|
Автор |
Сообщение |
Romario Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Охлаждение АКПП 41ТЕ |
|
|
Подскажите какой штуцер на АКПП 41ТЕ впускной и выпускной для охлаждения масла?
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bklpn Наш человек


Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правый выход идет к радиатору (по мануалу TO COOLER) - Левый входной, с радиатора (FROM COOLER)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romario Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Огромное.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Romario писал(а): | Спасибо Огромное. |
И что? стало легче?
И как Вы, руководствуясь этими данными, будете коннектить трубки к радиатору? Какую сверху, а какую снизу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romario Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Romario писал(а): | Спасибо Огромное. |
И что? стало легче?
И как Вы, руководствуясь этими данными, будете коннектить трубки к радиатору? Какую сверху, а какую снизу?  |
Конечно стало легче.
Выпускную трубку из АКПП в верхную вверхную часть радиатора и естественно впускную из нижней части.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт. Я помню, в прошлом году, тоже заморачивался этой темой. И возникла у меня мысль, что, возможно, должна быть заполняемость бачка радиатора, для лучшего охлаждения. Чем закончились мои изыскания-точно уже не помню. Но кто-то на КК подсказал правильное решение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый

Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята с краснобогатырской точно подскажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а есть ли разница? Логичней конечно подачу пускать в верх радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы происходил правильный теплообмен, жидкости должны тегтить противотоком. Т.е. в разных направлениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romario Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 12:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если конечно конечно разобраться по логичней то есть факт на лицо. При запуске двигателя, насос АКПП сразу начинает работать, естественно вымещает масло из АКПП в радиатор. При условии что масло поступает в нижную часть радиатора и по мере заполнения бачка + радиатор охлаждающей жидкости АКПП из коробки уходит около 2 литров масла. От чего скорее всего на не разогретой коробке не могу и с места двинуться, как только коробка прогрета в течении 5-10 минут эта проблема исчезает.
Если я заблуждаюсь с выводом то буду признателен тому кто меня поправит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точки над "Ё"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Romario писал(а): | Если конечно конечно разобраться по логичней то есть факт на лицо. При запуске двигателя, насос АКПП сразу начинает работать, естественно вымещает масло из АКПП в радиатор. При условии что масло поступает в нижную часть радиатора и по мере заполнения бачка + радиатор охлаждающей жидкости АКПП из коробки уходит около 2 литров масла. От чего скорее всего на не разогретой коробке не могу и с места двинуться, как только коробка прогрета в течении 5-10 минут эта проблема исчезает.
Если я заблуждаюсь с выводом то буду признателен тому кто меня поправит. | кстати, логично следующее: при стоящей машине масло с радиатора охлаждения потиху стекает в АКПП, а при заводке насос действительно качает его в радиатор... Блин,должен быть большой запас масла на холодную в АКПП...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
специально посмотрел: нижний патрубок из АКПП идёт в нижний выход масляного радиатора, а верхний вверхний. Короче, всё просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|