* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Так ли страшен дизель

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 7:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взято с Isuzu & Opel 4x4 Club > FAQ > Двигатель

Не все так страшно, как Вам возможно кажется.
Изначально двигатель проектировался как судовой вспомогательный дизель, потом с небольшими изменениями стали ставить на авто. Раньше ставились на Чирки, Крайслеры Вояджеры, Альфа-Ромео и еще куда-то. Производили их итальянцы на фабрике Виктори Моторз, отсюда и аббревиатура двигла - VM41B. Достаточно высокий крутящий момент около 260 Н/м

Рядный, с раздельным блоком (т.е. 4 голвы). Прокладка под головками должна стоять одна на 4 головки и металлическая. Если стоит 4 паронитовые - был ремонт. И что самое плохое - в с такими прокладками мотор намного сильнее греется. И со временем, при деформации прокладок начинает течь наружу антифриз.
Гильзы мокрые, клеются на клей, для уплотнения ставятся резиновые уплотнители. Насос механический с электронным управлением, вместо ГРМ шестеренчатая передача. За приводным ремнем надо посматривать, если порвется, как правило крушит все, что попадется под капотом.
Рециркуляционный клапан (такая здоровая хрень с левой стороны двигателя) можно сразу выкинуть, это фашистские экологи его туда воткнули. ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. Турбина достаточно живучая

Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы - требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки - с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в длок с торца.
Плавающие опоры.....в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в двух остальных случаях вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз - купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно!!! - только изготовление. Вариант пройденный неоднократно.
Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.

Любимый головняк - выход из строя датчика давления масла.
Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.
Больное место - обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).
Еще слабое место - гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.
Необходимо следить за состоянием распылителей - иначе - гиперболоид пропалит "все насквозь
Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях
не желательна.

alex diesel, 19 Февраля 2004 http://wwwboards.auto.ru/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jurrik
Новичок



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Таллинн

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав прювет .

Спасибо за четкое и конкретное разяснение .
Но все это доступно чисто мастеру по ремонту , я таким не являюсь .
И сразу же вопрос . Ты говоришь чо прокладка должна быть одна и металическая . если четыре и паронитовых значит был ремонт . = отсюда несколько вопросов . Ремонт это значит - плохо? Это раз .
Два прокладку металическую при ремонте что не поставить что б не видели что был ремонт ? И третье - если был ремонт и стоят четыре паронитовых прокладки . снаружи не вскрывая мотор их можно заметить или это только вскрытие покажет ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jurrik
Новичок



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Таллинн

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий вопрос =ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. = По моему это само собой разумеется . меняешь фильтра и масло и само собой меняешь и воздушный фильтр -Это делаешь через 10000 км . Или я не прав . или по воему совету надо воздушник менять чаще . Что я тут не допонял или не догнал . как говорят ? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jurrik
Новичок



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Таллинн

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуа это вообще чисто для мастера -дизелиста =
Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы - требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки - с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в длок с торца.
Плавающие опоры.....в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в двух остальных случаях вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз - купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно!!! - только изготовление. Вариант пройденный неоднократно.
Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.

как ты мыслишь я сам что ли буду делать ремонт . Нет наверное есть такие мастера у нас умельцы на руси еще не перевелись , котторые при помощи молотка и такой то матери берутся за любой ремонт .Я видел машины крашенные кисточкой -это что то .
Так что этот абзац , кабздец ,звиздец и т . д не для меня уж точно . Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jurrik
Новичок



