|
Автор |
Сообщение |
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карданы заменены на новые 2500 км назад . Крестовины обслуживались 1 тыс. назад . Подняли машину на подъемнике - стука нет . Заметил надрыв резинки нар. шруса , может ли от него идти такой ритмичный стук ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давай тогда подробнее, при каких условиях возникает стук, какой частоты, в каком диапазоне скоростей, при какой нагрузке, на какой дороге, вобщем исходных слишком мало для выводов. Так-то по делу слушать надо, сам говоришь - стук неметаллический, какой тут шрус. Колеса покачай туда-сюда (зазор в ступичных подшипниках), гаечки важные проверь (мало-ли какая ослабла может), отдает ли этот стук в раздатку (на рычагах чувствуется или нет), опору подвесного подшипника посмотри (может недотянули гаечки), поподробней короче надо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стук начинается примерно с 10 км /ч .Частота повышается со скоростью . на скоростях выше 90 просто превращается в гул ,не громкий . В рычаги не отдает . На педалях немного ощущается,на полу тоже . Частота по ощущению ниже частоты вращения колес . Гайки вроде бы все обнюхал . Что можно было подергал . На вывешенной машине стука нет. Подшипники в ступицах стоят шариковые ,с ними проблем вроде нет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На вывешанной не шумит -> возникает под нагрузкой, не диски с барабанами, полуоси ровные.
На рычагах РК не ощущается -> не валы, РК отцентрована.
Гаечки протянуты -> значит протянуты.
Частота повышается пропорционально скорости -> вращающаяся деталь.
Шрусы передней оси остаются раз подшипники шариковые в ступицах, ну или чудовищный небаланс передних колес (вряд ли). РПМ маловероятно. Глухой металлический стук от левого переднего шруса (наружнего скорее всего), передающийся в РПМ, двигатель и через подушки на кузов - педали, пол. Должен слегка отдавать в РК через передний кард.вал.
При движении накатом шум должен уменьшаться, в горку становиться громче... Вроде так. Поблагодарили(1): CHUMA | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный ответ . Попробую заменить шрус . Сегодня ехал с работы начал похрустывать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyha)))) Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 7
Благодарности: 0/2
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите,сколько антифриза в Надю заливать при замене?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ilyha)))) писал(а): | Подскажите,сколько антифриза в Надю заливать при замене? |
Согласно мануалу - 12 литров.. Нет оснований ему не верить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чота как-то дохрена пишите
я литров 5-6 покупаю обычно и всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | чота как-то дохрена пишите
я литров 5-6 покупаю обычно и всё |
Ага, литров 5-6...
Но ДВЕ канистры!
Юморист...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Практика показывает что входит туда одна 10-литровая канистра, одна литровая и еще половинка литровой. Систему лучше промыть хорошенько перед заменой. Лучше средством специальным. Антифриз лучше (по моему) карбоксилатный (красный).
Литров 5-6 входит если только из радиатора слить, а в блоке оставить... Поблагодарили(1): Ilyha)))) | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
шиорт побьери
а как из "блока" сливать ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Семён Семёныч... Там болт сливной есть, из желтого металла . Если спереди смотреть то с правой стороны. Ставим тазик под мотор, отворачиваем болтик и сливаем это дело. Только аккуратно, слитие проводится на прогретом до 60'C двигателе (чтобы помпа с чистящим средством поработала и на малый и на большой круг), можно болтик уронить с неожиданности. Сначала сливать радиатор, потом блок цилиндров, потом салон (нижний патрубок задней печки для полной чистоты процесса). Салоном можно пренебречь, там около 7% ОЖ, при замене тосола на тосол принципиальной разницы нет. Если же тосол на антифриз ( ) тогда лучше всё досуха слить, чтобы не думалось потом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Загрузили вы меня...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот он:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только если машинка инжектор,то болтик спрятан под кранштейном модуля зажигания.или за ним,что не облегчает доступ к нему.Для упрощения слива,чтобы не разбирать обшивку можно поставить авто на спуск моськой вниз,а при заливе наоборот моськой вверх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|