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|