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Таллинн

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 9:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бимый головняк - выход из строя датчика давления масла.
Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.
Больное место - обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).
Еще слабое место - гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.
Необходимо следить за состоянием распылителей - иначе - гиперболоид пропалит "все насквозь
Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях
не желательна.
1 этот головняк -датчик давления масла можно засечь что он вышел из строчя?
2.Часто а\м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр ) . =Отдельные что ? И при визуальном осмотре это видно и кому видно любому или спецу типа мастера -дизелиста ?
3 =Больное место -обводные и натяжной ролики ... по моему их проще сразу при покупке поменять вместе с ремнем привода -я так понял что они -ролики и ремень привода вместе в работе .?
4 . Гидрокомпенсаторы толкателя клапанов ... ну это опять для мастера -дизелиста , я их вряд ли знаю как проверить и где они есть .
а плохое . нет скорее какое хорошее масло для них и куда оно заливается ?
Как следить за состоянием распылителя и где это?
И последнее . длительная езда на высоких скоростях -это сколько и сколько ?Да и вообще на хрен такая машина если длительная езда , а как я понимаю поездка из города в другой город -это уже длительная езда при скорости на трассаах даже 90-120 это уже скоростная езда .противопоказана этой машине . Question Exclamation
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 6:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек это все объяснил наверно к тому, чтоб в дизель этот никто даже вникать не собирался. Без проф оборудования и навыков там делать нечего.
Мое личное мнение про дизель такое. Брать его следует только новый. Все что БУ - это лотерея даже с диагностикой. Буржуи деньги считать умеют намного лучше нас, у протестантов это часть религии. По-этому дизель берут не из любви к солярке, шуму, запаху, а для того чтоб на расчетных сроках-пробегах добиться реальной экономии. А для того чтоб дизель вышел эконономичнее бензинового аналога его надо "и в хвост и в гриву". Комплектации на дизелях средненькие, автомат редкость - опять же из экономии. Ну и ремонты форс мажорные раза в 2-3 выше по цене, чем бензин. Если годовой пробег ниже 30-40 т.км. , то дизель не нужен ИМХО.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
atscorp
Гость



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск, Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так страшен черт, как его малюют...
Уже имея в пользовании Форд Скорпио 2,5 ТД (тоже VM Motori) искал авто больше по размерам-вместительности (для работы надо) с дизелем...
В итоге после двух месяцев пребывания в и-нете решил остановиться на Вояджере до 95г (квадратный) с 2,5 тд от итальянцев. Купил 93год, кузов-салон в идеале, двигло не понравилось сразу, но цена соблазнила...
Через месяц случилась беда- провернуло шатунный вкладыш. По итогу ремонта (уё америки, цены Минских авторынков):
1. Кольца -85
2. Гильзы -100 - не менял
3. поршня 120 - не менял
4 Вкладыши шатунные 40
5. Прокладка под голову 55
6 Проверка форсунок, настройка ТНВД ( с ремонтами на БОШсервисе) - 200
7. Прокладка клапанной крышки-15
8. Масло-тосол-герметики- фильтра (не считал) 70
9 шлифовка коленвала -20
Итого: 705 уёв по запчастям.(485 без поршневой)
Ремон проводил сам (опыт есть)- браться никто не хочет...
Двигло по сравнению с фольксовским - древнее по конструкции ( нижний распредвал, туннельный блок, шестеренчатый привод распредвала. Но по опыту эксплуатации Форда - никакой головной боли, никаких рвущихся ремней ГРМ, кроме того, что натяжные ролики меняю как перчатки, да генератор с подшипниками не дружит. Имея пробег около 400 тыс. Фордовский VM мотор после замены одних только поршневых колец имеет расход топлива 7/ 9 литров, масло - до литра на 7 тыс.пробега.
Мощности 115 лс мне лично хватает, крутящий момент у мотора действительно "танковый". Так-что мое мнение про VM турбодизель на Вояджере: надо очень внимательно выбирать б/у экземпляр, хотя не угадаешь... Или закладывать смету на ремонт...
Но теперь, после ремонта моторчика и заправки кондея - улетный оргазм каждый раз, как завожу-выезжаю. После 2-ч-х тыс пробега расхода масла не замечено, топлива - литров 10 в городе.
Граждане! Покупайте дизельные автомобили! Особенно если это американо-австрийско-итальянский Крайслер Вояджер.
зы. у занкомого КВ 98г,2,5 ТД - ездит,ездит и ездит от обслуживания до обслуживания, жалоб нет, продавать наотрез отказался.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jurrik
Новичок



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Таллинн

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 12:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ocvjnh двигателя перед покупкой Ответить с цитатой

Всем прювет .
Нужен совет спеца по моторам .
При покупке на что обратить внимание по движку . что посмотреть и где послухать . и что пощупать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: ocvjnh двигателя перед покупкой Ответить с цитатой

jurrik писал(а):
Всем прювет .
Нужен совет спеца по моторам .
При покупке на что обратить внимание по движку . что посмотреть и где послухать . и что пощупать?


