* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто какое масло льёт и какой угар?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 42, 43, 44  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
katok
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: масло с молибденом..? Ответить с цитатой

вопрос..
Кто-нить пробовал львануть в двигун 3.8 маслеце с молибденом?
интересно, что будет? Лучше будет? ..а хуже не будет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 10:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: масло с молибденом..? Ответить с цитатой

katok писал(а):
вопрос..
Кто-нить пробовал львануть в двигун 3.8 маслеце с молибденом?
интересно, что будет? Лучше будет? ..а хуже не будет?

...ливани лучше молибдена без маслица.... smile233
Цитата:
На 2009 год молибден имел стоимость около $30000 за тонну.

Цитата:
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Цитата:
Почему молибден в масле - это нехорошо?

Образно говоря, полировка цилиндров очень непредсказуема, а в действительности просто катастрофична, что её степень ограничивается как американскими, так и европейскими спецификациями на уровне порядка двух процентов от суммарной площади трения.

Прежде чем отвечать почему, спросите, зачем производителям портить поверхности зеркал цилиндров при помощи процедуры хонингования?

Повышение компрессии, которое обуславливается применением масла, которое содержит дисульфид молибдена, является сказкой не очень осведомленных мастеров. В паре трения компрессорное кольцо – цилиндр нет нагрузок, которые могут превышать порог задира и сваривания, а скорости соответствуют уровню, при котором все антифрикционные свойства молибдена начинают проигрывать граничному слою обычного масла без применения побочных взвесей.

Это своеобразный ответ на предлагаемые преимущества таких масел, а вот описывать все недостатки с использованием нерастворимых взвесей в масле писать уж очень долго. Так что нивелирование преимуществ масел с молибденом уже должно наталкивать на нецелесообразность его использования, в связи с отсутствием явных преимуществ перед обычными маслами.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
SecretGalat
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 272
Благодарности: 1/6

Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх читал читал...и так не понял что лить,решил вооружиться карандашом и бумагой выписать основные виды масел и брэндов и посчитать...вышло что-то типа так:
1) Кастрол п/c 10w30 аля 40 заливают - 12 человек Smile
2) Мобил п/с 5w30 -10 человек smile207
3) ЛиквиМоли 8 человек ( не разбирался где какое,но в основном с молибденом) smile241
4) Мобил синтетика 5w50 -6 человек(на сайте производителя по пробегу и машине тож его советуют) smile183 и Мопар 10-30 аля 40 как понимаю минералку тож льют 6-ро smile162
5)Шелл 5w30 -5 человек
6) Кастрол синтетику и Мобил клеар 5000 , Зик, Нестле и т.д -1-2 человека примерно... smile233
В итоге ЛиквиМоли лить дорого...да и молибдены всякие эти.... цензура
Остаются Кастрол и Мобил,чтож всеже выбрать? Что до этого лили не знаю,пробег 100тыс. Масло съело за 4000 миль от максимума до минимума...Лить густую синтетику от мобила,или пожиже? Либо же кастрол...хотя заметил многие с него ушли на мобил.В итоге склоняюсь к Мобилу, но какой? Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 который рекомендуют на сайте или же Mobil 1 Peak Life 5W-50 которое для пробега от 100 тысяч? smile207 smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Студент Михаил
Старожил



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89

Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 7:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод-изготовитель рекомендует вязкость 5w30. Если масло жрет, меняй маслосъемные, скорее всего это они.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oiv
Новичок



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 0/2

Откуда: РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5w-30 причем не Лонг Лайф, если льюте европейское масло, то желателен допуск Мерседес 229.3 Вот еще нашел ссылку http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Miscellaneous/DCAR_Oil_recomendations.pdf
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SecretGalat
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 272
Благодарности: 1/6

Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студент Михаил писал(а):
Завод-изготовитель рекомендует вязкость 5w30. Если масло жрет, меняй маслосъемные, скорее всего это они.

Так это у всех в принципе так около литра на 5000-6000 миль...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жрет - это как у меня - литр на тысячу миль smile181
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oiv
Новичок



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 0/2

Откуда: РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taper писал(а):
Жрет - это как у меня - литр на тысячу миль smile181
Может где нибудь льется, прокладка, сальник распредвала или коленвала, датчик и т.д. У меня у знакомого на масле Zic в додже 2.4 был сильный угар, поменял на AGIP, забыл про доливку. Дешево хорошо не бывает.

