|
Автор |
Сообщение |
bobserk Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: опора двигателя передняя ДОДЖ КАРАВАН 2,4 и 3,3-3,8??? |
|
|
День добрый ребят.....искал искал я себе опору и наткнулся на такой момент......мне в Экзисте предлагают купить опору для моего 2,4 двигателя с номером 04861 430AB и стоимость её от 4200 до 6200 руб., я поискал в каталогах и увидел опору с номером 04861 295AB и стоимость её от 2200 до 4600 рублей но для двигателей 3,3 - 3,8.
Если кто видел в живую опору двигателя ПЕРЕДНЮЮ от 2,4 и от 3 литровых движков....подскажите есть разница в них или нет (судя по картинкам разницы нет, разница только в креплении к двигателю), а то с деньгами сейчас тяжело и было бы отлично съэкономить 2 - 4 тыс. рублей.
МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ФОТО ЭТИХ ОПОР, СКИНЬТЕ ПЛИЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
black_lk Гость
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Лида
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: Они 100% будут разные |
|
|
Совсем разная масса движков
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bobserk Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Они 100% будут разные |
|
|
black_lk писал(а): | Совсем разная масса движков |
я понимаю что масса разная движков....но они могут быть одинаковые.....а то что от 3.3 движка она будет немного помощнее (всмысле резина) то это тока к лучшему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а крепление одинаковые у них?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bobserk Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | а крепление одинаковые у них? |
я вот сам и хочу посмотреть в живую на эти две опоры от разных движков......как увижу сразу же выложу что бы народ не парился а покупал дешевле. )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разница есть однозначно, но можно ли приколхозить, не знаю. Кстати, у тебя еще и цены какие-то не айс совсем...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bobserk Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Разница есть однозначно, но можно ли приколхозить, не знаю. Кстати, у тебя еще и цены какие-то не айс совсем... |
Есть возможность сделать фото с твоей машины???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bobserk Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Разница есть однозначно, но можно ли приколхозить, не знаю. Кстати, у тебя еще и цены какие-то не айс совсем... |
на другом форуме человек один купил себе не от 2,4 движка сказал что будет ставить и напишет когда поставит. Вот жду отчета о проделанной работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опоры 2.4/3.0/3.3 несовместимы.
Не ведитесь на это.
Крепление к кузову у них одинаково, крепление к двигателю разное!
Плюс - длина опор скорее всего тоже разная из-за разной конструкции двигателя.
2.4, деталь под номером 7
3.3, деталь под номером 8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bobserk Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Опоры 2.4/3.0/3.3 несовместимы.
Не ведитесь на это.
Крепление к кузову у них одинаково, крепление к двигателю разное!
Плюс - длина опор скорее всего тоже разная из-за разной конструкции двигателя.
2.4, деталь под номером 7
3.3, деталь под номером 8
 |
в том то и дело что деталь под №7 одна и таже что на 2.4 что на 3.3.....разница вроде только в том креплении к двигателю №8....поэтому то оно и разное по длине изза конструктивных особенностей, а подушка должна быть одинаковая.......будем ждать ответа от человека который уже купил подушку от 3 литрового движка))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подождем тогда результата.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опора ДВС - деталь. А детали, как известно, неразборные. Кмк, опора у 3.....л меньше в месте где резинка стоит. На 2,4 она массивнее т.к. дрыгатель колбасит в 100раз сильнее чем на V-шках.
Подкину идею.
Если у Вас проблемы в регионе, то смело колхозьте.
Вырезаете резинку из снятой опоры, и загоняете туды любой подходящий сайлентблок от подвесок. Конструктивно ничего не повредите и не нарушите. А долговечность узла будет выше, и дешевле ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wpyc Посетитель

Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent, только если повысить долговечность таким способом скорее всего на кузове появится вибрация...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
wpyc писал(а): | vent, только если повысить долговечность таким способом скорее всего на кузове появится вибрация... |
Вибрацию, в принципе, можно победить приколхоживанием аммо от стиральной машинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Берите круче! Чё уж мелочицо
А я по ржу.
Пы.Сы.
Я никогда не был против технически грамотного колхоза, и если бы не продал своего Хруслика, то на 100% воплотил бы эту идею.
А вот потом бы и поржали.
Пы.Сы.2
Наверное круто, сидя в Москве (или ещё где), зарабатывая нормально - так что б и на семью хватало, и на машинку, и на ещё чего, поплёвывать на остальных. То, что Хруслики безумно дороги в обслуживании, и тяжело тянуть их, все молчат. Конечно круто купить з/ч ориджинал и не париться. Но для меня лично, круто - приспособить авту к условиям эксплуатации на месте. Скажите - купи тазеГ. Да ни за что. Патамучто опора ДВСа ну не стоит тех денег. Сайленты, которые рассыпаются на 500км пробега, также, и ещё много чего. Я хорошо знаю эти машины.
Больше ничего писАть не буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|