Для начала погазовать. Если на прогретом двигле дым черный, то не хватает воздуха в топливной смеси или идет много топлива- проблемы с турбиной или форсунками. Если дым сизый, то слишком много воздуха или мало топлива - проблемы с ТНВД или Very Happy форсунками.
Турбина на высоких оборотах не должна визжать. Из маслянного щупа не должен идти выхлоп даже на высоких оборотах двигателя.
Машина должна заводиться с "пол-тычка" независимо от того холодная она или прогретая. Если дизельная машина заводится через 4 сек и более, то могут быть проблемы с компрессией(кольца) или ТНВД. Если дизель заводится по разному в зависимости от температуры то виноват частенько ТНВД - износ плунжерной пары.
Ну еще много чего...по мелочи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Slaventii
Новичок



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 5:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: ocvjnh двигателя перед покупкой Ответить с цитатой

А как в полевых условиях можно определить двигатель на "треснутость" головок - если такое возможно, конечно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oleg0107
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Подольск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 8:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я вгод катал по 40 т. дизельный мондео был привлекателен.
Если пробег менее 20 в год лучше бензин. На дизеле чаще менять масло надо.
Присматривался к дизельному Шарану и Карнавалу, пришел к выводу что выгодней (при моем пробеге 10-12 в год) Гранд.
Есть чумовой аппаратик. Маленький полновприводный вэн Тойота. С автоматом. Дизель 2л. Но - правый руль.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя... вопрос о большом и одновременно - экономичном авто - это заманчиво всегда.
Сколько я этих каравашек пересмотрел - и не помню, пока свой Боинг выбрал. И дизельные конечно смотрел - все по тому же соблазну....
НО! здравый смысл оказался ближе к 3,8 бензин (хотя 3,3 даже лучше).
ДА! потому что смысла ни в чем другом нет, если хорошенько проанализировать ситуацию со всеми вариантами (и соляр и газ)
как топлива, так и объема двигателя.
Не все так прямолинейно можно в этой жисти считать.
Расход солярки (газа) и бензина - суммы разные по деньгам, зато пониженный ресурс, дорогое ТО и преждевременный ремонт - с солярой или газом - гарантировано! и не надо спорить о "надежности" дизелей - проходили не раз. Наша солярка пригодна только для отопления! Кто знает, какое цетановое число на наших заправках?
- я отвечу - на 10ку ниже положенного! всё, вопрос закрыт. понижение числа на пару едениц уже кидает эффективность работы дизеля круто вниз. Далее - наша солярка имеет "примечательное " свойство - жрать хон на цилиндрах больше, чем кольца. От этого получается, что простой заменой колечек движок не поправить....увы..
Про газ и говорить нечего - любые маршрутчики подтвердят, что это просто "бяка". Те, кто сами на своих газелях возят, стараются обойтись без газа, так как скорый ремонт и постоянная замена свечей напрочь съедают разницу по расходу. При этом ездить постоянно на газе не получится - надо "прожигать" и бензином....
Теперь по поводу VM дизеля - ничего хорошего.
да. топливный насос одноплунжерный - это х4 в скорости от 4х-плунжерного = ускоренный износ ТНВД .
Он турбированный - это тоже не в + по надежности.
Но самое " не то" - это оригинальные запчасти из Италии....
Литературы - ноль.
Практически вся обвеска - своя (всякие бачки-лючки-пробочки и тп.)
вопрос - где найти этот "оригинал"?
а на бензиновые машины все однотипно - и наличие присутствует.
Вот и получается, что при таких условиях иметь дизель или ставить газ - никакой разницы по итогу средств, только гимора больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Slaventii
Новичок



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня всё не покидала мысль о дизельном Вояджере - всё-таки предыдущий опыт общения с дизелем вызывает до сих пор тёплые чувства. Но испугался - как-то специально остановился возле одного "дизелиста" спросить отзыв. Обычно каждый кулик свою хвалит, как говорится, а тут - довольно сдержанный ответ. Короче, поездил он полгода, потом взялся за капремонт. Во-первых, за работу почему-то дерут большие деньги (у меня когда-то капремонт дизельной Омеги вылился в сумму, не превышающую ремонт бензинки), во-вторых - сделать так и не смогли. Соберут, пару дней поездит - опять стучит. Когда приехал к ним в третий раз, мастера уже только развели руками - ну не умеют у нас такое делать, в нашей местности довольно редкий мотор. В конце-концов купил он другой Караван - спецом только ради мотора. Перед этим ещё и угораздило меня позвонить знакомому с "дизельного" сервиса, где раньше обслуживал аппаратуру. Та же реакция - такие моторы не обслуживаем. Так что всё больше засматриваюсь на бензиновые варианты с газом
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
atscorp
Гость



