|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Обкатка новой машинки |
|
|
Глупый вопрос
А что, действительно, есть такое, что, скажем,
первые 2тыс. двигун на полную мощность не раскручивается
и это программируется в компе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может сейчас так стали делать, но я что то в первые такое слышу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из личного опыта владения новой десяткой 1,6л 16-ти клапанной. Ничего там не программируется. На оболочке троса газа сделаны несколько насечек под стопор. По выходе с завода, стопор стоит примерно по середине. Дроссельная заслонка открывается примерно на 2/3 своего хода. После "обкатки" в 2500-3000 км. стопор переставляется, натягивая трос. Соответственно происходит полное открытие дроссельной заслонки. Вот и всё. Никаких премудростей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые владельцы "китайского" Ховера пишут, что ровно после 2тыс. двигун так меняется, что не узнать (хоть и всего 2л )
На обкатку такой резкий переход непохож и сами они ничего не делали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю я про первые 2000 тыс., но например в мануале по зафире про обкатку написано:
-Ведите автомобиль, постоянно меняя скорость движения.
-Не давайте полный газ.
-Не заставляйте двигатель работать на низких оборотах.
-Ведите автомобиль часто переключая передачи.
-Выжимайте педаль акселератора на всех передачах не более, чем на 3/4 хода.
-Не разгоняться до скорости выше 3/4 предельной.
-На первых 200 км пробега не использовать экстренное торможение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 2:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
совершенно любой механизм должен пройти обкатку.
Конечно, некоторые производители авто (я про спорт кары), делают обкатку двигателей на стенде.
По поводу прошивки мозгов под обкатку, не слышал. Везде есть указания Завода-Изготовителя с рекомендациями (о как загнул ) на время обкатки.
А что написано в мануале этих Ховеров?
PS Саш, что то много ты про них читаешь, неужто брать собрался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, твой правильный логический вывод не для меня
Я, как настоящий российский потребитель, сначала беру, а потом читаю
ЗЫ
Кстати, у них несколько форумов и есть, типа, "красный"
С одной стороны, это цвет ихней аватарки, а с другой...
Это форум администрации (тех, кто продает), напрашивается аналогия..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forever Free Бывалый
Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 615
Благодарности: 40/24
Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что ховер прям так с 2000 начинает резко меняться, хотя все может быть...
Но одно могу сказать точно, крузак 100 обкатывался примерно 8-10000 км (до 1 ТО) из-за полного привода, но динамика улучшалась постепенно. и если мне не изменяет память, то и полным приводом там были какие-то заморочки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И скорее всего с расходом тоже - по идее он падать начинает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 8:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это все понятно, некоторые только к 50тыс обкатываются, тоже бывает.
А по теме, потому и спросил, что, на мой взгляд, прошивка мозгов на минимальную обкатку... почему нет, защита от дураков, в Китае их больше (хотя бы по абсолютной величине)
PS
Добавлю, что есть Европа и есть, говорят, Азия
Так вот европейцы, после такой инструкции, линеечкой ход педали отмерят и будут нажимать ровно до 2/3 хода, ровно положенное расстояние , а азиаты...
ЗЫ2
Сам считаю, что, хоть это и оч. зависит от места и технологии сборки, но, в среднем, обкатку надо продлять до 10тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ЗЫ2
Сам считаю, что, хоть это и оч. зависит от места и технологии сборки, но, в среднем, обкатку надо продлять до 10тыс. |
Я думаю, Вы согласитесь с тем, что обкатка проводится для того, чтобы сопряжённые детали приработались между собой. Создали пару, так сказать... Что получаем в итоге? Правильно притёртую пару (трения, скольжения и т.д.) Засчёт чего достигается? Засчёт накладываемых ограничений на водителя и повышенный износ этих самых пар (в двигателе, подвеске, трансмиссии и т.д.) в первые дни, месяцы, часы эксплуатации. Пользы для механизма явно нет. Как минимизировать данный стресс для механизма? Я думаю: выход тут один. Изначально заложить в техпроцесс изготовления механизма нужные зазоры и чистоту обработки. Тогда в идеале понятие "обкатка" исчезнет как устаревшее, архаичное. И это как раз зависит от места изготовления. От менталитета изготовителей.
ЗЫ Несколько лет назад посетил я офис Цеппелин в Самаре. Кто не знает-Цеппелин-это российский дилер Катерпиллера. Слово за слово...
И рассказали мне такую историю, при этом и фотки показали... Предприятие где-то на Урале-уже не помню. Ремонт-реконструкция. И, в том числе, стояла на том заводе маслостанция с двигателем Катерпиллер. Решили и её откапиталить. Приехал представитель Цеппелина. Мотор древний. Глянул на счётчик моточасов и выпал в осадок-75 000 моточасов. Вдумайтесь в эту цифру...!!! Вскрыл-а там всё в порядке... Не надо его капиталить. Ну-раз уж вскрыли-то поменяли вкладыши, поршневые колечки и прокладку головы. ВСЁ!!! Вот что значит грамотная технология и её соблюдение при производстве продукции. Понятно, что мотор маслостанции по условиям эксплуатации отличается от автомобильного-но тем не менее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны ты прав. С другой - ауди и бмв тоже обкатывать надо
А с местом изготовления у них все в порядке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | С одной стороны ты прав. С другой - ауди и бмв тоже обкатывать надо
|
Так я про то и говорю...
Вот: сервис-мануал А3.
Цитата: | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.
Первые 1000 км
· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп
От 1000 до 1500 км
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя. |
Итого: 1500 км.
А на ТАЗы-если не ошибаюсь, 3 000 км. С ограничением 90 км/час, а не 3/4 хода педали. И, несмотря на продолжительность цикла обкатки, ТАЗы ездят хуже Ауди, и жизнь у них короче...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|