Последний раз редактировалось: oiv (Ср Июн 08, 2011 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SecretGalat
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 272
Благодарности: 1/6

Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что же залить движку которому уже 160 тысяч пробега в км. Уже всю голову сломал...во брэнду склоняюсь всеже к мобилу вроде и не дорого и нормик,как понял брать европейского разлива надо,но какое? 5w30 вязкость???по спецификации мобила на сайте подходит вроде тока Mobil Super 3000 X1 5W-40 пойдет такое??? Ну скажите ктонибудь да,и я поеду покупать Smile smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oiv
Новичок



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 0/2

Откуда: РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем 5w40? Залейте Шеврон или Петроканаду полусинтетику 5w30 и меняйте через 10 тыс км и заморачивайтесь сильно, проверено на себе на двух машинах за 5 лет езды на доджах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
маршруточник
Частый гость



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нескольких Крайслерах от 3,0 1994 года до 2,4 турбо 2004 года юзаю Кастрол 5W30 синтетика, замена каждые 7200 км - угара нет. Сейчас на Гранд Вояджере 2003 с пробегом 175000 км 3,3 - от замены до замены быз долива...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SecretGalat
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 272
Благодарности: 1/6

Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oiv писал(а):
зачем 5w40? Залейте Шеврон или Петроканаду полусинтетику 5w30 и меняйте через 10 тыс км и заморачивайтесь сильно, проверено на себе на двух машинах за 5 лет езды на доджах.

40-ка потому что по допускам только это масло подходит. а Шеврон и Петро-канада? Это что за звери,Где их продают и по чем они??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oiv
Новичок



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 0/2

Откуда: РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в РБ 6-7$ за литр 5w30 полусинтетика. Масло с Американского рынка chevron и petrocanada, или вобще залейте MOPAR и не мучайтесь http://vector-oil.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=141
http://www.moparservice.ru/oil/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SecretGalat писал(а):
Так что же залить движку которому уже 160 тысяч пробега в км. Уже всю голову сломал...во брэнду склоняюсь всеже к мобилу вроде и не дорого и нормик,как понял брать европейского разлива надо,но какое? 5w30 вязкость???по спецификации мобила на сайте подходит вроде тока Mobil Super 3000 X1 5W-40 пойдет такое??? Ну скажите ктонибудь да,и я поеду покупать Smile smile233


У меня пробег более 200тыс км. Лью Мобил 5W-30, только не европейский, а штатовский. До этого был такой же Мобил европейский. А до того был Кастрол сначала синтетика, потом полусинтетика, но опять же штатовский.
С выбором не мучался - когда брал Караван, уже был Кастрол синтетика, потом в сервисе посоветовали перейти на полусинтетику, ибо мотор низкооборотистый. Потом сменил сервис и масло на Мобил европейский. Чуть поездил, Караван стал масло подъедать - пару литров на 1000км. Сменил маслосъёмные - расход прекратился на том же масле. Вот недавно перешёл на Мобил американский в связи с тем, что его в сервисе льют и рекомендуют.
Мораль на мой взгляд в том, что всё дело не в типе масла, а в его производителе. Чётких советов вряд ли добьётесь, ибо здесь подход индивидуальный.
Если всё ещё мучаетесь с выбором - определите свой доверительный перечень и лейте то, что удобно закупать. Главное - производитель. Даже если марка одна и та же, но производители разные - смешивать не рекомендуют.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oiv писал(а):
У меня у знакомого на масле Zic в додже 2.4 был сильный угар, поменял на AGIP, забыл про доливку. Дешево хорошо не бывает.

Масло Мобил 1 синтетика 5w30. Течи течами, но из выхлопной срет маслом, так что тут к гадалке не ходи...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 42, 43, 44  След.
скачать топик
Страница 14 из 44



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой угар масла нормален? вованец ДВС 22 Чт Сен 06, 2007 1:10 am Посмотреть последнее сообщение
Витамин
Нет новых сообщений Какое Масло ? ? ? thugg Mazda 9 Вс Сен 11, 2011 1:14 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Какое залить масло? Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Июл 10, 2012 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений какое масло льем? BLASS Ford 46 Вт Дек 09, 2008 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП? aleks59552009 АКПП, МКПП 4 Ср Сен 15, 2010 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП. Vlad АКПП, МКПП 1 Вс Фев 15, 2009 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений какое масло заливать dodge caravan 2,4 L denn ДВС 26 Вт Окт 02, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
GooRoo
Нет новых сообщений mazda mpv 2001 v6 2.5L (из сша) какое... sergios Mazda 6 Вт Окт 02, 2007 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Эдуард Шадр
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП Додж Караван??? pikalo АКПП, МКПП 12 Пт Мар 04, 2011 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ovi15
Нет новых сообщений Подскажите пожалуйста какое масло нуж... Виктор777_77 АКПП, МКПП 36 Ср Апр 06, 2011 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Опять про замену масла в двигателе. К... Станислав SPb ДВС 90 Чт Сен 23, 2010 5:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)
Нет новых сообщений Дрифт трактор Адский треш и угар! ALEXXX#1 Курилочка 6 Вс Июн 30, 2013 1:21 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Качество. Какое оно? GORAsim ДВС 4 Пт Мар 13, 2009 9:51 am Посмотреть последнее сообщение
GORAsim
Нет новых сообщений В какое СТО обратиться? Тим Отзывы о работе Партнеров Клуба 7 Сб Янв 19, 2013 2:18 am Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Какое сцепление выбрать? ТАТарин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 33 Чт Авг 30, 2012 6:11 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS