|
Автор |
Сообщение |
capitan10 Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: М.О. Los-Petros
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Помощь бывалых, нужна! |
|
|
Т@C 2001 AWD-купил месяц назад.
Перед-ней была один в один она-же. Даже цвет.
Отбыл срок за... , 1,8 месяцев.
Из-за этого и продал.
Искал авто, но любовь не проходит.
"Девочка" хорошая. Убрал мелкие косяки:
- поменял резинки на переднем стаби.
- в мороз сгорел полевой транзистор в модуле климате( в клондайке детальке удивились, по номеру в каталоге предложили 3 300 рубликов и 2-3 недели ждат! После них поехал в Митино. Искал..., искал..., искал..., а потом девошка красила ногти и промежду-прочим справочнике надыбыла аналаг за 30 рублей. Взял 3 шт. рядом перепояли за 100 рубинов. На стоянке поставил все арбайтен, за 130 рублей .
Но гудит подвесной. Перелопатил поиск. Одни поверхностные рассуждения,что первично , а нужен совет КАК победить гудун в подвес. подшипнике. В магах. их нет. Дайте совет мужчины!
"Капитан покидает свою заставу последний".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помощь бывалых, нужна! |
|
|
capitan10 писал(а): | Т@C 2001 AWD-купил месяц назад.
Перед-ней была один в один она-же. Даже цвет.
Отбыл срок за... , 1,8 месяцев.
Из-за этого и продал.
После них поехал в Митино. Искал..., искал..., искал..., а потом девошка красила ногти и промежду-прочим справочнике надыбыла аналаг за 30 рублей. Взял 3 шт. рядом перепояли за 100 рубинов. На стоянке поставил все арбайтен, за 130 рублей .
Но гудит подвесной. Перелопатил поиск. Одни поверхностные рассуждения,что первично , а нужен совет КАК победить гудун в подвес. подшипнике. В магах. их нет. |
Откинулся?)) Поздравы!!!!
По транзисторам- хорошо, что взял в запас. Процесс пойдет по нарастающей. Еще пригодятся.
Мотор печки надо менять. Можно на Расейский. Но чуть-чуть рук понадобится.
По подвесному сложнее. Влет В СБОРЕ что-либо подходящее вряд ли подойдет. Надо его расковыривать, доставать собственно подшипник.
Тогда, думается, подберешь. У них типовые ряды, так что и отечественный аналог наверняка найдется.Это если очень бабок нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capitan10 Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: М.О. Los-Petros
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По печке информации выши крыши. Транзисторы в запас до теплых деньков.
Руки из плечев, вроде. К "Волговскому" примеряюсь, думаю сделаю.
Откручивал подвесной подшипник. Вокруг своей оси крутанул, слышно там пусто, смазка ейк и ВШИК-ВШИК-ВШИК делает. Пробовал моторного масла через щелочку шприцем вдуть. Слабая инекция. Думаю снять и поварить его в литоли не кипяча. Батя цепи от велика так варил. КАК думаешЬ? А еще думаю он не разборный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрать можно все... Думаю, что ежели разобрать, промыть, да забить литолом, то вполне может быть, что еще послужит... на крайняк, подшипник подобрать не проблема по размерам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну со своими карданами, подвесными и раздатками это тебе к BigBen(Александру), он на них собаку съел. Вполне может быть, что это вовсе и не подвесной. Как оказалось полный привод очень надежен и не ломается (если масло в вискомуфтах и мостах менять во время), но если сломался - это геморой на несколько месяцев минимум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Как оказалось полный привод очень надежен и не ломается (если масло в вискомуфтах и мостах менять во время), но если сломался - это геморой на несколько месяцев минимум. |
Не преувеличивайте...
В случае поломки полного привода, машин на некоторый срок всего лишь превращается в такое же транспортное средство, на котором, к примеру, ездите вы...
По подвесному... Знаю, что у 2000 и 2001 конструкция ардана разная. У меня, к примеру, подвесного просто нет. Но, по любому, должно подойти что-то из существующих подшипников. Не знаю его крепления, поэтому трудно что-либо советовать. Если наружная обойма оригинальная какая-то, с креплениями, то, возможно, имеет смысл её оставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): |
В случае поломки полного привода, машин на некоторый срок всего лишь превращается в такое же транспортное средство, на котором, к примеру, ездите вы... |
А я и не говорил, что она колом встанет. Все правильно, она всего лишь превращается в обычное моноприводное авто. А вот насчет покупки запчастей к AWD я не ошибся. Мало того, что их фиг найдешь, так еще и стоят как самолет. Знаем, проходили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capitan10 Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: М.О. Los-Petros
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы . Подвесной снаружи в железной подковке, которая на 2 обнакновеных болтиках цепляется к кузову. Сам подшипник в литой резине.
НЕ разборный... вот.
Заходил в маг. по тазикам и газикам. Газелькины и волгины очень перспективны. У них в подковку вкладывается подшипник и виксируется там.
ДУМАЮ, НАДО:1. Снять размерчики со своего подвесного "трупика".
2.Найти молоденький подшипник по размерчику(внутрений на кардан,наружний в подковку).
3.ВДУТЬ эту механизму по научному на место .
Пожалуйста мысли,предложения .
ПОКА ГУДИТ стабильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего тут думать-то...
Находишь подшипник по размерам внутренней обоймы-идентичность наружной не критична. Снимаешь старый-зачищаешь ту "подковку" выкладываешь подшипник. Ставишь какое-то подобие ограждения и заливаешь хорошим силиконом. Можно строительным. А потом... до полного высыхания-согласно рекомендации производителя. Можно, конечно, резину, полиуретан, но, кмк, гемору больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А взять подходящее подвесное устройство вместе с подшипником и приколхозить его по месту?
Если нет подходящего, выбрать с внутренним диаметром побольше и заказать у токаря втулку. И засадить на горячую посадку.
Или можно немного проточить ось вала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|