|
Автор |
Сообщение |
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: Как снять пластиковое направляющее для подголовника? |
|
|
Это 2 те две пластиковые направляющие в которые подголовник втыкается.
По одной снял, те что без зажима который регулирует, а вот какраз те что с зажимами немогу снять.
Как это делается, а то я вчера чуть тройной сложный перелом не получил... ((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
urchak Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 195
Благодарности: 5/0
Откуда: Ленинград-Мальта
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да они по конструкции креплений одинаковые вроде бы...у меня на одном кресле вытаскивались вообще сами, при попытке снятиия подголовника снимались в комплексе, на направляющих подголовника так и оставались,... обычные внутренние защёлки/распорки....вечером до автоса доберусь - посмотрю ещё раз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, там защелки. Надо аккуратно их тянуть. Я пользовался пассатижами с изогнутыми губками как рычагом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тянул их так что сиденье поднял! Потом на сиденье встал коленями что бы оно не поднималось (я его снял и в гараже курочил)
На тех которые снял видно что там в середине этой трубки на кольце есть треугольный пропил, то есть крутя по оси эту пластиковую направляющую в итоге поподаешь на этот пропил и вынемаешь. А та что с защелкой для подголовника вообщене крутится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
urchak Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 195
Благодарности: 5/0
Откуда: Ленинград-Мальта
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вечером посмотрю - может, что - то внятное мяукну, пока не готов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
urchak писал(а): | вечером посмотрю - может, что - то внятное мяукну, пока не готов... |
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чё дальше то было?
пытаюсь снять обшивку спинки своей сидухи.... пока результат - полный ноль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
zazu177 писал(а): | Да я тянул их так что сиденье поднял! Потом на сиденье встал коленями что бы оно не поднималось (я его снял и в гараже курочил)
На тех которые снял видно что там в середине этой трубки на кольце есть треугольный пропил, то есть крутя по оси эту пластиковую направляющую в итоге поподаешь на этот пропил и вынемаешь. А та что с защелкой для подголовника вообщене крутится! |
Да не крутятся они . так, чуть сдвигаются на пару мм в каждую сторону и всё! Чё там как надо сделать то, чтобы снять их ? - никто толком не пояснил тута.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Защелки внизу сами сходятся от наброшенного колечка резинового. Не они держат. Уе*ался докапываться до истины. Но нашел ея. заплатил одной сломанной шляпкой правой направляющей....
Кто эту конструкцию придумал - тот мудак!
Всё, пойду на аргоне варить спинку - живого места нет.
Кто эту конструкцию каркаса придумал - тот мудак трижды!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно отстегнуть снизу ( у пола) чехлы, они там на защёлках. Потом одной рукой залезть внутрь и нащупать эту защёлку на направляющей. Сжать её и другой рукой вытянуть саму направляющую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но ответ не имеет точной инструкции.
Надо указать - где именно находятся ключевые ЗАЩЕЛКИ, а не "защелка". Там их две на каждой трубке направляющей , под самым верхом (если засунуть руку снизу под обшивку), где направляющая выходит вниз из жестяной трубки, вот в трубке , снизу ея, и находятся два отверстия , через которые можно нажать эти защелки. Расположены они по бокам (по ходу машины). Пальцами их нажать очень не легко, так как они внутри трубки. Поэтому надо или гнутые круглогубчики небольшие или ( до смешного) к пальцам чё-нть изолентой прикрутить мелкое (типа "шарик от подшипника"), чтобы нажать чем было в трубку и отжать усики защелки.
Наиболее удобно ( если уж все-равно ремонтировать спинку) сперва просто снять спинку с сидения. Так ловчее. Для этого надо сдернуть ВНИЗ планку чехла, прикрывающего сзади снизу сидушку, открутить саморезы пластиковых боковых накладок сзади и сбоку ( сбоку - задние открутить достаточно. больше не надо. передние боковые можно не трогать). Открутить два основных болта спинки и один - рычага привода наклона спинки. Чтобы было удобно вынуть этот болт из отверстия рычага - надо наклонить спинку вправо, правым краем к полу. (рычаг свободно крутится) и вынуть вверх-влево болт вместе с рамой спинки. Сборка в обратной последовательности.
Пользуйтесь, люди, на здоровье. Кому-то всегда приходится что-то сломать, чтобы рассказать "как там все внутри устроено". Ну а я - пока не сломал одну трубку, вторую не смог разглядеть. Когда разглядел - дело пошло. Сказал бы кто вот так же подробно - где искать ключевые защелки - всё бы сделал "чики-пуки"....
Ну а мне на аргоне проварили каркас спинки. Там основная причина поломок и отгиба спинки - это хреновая точечная сварка большой пластины к основной трубке каркаса. Сварочные "заклёпки" - пережженые ( мастер сказал) сильным током и их слишком мало (никакого здравого смысла у технолога не было!). На изгиб\излом спинки все они отлетают как здрасьте. Мы их как следует восстановили и еще по периметру прихватки дали - так существенно жесче получается, когда в двух плоскостях работает пластина - у неё по краям загиб есть, заходящий на трубку. Получается - как уголок приварили к трубке. А то было - по четыре жиденьких точки в одной плоскости.
Нижняя перемычка была совсем оторвата (все на неё уже приходилось когда пластина оторвана) слева и были еще трещины в ней (ведь каждый раз туда-сюда все гнулось). Все проварили прихватками, чтобы не рвало. Аргоновая - офигительная сварка, чесн слово. Все как пропаяно, аккуратно и прочно.
Поставил спинку (сперва надевши наполнение с обшивкой) - как новая. Я её предварительно (перед сваркой) чуть выгнул вперед правым верхним углом, чтобы компенсировать прогиб угла назад, который все-равно будет ввиду особенности дибильной конструкции с одним упором слева. Сел - как в новую машину!!!!!!!!
Если раньше я как-то привыкши был к такой косой спинке, то купивши ситроен, постоянно получал большую разницу в посадке по "ровности" спинки сидения. А так у С3П посадка такая же высокая. Ну и достала меня тогда эта разница.
Так что - если спинка согнулась, не спешите искать новое сидение. Металл то тот же самый и главное - грамотно проварить каркас. И будет сидение как новое, ничуть не хуже, а даже лучше - не будет заложенного просчета по сварке деталей спинки. Оно так не будет отгинаться правым углом вообще, как отгинается новое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мля! Ну пипец! Стоило отлучиться на лето-как машины ломать начали! Там всё просто:
1. Откручиваем(снимаем) заднюю обшивку спинки
2. Лезем рукой в недра и нащупываем другой конец пистона и сжимаем его пальцами( НЕ ПАССАТИЖАМИ!)
3. Достаём пальцами(!) пистон и радуемся,что ничё не сломали.
А не вертится он потому,что на пистоне направляющий отлив есть,а на трубке,куда он вставляется-выемка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет "задней обшивки спинки". Обшивка с ппу надевается на каркас как чулок. Доступ только снизу. Немного подтягиваем этот "чулок" на верх, чтобы достать снизу рукой до трубок.
Что такое вообще для понимания "другой конец пистона"? На "конце" у трубки-направляющей есть защелки, но они не актуальны вааще ( я уже писал про это раньше) они автоматически сжимаются резиновым колечком, когда мы вынимаем подголовник и расходятся - когда вставляем подголовник.
Те защелки, что надо сжать, находятся в жестяной трубке (и не на "конце") и нажать их можно только через отверстия в трубке, что сделать пальцами - не реально ( я скорее трубку сплющу. все-таки 194 роста и 115 веса), чем смогу нажать на защелки через эти отверстия.
А крутить - да - не имеет смысла пробовать, так как на направляющих трубках есть продольные ребра, входящие в прорезь этой самой жестяной трубки каркаса. Но я и не пишу, что надо крутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
задняя часть спинки-вариант исполнения.не следует понимать буквально. Снимал-ставил пистоны лет 10 каждый день - в большинстве случаев достаточно было сжать их пальцами. На своём узкоглазом снимал именно так несколько раз.Что,у тебя нечто особенное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|