|
Автор |
Сообщение |
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. 3.3л. 2. Кастрол 10W 40 полусинтетика 3. 0,5 литра на 7000 км. 4. 52000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Да уж, чего то никто мопаровское родное не льет. Выборка уже репрезентативная. |
Почему никто? Я лью... Тщательнее надо,ребята,тщательнее тему надо читать!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Станислав SPb писал(а): | Да уж, чего то никто мопаровское родное не льет. Выборка уже репрезентативная. |
Почему никто? Я лью... Тщательнее надо,ребята,тщательнее тему надо читать!... |
Точно! Теперь мы знаем, что почти 10% опрошенных льют то, что рекомендовано производителем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 91
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Южное Измайлово
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже лью только мопаровское минеральное. Меняю каждые 3 т.миль. Угар минимальный (плюю 3 раза через плечо и стучу по дереву), езжу как по трассам (по идеи угар должел увеличиваться), так и по московским пробкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только еще думаю, что лить (Караван 2,4 пришел в мае с девственно-желтым, прозрачным, предпродажно поменяным, маслом). Нагуглил: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Miscellaneous/DCAR_Oil_recomendations.pdf
Т.е. производитель однозначно рекомендует синтетику 5W30, трех известных брендов (помимо мопара, ес-но!). Еще нашел довольно дельное заключение, что лить мопаровскую минералку можно только в Штатах, т.к. у них пинзин гонят из Кувейтского малосерного БРЕНТА, а у нас из отечественного ЮРАЛА в котором этой самой серы как у чертей в аду... Т.е., лишенная антисерных присадок штатовская минералка, вроде как в наших условиях даже вредна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, писал уже не раз...
Для Американских движков (2,4; 3,3; 3,8) настойчиво рекомендуется родное масло 5W30, Японцу же (3,0) пофиг абсолютно!!!
Это рекомендации официальных дилеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
имею собственный опыт эксплуатации автомобилей с использованием
дополнительной "автохимии".
Применяю всегда кондиционер металла + после 3-4 т.км пробега добавляю пакет присадок (опять же с кондиционером внутри)
Всегда применяю высококачественные масла . Предпочитаю синтетику- Мобил (только европейский) или Кастрол (сейчас он -5w40)
При замене (10-12 тыс) лью мягкую промывку (150-200км пробега до замены).
Скажу собственное мнение - какое бы ни было высококачественное масло, важнее всего иметь для него возможно-лучшие условия эксплуатации - это прежде всего. При лучших условиях в парах трения и масло себя отлично чувствует.
Какой бы движок отличным не был, масло через 3-4 т.км теряет большую часть своих положительных характеристик.
Добавка пакета не мешает, а помогает сохранить свойства.
Промывка позволяет не накапливать (увеличивать остаток) отложения от замены к замене. Накопление же промывки просто невозможно (каждый раз все одинаково сливается и концентрация её остатка просто смешная).
Я читал много "разгромного" плана мнений типа " в хорошем масле и так все есть" или еще в том же духе , Но ! - отрицательный опыт применения присадок и т.п. - результат только неграмотного подхода к их применению.
Пользуюсь только определенной маркой. Она проверена мной с 94 года каждым днем эксплуатации. Причем много полезного не только по мотору. Еще никогда не "обнаружил" вреда.
Рекламировать не собираюсь. Просто делюсь своими выводами:
- никакая присадка не восстановит изношенный движок, но нормальный можно "сохранить" гораздо дольше
- погубить нормальный движок можно чем угодно, но сохранить его можно грамотным применением автохимии
- американский или европейский движок - без разницы - это поршневой ДВС. Условия он создает для масла одни и те же. Поэтому надо просто учитывать остальные условия, создаваемые маслу (бензин, температуры климата, режимы езды и т.п.) Рекомендации завода по мопаровской минералке - это понятие корпоративное и не учитывает нашего бензина! Давайте уж "совковые" привычки забудем. Есть проверенные и качественные бренды - этого достаточно. Нет абсолютно одинаковых условий эксплуатации - от этого все и исходит.
При прочих равных - синтетика однозначно лучше.
При самом лучшем масле - кондиционер металла + вовремя добавить присадки и промыть - это ещё лучше.
У меня сейчас масло осталось от прежнего владельца.
оно черное. (это не так страшно, главное, что бы не было черноты в самом движке). Для безопасного продолжения долью мягкую промывку (с конд). Затем после слива мне придется применить промывочное масло, что бы отмыть все без остатка.
Затем продолжу применение Кастрола + кондиционер металла.
Применять "пятиминутку" - ни в коем случае! (я же не знаю, насколько движок грязный внутри).
Через 3-4 т.км масло обязательно почернеет (движок прошел 194т.км)
Тогда я добавлю комплекс присадок. И фильтр один на весь пробег в 10-12т.км - спокойно справится.
если присадки не добавить, то шлама прибавляться будет гораздо больше (какое бы масло не было отличное). отсюда в фильтр пойдет грязь и если масло еще будет "живым", то фильтр менять на половине пробега придется .
...вот такая "автохимия"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDan Гость
Зарегистрирован: 26.07.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не понятно ))) |
|
|
Приветствую Всех Я вот тож присматриваюсь к каравану ака вояджеру, смотрю, читаю ))
Так вот по поводу темы, я так понимаю все льют разное и понял что вязкость нужна 5W30, понял (если правильно понял) что лучше синтетика европейская мобил, кастрол и еще какая-то (не помню) но прочитав один комент о караване возник вопрос к товарищам которые гоняют на синтетики, что было залито? что залили? как меняли? и как смена сказалась на моторчике а почему эти вопросы, вот один из коментов:
Сразу же после покупки поехал на сервис - масло, фильтра ну и посмотреть все остальное... Масло залил синтетику Мобил1 5W50, поменял фильтра. Осмотр машины косяков не выявил, чему я был, безусловно доволен. Через примерно три месяца эксплуатации решил поменять масло в коробке. Заехал на сервис, и тут меня ждало очень неприятно открытие: гонит масло из-под ГБЦ, в чем я и сам визуально убедился. Как говорят, это проблема движка 2,4 на этих машинах, но я думаю, что сам виноват. Нужно было при первой замене масла залить полусинтетику, поездить миль 500 и снова поменять масло, только уже залить синтетику и через еще 1000 заменить опять и уже спокойненько ездить от замены до замены (7000т.м). Но, как говориться, осознание приходит после поподалова.
Так в чем проблема, в том что масло 5W50 а не 5W30 или в проблеме мотора или в том что действительно надо менять постепенно.
Вообщем интересует все, ток ненадо кричать что ток оригинал рекомендуемый дилером, я хочу выяснить не что рекомендуют дилеры а что лучше для мотора (и не говорите о том что рекомендует дилер то и лучше, не поверю т.к. у нас не америка).
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь очередной раз - совершенно не нужно лить синтетику, потому как полусинтетики "за глаза", эт раз... производитель и официалы рекомендуют, эт два... в синтетике куча моющих присадок, которые неизвестно как покажут себя на неновом движке, эт три... сальники и прокладки потекут (95%), эт четыре... Остальное мона найти с помощью поиска, писалось неоднократно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDan
из под ГБЦ или из под клапанной крышки ГБЦ?
лишняя текучесть ту не нужна,это не высокооборотистый дрыгатель от спорткара.
грубый пример(только не бейте)
залей в двигатель ЗМЗ 402(ГАЗель) 5W50...
так оно ,масло,за час работы на асфальте окажется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): |
грубый пример(только не бейте)
залей в двигатель ЗМЗ 402(ГАЗель) 5W50...
так оно ,масло,за час работы на асфальте окажется |
Ну ты и сморозил, в этих моторах вместо сальников набивка-и даже полусинтетика потечет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После покупки залил ZIC, п/с 5/30.
Проехал 5000миль, не доливал.
3.3л, пробег 118 000миль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ААААААААААААААА. Растудыт твою в качель, ну сколько можно уже. От каких недоученных дол…бов в сервисе вы наслушались очередной х..ни? Задайте себе вопрос: было минеральное масло-нахрена же изобрели синтетическое? Если ответить неможете-то юзайте Гугл, яндекс и.т.д. Сколько в журналах уже об этом писалось, проводились тесты. Про какой угар при заливе синтетики вы пишите, обвиняя ее в сильной текучести. Естественный угар никто не отменял, а повышенный-видимо есть причины!!!! Так вот, текучесть масла увеличена для протекания по каналам а не через дыры в движке. ЗАПОМНИТЕ ОДНО: ЕСЛИ МАСЛО ТЕЧЕТ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК-ТО ВИНОВАТО НЕ МАСЛО, А ХЕРОВЫЙ САЛЬНИК,замените сальник и катайтесь спокойно дальше. У меня когда то была копейка, и я в нее собирался залить синтетику. Многие крутили у виска, и говорили что потечет изо всех щелей, другие уникумы говорили, что мотор был спроектирован давно и под минералку и что мотору настанет хана и.т.д. Я идиотов не слушаю и поступаю как считаю нужным и дельным, ЗАЛИЛ, отьездил три смены масла и ни капли не вытекло-потом увы поменял машину. Купил новую, опять ВАЗ, на 140 км слил все заводское гуано и залил забугорное хорошее-в том числе и в мотор залил Мобил 5w50 и в коробку синтетику-И НИЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ, а если потечет то значит сальник плохой!!!!!!!!!
У меня знакомая купила Дэу матиз б/у, на шильдике под капотом было написано что то непонятное о марке масла залитого в этот мотор. Я не стал взрывать себе мозг и думать, что можно а что нельзя лить в этот мотор, я просто сказал ей что надо залить Мобил 5w50 (благо у меня есть), и все. Она сьездила на замену масла, и потом рассказывает: выехала из тех.центра и машина как будто полетела – ПРОСТО ЗАЛИВ ХОРОШЕЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мужики-не е…те друг-другу головы, не изобретайте лисапет, не пишите про то что вам сказам м..дак-механик-недоучка. Если у вас потек мотор-значит есть проблема-НО НЕ В МАСЛЕ!!!!!!!!!!!!
Зы. ПРОСТО КРИК ДУШИ-ДОСТАЛО ЭТО УЖЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|