Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.
В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:
Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:
Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...
Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:
-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":
На неё пружину:
На пружину "колпачок":
Не забываем о снятом уплотнительном кольце:
И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:
Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...
Вот так вот, ошибки пока нет.
Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Victor.T писал(а):
после проделаной работы, выпотрашения угля из бачка, замены крышки бензобака и проверив визуально все шланги этой системмы, ошибка 0456 (сЦука) опять появилась, но правда не так быстро как раньше. Раньше она появлялась (после сбрасывания клеммы) буквально через минут 30-60, сейчас она появилась только на третий день.
А знаешь почему? Ты когда бачок снимал, всю магистраль EVAP сделал негерметичной, давление в системе спало. Когда все обратно поставил, герметичность системы восстановилось и появилось исбыточное давление паров топлива, которые при такой жаре будут донимать все чаще и чаще...Кстати, ошибка P0456 может возникать если адсорбер негерметичен - может плохо его собрал?
Я вот соленоид прочистил, но у меня тоже дня через 4 появилась та же ошибка... Хотя ошибка P1494 показывает на проблему с насосом LDP, а не с соленоидом.....придется лезть под машину....может элементарно проводок отгнил.
Последний раз редактировалось: Lionarus (Пн Май 30, 2011 11:56 am), всего редактировалось 1 раз
И так, после всех мною проделанных процедур выше изложенных, и появления опять (всеми любимой ошибки) взял на прокат новую крышку бензобака, скинул клемму акб. На днях мотался в Ульяновск, на протяжении всей дороги (туда-сюда) и до этого дня, ошибка больше не выскакивает, стрелка бака показывает нормальный уровень топлива( а не живет сама по себе) и по показанием получается что на баке (до лампы заправка) я прокатываю почти 600км (средняя скорость 120 км/ч). Заправлялся только на роснефте и лукойле (после последней, выскочила ошибка - бздец первому кисл.датчику), после сброса опять таки клеммы и заправки не на лукойле, все пока нормально.
как то так.
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 7:57 am Скачать пост Заголовок сообщения:
маршруточник писал(а):
т.е. жизнь налаживается...
ага, еще раз спасибо за подсказку.
зы - да забыл сказать, заправлялся без проблем, пистолеты не отстреливали.
и еще, про пружинку в крышке хотел спрсить, её просто убрать и всё? старая осталась, думаю попробовать.
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 8:12 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Lionarus писал(а):
То есть победил стрелку выпотрошением бачка и заменой пробки бензобака?
получается что стрелку и отстрел пистолетоа на заправках победил выпотрошением бачка, а ошибку заменой крышки бензобака (и выпотрошением бачка тоже). Как то так.
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Надо будет мне тоже попотрошить его, как раз еще один шланг новый придет и заодно сделать, а то вчера заправщик, бедный, минут 20 пытался меня заправить
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения:
У меня с отстрелом проблем нет вообще никаких - все нормально заправляюсь, а вот стрелка иногда дурит. Причем заметил такую штуку - если чек на ошибку P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) горит, то стрелка дурит, если чек не горит - стрелка ведет себя адекватно. Я думаю, в моем случае бачок трогать пока бессмысленно, надо разобраться с ошибкой, хотя пока её нет после чистки соленоида, но насос LDP надо проверить.
Отличная тема! Добавлю информацию по самодельному "сервис-порту", он же отключение/подключение подачи "газа" из системы EVAP в двигатель.
Итак, берем два кусочка 8мм пластиковой трубки (на фото красного цвета) и силиконовую трубку подходящего диаметра и длинны. Соединяем два кусочка пластиковой трубки силиконовой трубкой. Вытаскиваем и убираем нижнюю родную пластиковую трубку из нижней резинки соленоида EVAP (рядом с правой фарой). После этого один кусочек пластиковой трубки вставляем в нижнюю резинку соленоида EVAP, а второй кусочек в резинку магистрали EVAP, которая идет к угольной канистре (в саму систему). Получилось, что мы просто заменили родную пластиковую трубку из нижней резинки соленоида EVAP на цепь пластик-силикон-пластик.
Закрепляем силиконовый шланг так, чтобы на нем не было перегибов/зажимов. Готово – теперь при исправной системе EVAP "газ" из системы EVAP будет попадать в двигатель. Если нужно поиметь доступ к системе EVAP для проверки ее герметичности, отсоединяем силиконовый шланг от кусочка пластиковой трубки, вставленного в нижнюю резинку соленоида EVAP, и дуем в силиконовую трубку. Это и есть наш собственный "сервис-порт"
Теперь допустим, что у нас есть дыра в системе EVAP, и нам нужно перекрыть подачу воздуха (уже не "газа", а воздуха через дыру) из системы EVAP в двигатель (для снижения расхода топлива к разумным пределам). Тогда завязываем силиконовую трубку узлом, и закрепляем этот самый узел. Теперь (при герметичном соленоиде EVAP и трубке от него к двигателю) воздух в двигатель после дросселя не подсасывает. Починили EVAP – узел можно развязать.
Герметичность соленоида EVAP и трубки от него к двигателю проверяется так: отсоединяем резиновую трубку от двигателя после дросселя, вставляем в нее выход от ножного насоса с насадкой для накачки мячей/матрасов/бассейнов, и нажимаем на насос ногой – должен держать давление. Если не держит – слушаем, где шипит.
Последний раз редактировалось: paul043 (Ср Июн 29, 2011 7:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)