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск, Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 8:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"-Суслика видишь?
- Нет...
-А он есть..." (Фильм "ДМБ")
Про VM мотор - НЕ КЛЕВЕЩИТЕ ЗРЯ!!! Нормальный мотор и по ремонту и по расходникам-запчастям. Уже второй (Скорпио и Вояджер) эксплуатирую после самостоятельного перебора ( кста, мотор напоминает LEGO - поменял маленький кубик, и вперед!). Официалы почистили - настроили БОШ ТНВД - сказка! - с прицепом (катер) за городом расход 6,5-7л/100 при езде по ПДД+20 км/ч( ну не вру я, честно!!!) . Масло -1л на 2тыс км - много для б/у дизеля 300 000 км? Ремня ГРМ -нет, цепи -нет, меняй масло, да ремни генератора-кондея когда в нет износятся. Так что если кому надо -велкам ту Белараша, ту Минск. Отчет по ценам з/ч смотри выше...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..а никто и не "клевещит" на дизель.
это просто собственный вывод на основании собственного опыта (дизеля имел и как обслуживать и ремонтировать - сам могу трактат написать)
Фактом остается то, что наша соляра сводит на нет все преимущества дизеля (причем любого).
Хотите раньше времени перебирать дизель, снимать на отладку ТНВД, форсунки? - не завидую.....
но я никого не "агитирую", это лично мой взгляд на дизель.
Теперь про свой Боинг:
езжу 3 дня. комп показывает средний расход бензина в пределах 12 л/100км. мне даже 15 не страшно, а тут всего 11,7. (меня "знающие люди" пугали 20-25 литрами до этого) это мой реальный режим эксплуатации - город-трасса. город - без ущерба для динамики, но и выкручивать не получается - тяга как у тепловоза на низах. редко когда за 3000 заваливает. (жил бы в Москве - конечно же другой расход был бы) По трассе - поддерживаемая скорость -120. это 2500 оборото. Меня устраивает.
Просто балдею от него....но если надо ускориьтся - без всякого напряга прет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не так-уж страшен холод в Москве Студент Михаил Курилочка 21 Вс Дек 20, 2009 2:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений 20 причин, почему русским не страшен ... Sensej Курилочка 5 Вс Дек 07, 2008 1:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Леон
Нет новых сообщений Дизель 2.8 Игорь43 ДВС 16 Пн Авг 29, 2011 1:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Дизель. mordvin ДВС 15 Вс Июн 07, 2009 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
bodick
Нет новых сообщений Киа - дизель Евгений!!! Hyundai, KIA 6 Вс Янв 29, 2012 2:26 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений ДВС 2,8 -дизель. Егор ДВС 2 Пт Апр 24, 2009 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Егор
Нет новых сообщений а у кого 2.8 дизель 150 л.с. LEON na DODGE ДВС 45 Чт Дек 20, 2012 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений греется дизель мирон ДВС 1 Ср Авг 28, 2013 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Где ремонтировать дизель? Albertson Toyota 4 Пн Авг 24, 2009 8:33 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Прикупил KIA дизель Andrey_I Hyundai, KIA 0 Пт Фев 10, 2006 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrey_I
Нет новых сообщений А я выбрал дизель. exzaminer Хочу купить минивэн!!! 84 Вс Июл 23, 2017 4:57 am Посмотреть последнее сообщение
oven0201
Нет новых сообщений догреватель на дизель 2.5 Алексей Тосно Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 07, 2015 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно
Нет новых сообщений Дымит дизель CRD 2,5 ag277 ДВС 18 Ср Май 11, 2011 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
ramblers
Нет новых сообщений Хе-хе! Итальянский дизель на Приоре! Kaufman Курилочка 2 Вт Окт 09, 2007 12:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений У кого дизель.Статья. Fedorych ДВС 2 Ср Июн 17, 2009 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS