co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: восстановление передней ступицы |
|
|
Возникла идея восстановления передней ступицы OLDSMOBIL .
Переделке подлежат только ступицы без АВС (внутренний диаметр ступицы с АВС гораздо больше и там другая несколько конструкция, хотя при наличии подходящего ступичного подшипника вполне реально отремонтировать и такую).
Шаг 1.-разбираем ступицу, т.е. выпрессовываем внутреннюю обойму подшипника вместе с частью ступицы, на которую крепится диск.
Шаг2.-выпресовываем внешнюю обойму подшипника, предварительно удалив из нее сепараторы с шариками.
Шаг3.-на заточном станка (электроточило, можно использовать «болгарку») аккуратно стачиваем внутреннюю обойму подшипника, но так чтобы не повредить посадочное место (стачивать внутреннюю обойму до тех пор, пока не останется металла, около 0,5мм, а затем резким ударом молотка по внутренней обойме, по касательной необходимо получить трещину по всей длине сточенного металла или слегка надбить хорошо заточенным зубилом наименьшую толщину сточенной внутренней ступицы) и после этого снять внутреннюю ступицу с посадочного места.
Шаг4.-замеряем посадочные места на моей ступице – внешний диаметр 73мм, внутренний диаметр 43мм, ширина подшипника 32мм.
Шаг5.-открываем чертеж там же и фото изготовленной ступицы.
http://b.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=9900cf2d22e54e3588423d2db94506e4
http://b.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=63af714f746c4e26bdeeade9b3f8dc73
http://b.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=54f0b71655bc4f799e44834c9d5a77e0
http://b.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=ed9b5e15015a4bdaae7a8108d74fd8c7
Шаг6.-ищем серьезный магазин по продаже импортных ступичных подшипников , SKF,KOYO, и т.п.
В моем случае японский подшипник KOYO имеет размеры- внешний диаметр 78мм, внутренний диаметр 42мм, ширина подшипника 38мм. Стоимость подшипника 1300руб.
Шаг7.-идем к хорошему токарю с чертежом, разобранной ступицей и подшипником. Самое главное выдержать базовое расстояние в 43мм оно указано на чертеже и посадочные размеры под подшипник (хороший токарь об этом знает, если нет, ищите в справочниках).
Шаг8.-стопорное кольцо толщина 2мм диаметр 81мм, такого не найдете. Есть 80мм на 2.5мм кольцо можно разжать в тисках , доведя размер до 81мм, а толщину сточить- берете лист наждачной бумаги размером 400мм Х 400мм наклеиваете клеем «Момент» на соответствующий кусок ламинированного ДСП и восмеркообразными движениями стачиваете стопорное кольцо до 2мм. Затем снимаете фаски с наружной и внутренней стороны.
Шаг9.-изготовленные токарем детали несете на запрессовку (гараж, автосервис, автопредприятие) и запрессовываете на сухую, вначале внешнюю обойму в ступицу, а затем внутреннюю.
Шаг10.-устанавливаете стопорное кольцо.
Шаг11.-У вас в руках ступица с великолепным японским подшипником.
Кстати если возникли опасения по поводу оставшейся толщины металла над внешней обоймой (6мм), не стоит опасаться, на ступицах с АВС толщина стенки над внешней обоймой ровно 6мм.
|
|