|
Автор |
Сообщение |
katok Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: масло с молибденом..? |
|
|
вопрос..
Кто-нить пробовал львануть в двигун 3.8 маслеце с молибденом?
интересно, что будет? Лучше будет? ..а хуже не будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: масло с молибденом..? |
|
|
katok писал(а): | вопрос..
Кто-нить пробовал львануть в двигун 3.8 маслеце с молибденом?
интересно, что будет? Лучше будет? ..а хуже не будет? |
...ливани лучше молибдена без маслица....
Цитата: | На 2009 год молибден имел стоимость около $30000 за тонну. |
Цитата: | Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. |
Цитата: | Почему молибден в масле - это нехорошо?
Образно говоря, полировка цилиндров очень непредсказуема, а в действительности просто катастрофична, что её степень ограничивается как американскими, так и европейскими спецификациями на уровне порядка двух процентов от суммарной площади трения.
Прежде чем отвечать почему, спросите, зачем производителям портить поверхности зеркал цилиндров при помощи процедуры хонингования?
Повышение компрессии, которое обуславливается применением масла, которое содержит дисульфид молибдена, является сказкой не очень осведомленных мастеров. В паре трения компрессорное кольцо – цилиндр нет нагрузок, которые могут превышать порог задира и сваривания, а скорости соответствуют уровню, при котором все антифрикционные свойства молибдена начинают проигрывать граничному слою обычного масла без применения побочных взвесей.
Это своеобразный ответ на предлагаемые преимущества таких масел, а вот описывать все недостатки с использованием нерастворимых взвесей в масле писать уж очень долго. Так что нивелирование преимуществ масел с молибденом уже должно наталкивать на нецелесообразность его использования, в связи с отсутствием явных преимуществ перед обычными маслами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх читал читал...и так не понял что лить,решил вооружиться карандашом и бумагой выписать основные виды масел и брэндов и посчитать...вышло что-то типа так:
1) Кастрол п/c 10w30 аля 40 заливают - 12 человек
2) Мобил п/с 5w30 -10 человек
3) ЛиквиМоли 8 человек ( не разбирался где какое,но в основном с молибденом)
4) Мобил синтетика 5w50 -6 человек(на сайте производителя по пробегу и машине тож его советуют) и Мопар 10-30 аля 40 как понимаю минералку тож льют 6-ро
5)Шелл 5w30 -5 человек
6) Кастрол синтетику и Мобил клеар 5000 , Зик, Нестле и т.д -1-2 человека примерно...
В итоге ЛиквиМоли лить дорого...да и молибдены всякие эти....
Остаются Кастрол и Мобил,чтож всеже выбрать? Что до этого лили не знаю,пробег 100тыс. Масло съело за 4000 миль от максимума до минимума...Лить густую синтетику от мобила,или пожиже? Либо же кастрол...хотя заметил многие с него ушли на мобил.В итоге склоняюсь к Мобилу, но какой? Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 который рекомендуют на сайте или же Mobil 1 Peak Life 5W-50 которое для пробега от 100 тысяч?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Завод-изготовитель рекомендует вязкость 5w30. Если масло жрет, меняй маслосъемные, скорее всего это они.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oiv Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/2
Откуда: РБ
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Завод-изготовитель рекомендует вязкость 5w30. Если масло жрет, меняй маслосъемные, скорее всего это они. |
Так это у всех в принципе так около литра на 5000-6000 миль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жрет - это как у меня - литр на тысячу миль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oiv Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/2
Откуда: РБ
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Жрет - это как у меня - литр на тысячу миль | Может где нибудь льется, прокладка, сальник распредвала или коленвала, датчик и т.д. У меня у знакомого на масле Zic в додже 2.4 был сильный угар, поменял на AGIP, забыл про доливку. Дешево хорошо не бывает.
Последний раз редактировалось: oiv (Ср Июн 08, 2011 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так что же залить движку которому уже 160 тысяч пробега в км. Уже всю голову сломал...во брэнду склоняюсь всеже к мобилу вроде и не дорого и нормик,как понял брать европейского разлива надо,но какое? 5w30 вязкость???по спецификации мобила на сайте подходит вроде тока Mobil Super 3000 X1 5W-40 пойдет такое??? Ну скажите ктонибудь да,и я поеду покупать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oiv Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/2
Откуда: РБ
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
зачем 5w40? Залейте Шеврон или Петроканаду полусинтетику 5w30 и меняйте через 10 тыс км и заморачивайтесь сильно, проверено на себе на двух машинах за 5 лет езды на доджах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на нескольких Крайслерах от 3,0 1994 года до 2,4 турбо 2004 года юзаю Кастрол 5W30 синтетика, замена каждые 7200 км - угара нет. Сейчас на Гранд Вояджере 2003 с пробегом 175000 км 3,3 - от замены до замены быз долива...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oiv писал(а): | зачем 5w40? Залейте Шеврон или Петроканаду полусинтетику 5w30 и меняйте через 10 тыс км и заморачивайтесь сильно, проверено на себе на двух машинах за 5 лет езды на доджах. |
40-ка потому что по допускам только это масло подходит. а Шеврон и Петро-канада? Это что за звери,Где их продают и по чем они??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oiv Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/2
Откуда: РБ
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SecretGalat писал(а): | Так что же залить движку которому уже 160 тысяч пробега в км. Уже всю голову сломал...во брэнду склоняюсь всеже к мобилу вроде и не дорого и нормик,как понял брать европейского разлива надо,но какое? 5w30 вязкость???по спецификации мобила на сайте подходит вроде тока Mobil Super 3000 X1 5W-40 пойдет такое??? Ну скажите ктонибудь да,и я поеду покупать |
У меня пробег более 200тыс км. Лью Мобил 5W-30, только не европейский, а штатовский. До этого был такой же Мобил европейский. А до того был Кастрол сначала синтетика, потом полусинтетика, но опять же штатовский.
С выбором не мучался - когда брал Караван, уже был Кастрол синтетика, потом в сервисе посоветовали перейти на полусинтетику, ибо мотор низкооборотистый. Потом сменил сервис и масло на Мобил европейский. Чуть поездил, Караван стал масло подъедать - пару литров на 1000км. Сменил маслосъёмные - расход прекратился на том же масле. Вот недавно перешёл на Мобил американский в связи с тем, что его в сервисе льют и рекомендуют.
Мораль на мой взгляд в том, что всё дело не в типе масла, а в его производителе. Чётких советов вряд ли добьётесь, ибо здесь подход индивидуальный.
Если всё ещё мучаетесь с выбором - определите свой доверительный перечень и лейте то, что удобно закупать. Главное - производитель. Даже если марка одна и та же, но производители разные - смешивать не рекомендуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oiv писал(а): | У меня у знакомого на масле Zic в додже 2.4 был сильный угар, поменял на AGIP, забыл про доливку. Дешево хорошо не бывает. |
Масло Мобил 1 синтетика 5w30. Течи течами, но из выхлопной срет маслом, так что тут к гадалке не ходи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|