* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


EVAP (Система улавливания топливных испарений)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.

В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:



Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:



Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...

Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:



-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":



На неё пружину:



На пружину "колпачок":



Не забываем о снятом уплотнительном кольце:



И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:



Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...

Вот так вот, ошибки пока нет.
Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь СПб
Бывалый



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20

Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа. Респект smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):
после проделаной работы, выпотрашения угля из бачка, замены крышки бензобака и проверив визуально все шланги этой системмы, ошибка 0456 (сЦука) опять появилась, но правда не так быстро как раньше. Раньше она появлялась (после сбрасывания клеммы) буквально через минут 30-60, сейчас она появилась только на третий день.


А знаешь почему? Ты когда бачок снимал, всю магистраль EVAP сделал негерметичной, давление в системе спало. Когда все обратно поставил, герметичность системы восстановилось и появилось исбыточное давление паров топлива, которые при такой жаре будут донимать все чаще и чаще...Кстати, ошибка P0456 может возникать если адсорбер негерметичен - может плохо его собрал?

Я вот соленоид прочистил, но у меня тоже дня через 4 появилась та же ошибка... Хотя ошибка P1494 показывает на проблему с насосом LDP, а не с соленоидом.....придется лезть под машину....может элементарно проводок отгнил.


Последний раз редактировалось: Lionarus (Пн Май 30, 2011 11:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа самого LDP (EVAP Leak-Detection-Pump)


Link
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, после всех мною проделанных процедур выше изложенных, и появления опять (всеми любимой ошибки) взял на прокат новую крышку бензобака, скинул клемму акб. На днях мотался в Ульяновск, на протяжении всей дороги (туда-сюда) и до этого дня, ошибка больше не выскакивает, стрелка бака показывает нормальный уровень топлива( а не живет сама по себе) и по показанием получается что на баке (до лампы заправка) я прокатываю почти 600км (средняя скорость 120 км/ч). Заправлялся только на роснефте и лукойле (после последней, выскочила ошибка - бздец первому кисл.датчику), после сброса опять таки клеммы и заправки не на лукойле, все пока нормально.
как то так. smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
маршруточник
Частый гость



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. жизнь налаживается...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 7:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маршруточник писал(а):
т.е. жизнь налаживается...

ага, еще раз спасибо за подсказку. smile162
зы - да забыл сказать, заправлялся без проблем, пистолеты не отстреливали. smile305
и еще, про пружинку в крышке хотел спрсить, её просто убрать и всё? старая осталась, думаю попробовать. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
маршруточник
Частый гость



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про какую крышку речь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть победил стрелку выпотрошением бачка и заменой пробки бензобака?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 8:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маршруточник писал(а):
про какую крышку речь?

крышка бензобака.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 8:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionarus писал(а):
То есть победил стрелку выпотрошением бачка и заменой пробки бензобака?

получается что стрелку и отстрел пистолетоа на заправках победил выпотрошением бачка, а ошибку заменой крышки бензобака (и выпотрошением бачка тоже). Как то так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 8:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет мне тоже попотрошить его, как раз еще один шланг новый придет и заодно сделать, а то вчера заправщик, бедный, минут 20 пытался меня заправить smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с отстрелом проблем нет вообще никаких - все нормально заправляюсь, а вот стрелка иногда дурит. Причем заметил такую штуку - если чек на ошибку P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) горит, то стрелка дурит, если чек не горит - стрелка ведет себя адекватно. Я думаю, в моем случае бачок трогать пока бессмысленно, надо разобраться с ошибкой, хотя пока её нет после чистки соленоида, но насос LDP надо проверить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная тема! Добавлю информацию по самодельному "сервис-порту", он же отключение/подключение подачи "газа" из системы EVAP в двигатель.


Итак, берем два кусочка 8мм пластиковой трубки (на фото красного цвета) и силиконовую трубку подходящего диаметра и длинны. Соединяем два кусочка пластиковой трубки силиконовой трубкой. Вытаскиваем и убираем нижнюю родную пластиковую трубку из нижней резинки соленоида EVAP (рядом с правой фарой). После этого один кусочек пластиковой трубки вставляем в нижнюю резинку соленоида EVAP, а второй кусочек в резинку магистрали EVAP, которая идет к угольной канистре (в саму систему). Получилось, что мы просто заменили родную пластиковую трубку из нижней резинки соленоида EVAP на цепь пластик-силикон-пластик.


Закрепляем силиконовый шланг так, чтобы на нем не было перегибов/зажимов. Готово – теперь при исправной системе EVAP "газ" из системы EVAP будет попадать в двигатель. Если нужно поиметь доступ к системе EVAP для проверки ее герметичности, отсоединяем силиконовый шланг от кусочка пластиковой трубки, вставленного в нижнюю резинку соленоида EVAP, и дуем в силиконовую трубку. Это и есть наш собственный "сервис-порт" Wink


Теперь допустим, что у нас есть дыра в системе EVAP, и нам нужно перекрыть подачу воздуха (уже не "газа", а воздуха через дыру) из системы EVAP в двигатель (для снижения расхода топлива к разумным пределам). Тогда завязываем силиконовую трубку узлом, и закрепляем этот самый узел. Теперь (при герметичном соленоиде EVAP и трубке от него к двигателю) воздух в двигатель после дросселя не подсасывает. Починили EVAP – узел можно развязать.

Герметичность соленоида EVAP и трубки от него к двигателю проверяется так: отсоединяем резиновую трубку от двигателя после дросселя, вставляем в нее выход от ножного насоса с насадкой для накачки мячей/матрасов/бассейнов, и нажимаем на насос ногой – должен держать давление. Если не держит – слушаем, где шипит.


Последний раз редактировалось: paul043 (Ср Июн 29, 2011 7:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(2): Sensej, vent
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 7:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинки не кликабельны.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 3 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Топливная система - номера и картинки DiMMeR Топливная система и система выпуска 0 Чт Июн 16, 2016 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Утечка в системе улавливания паров то... podvoh Топливная система и система выпуска 26 Сб Июн 25, 2022 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
ovsyaha
Нет новых сообщений EVAP Верний ДВС 9 Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений EVAP и EGR, ошибки 441 и 401 wuff Топливная система и система выпуска 0 Пт Апр 26, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
wuff
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Насос системы EVAP Тёмыч Топливная система и система выпуска 62 Ср Окт 23, 2013 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Кто нибудь пытался обмануть систему E... Андрей36 Топливная система и система выпуска 8 Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Самодельные диагностические системы д... paul043 Топливная система и система выпуска 17 Пт Июн 07, 2013 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
nik65
Нет новых сообщений Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р... Костас Запчасти и разное 96 Чт Янв 21, 2021 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений топливная система rubenok Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Авг 30, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
rubenok
Нет новых сообщений Система охлождения. олегыч Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Пт Янв 18, 2008 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений топливная система Afro50 Топливная система и система выпуска 11 Пн Сен 23, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений вакуумная система Eduard_ Требуется помощь! 1 Чт Апр 14, 2016 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Eduard_
Нет новых сообщений система EGR (для всех машин) TOM. Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Пт Фев 27, 2009 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS