* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


распредвал: различия 3,3 от 3,8

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: распредвал: различия 3,3 от 3,8 Ответить с цитатой

Приговорили мне распредвал-нужна замена(лязг идет конкретный при нагрузке)Решил заранее найти б\у вал, но столкнулся с проблемой- те кто продает, уверяют что валы одинаковы...Со спецом(который будет менять) смотрели документацию-там есть различия -разные углы поворотов кулачков(в 10-12градусов) Есть ли какие внешние признаки различия валов? За вчерашний день пересмотрел штук 7-8,но отличия были в буквенном исполнении 1L 063
(10.8)
или 6L 063
(285)
кстати из 8 штук осмотренных только есть пара которую можно использовать...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 1:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я помню, 3,3 и 3,8 отличаются и диаметром, и ходом поршня, следовательно, смею предположить, что валы все же разные... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 7:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и спец говорит что на 3,3 тож будешь ездить , но какова будет динамика и расход он не отвечает... т е может быть хуже
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

высота кулачка для 3,3 -40мм
высота кулачка для 3,8 -41мм
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 7:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера забрал машину после ремонта....(вместе с б\у запчастями) Распредвал в хлам( только 2 кулачка живые), половина гидротолкателей
тож негодна...Все шатунные имели выкрашивания(верхняя половина)...
короче: кто то, когда то довел масло до состояния воды...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне из Американдии пришел распредвал 3,8 вместе с толкателями, гидрокомпенсаторами и прочей "живностью". Поставил все на 3,3 все изумительно работает. Визуально отличия только в маркировке, а фактически (после промеров микрометром) все один-в -один.
Если менять масло путем его действительной замены (пусть чаще), а не путем регулярного долива -этого никогда не произойдет.
У Вас Михалыч было маслянное голодание и в самое плохое состояние должно быть у последних кулачков и коромысел.
До состояния воды, масло может довести только газовое оборудование. Вся экономия уходит на ремонт.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 10:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее... газ тут ни причем-мне кажется... При покупке авто (2 года назад) я слышал поцокивание плавающищее и уже тогда закрались сомнения по валу... И вот через 63т.м. эти сомнения вылезли наружу...Скорее всего в Санта Барбаре забывали менять масло или предыдущий хозяин(но он проехал 8т.м)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 6:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50\50
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 9:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADM-Сервис писал(а):
50\50
могу показать если интересно...через пару дней(фотик уехал в киев)...Если честно, я не ожидал таких разрушений вала...(а в начале мая проходил техосмотр- ни СО , СН- ни чего не показало...)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда разбирались с валами, в справке нашли интересные данные:ход клапана для 3,3 - 9мм; для 3,8 - 11мм
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
когда разбирались с валами, в справке нашли интересные данные:ход клапана для 3,3 - 9мм; для 3,8 - 11мм


Не так. У 3.3 - 9,8мм
У 3.8 - 11мм.

И профиль кулачка у них разный. Только глазу это не уловить.
На вид все одинаково.

Exhaust Valve Timing
Closes—3.3L (ATDC) 13°
Closes—3.8L (ATDC) 18°
Opens—3.3L (BBDC) 43°
Opens—3.8L (BBDC) 46°
Duration—3.3L 236°
Duration—3.8L 244°


Intake Valve Timing
Closes—3.3L (ABDC) 52°
Closes—3.8L (ABDC) 63°
Opens—3.3L (ATDC) 6°
Opens—3.8L (ATDC) 1°
Duration—3.3L 226°
Duration—3.8L 242°
Valve Overlap—3.3L 7°
Valve Overlap—3.8L 17
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 10:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец то,профи дал ответ! Где ж ты раньше был , когда я вал искал...
Все равно спасибо- мои опасения уже позади - в свой мотор поставил вал который там должен стоять...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 10:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
Где ж ты раньше был , когда я вал искал...

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 4:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
наконец то,профи дал ответ! Где ж ты раньше был , когда я вал искал...
Все равно спасибо- мои опасения уже позади - в свой мотор поставил вал который там должен стоять...


Я те сразу написал, что они разные... очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и картинки:
21. верхний вал- 3,8, сейчас стоит в моторе
нижний вал -3,3
30,31 то , на чем ездил
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Распредвал 3.8 serzh Спрос 5 Пн Май 21, 2018 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Знаки различия Карлсон Дизайн, Технические аспекты 11 Ср Фев 13, 2008 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений Различия рестайла и дорестайла. Патриот Кузов и салон 14 Пн Дек 22, 2014 8:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений распредвал таун кантри 1997 Алексей-я Требуется помощь! 8 Пн Апр 30, 2018 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей-я
Нет новых сообщений Нижний вал рулевой. Есть ли различия? cTc Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Ср Май 20, 2015 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
cTc
Нет новых сообщений Какой распредвал стоит на Наде? Deka ДВС 37 Вс Авг 31, 2014 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Berg_Ice



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS