|
Автор |
Сообщение |
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: распредвал: различия 3,3 от 3,8 |
|
|
Приговорили мне распредвал-нужна замена(лязг идет конкретный при нагрузке)Решил заранее найти б\у вал, но столкнулся с проблемой- те кто продает, уверяют что валы одинаковы...Со спецом(который будет менять) смотрели документацию-там есть различия -разные углы поворотов кулачков(в 10-12градусов) Есть ли какие внешние признаки различия валов? За вчерашний день пересмотрел штук 7-8,но отличия были в буквенном исполнении 1L 063
(10.8)
или 6L 063
(285)
кстати из 8 штук осмотренных только есть пара которую можно использовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 1:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню, 3,3 и 3,8 отличаются и диаметром, и ходом поршня, следовательно, смею предположить, что валы все же разные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 7:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот и спец говорит что на 3,3 тож будешь ездить , но какова будет динамика и расход он не отвечает... т е может быть хуже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
высота кулачка для 3,3 -40мм
высота кулачка для 3,8 -41мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вчера забрал машину после ремонта....(вместе с б\у запчастями) Распредвал в хлам( только 2 кулачка живые), половина гидротолкателей
тож негодна...Все шатунные имели выкрашивания(верхняя половина)...
короче: кто то, когда то довел масло до состояния воды...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне из Американдии пришел распредвал 3,8 вместе с толкателями, гидрокомпенсаторами и прочей "живностью". Поставил все на 3,3 все изумительно работает. Визуально отличия только в маркировке, а фактически (после промеров микрометром) все один-в -один.
Если менять масло путем его действительной замены (пусть чаще), а не путем регулярного долива -этого никогда не произойдет.
У Вас Михалыч было маслянное голодание и в самое плохое состояние должно быть у последних кулачков и коромысел.
До состояния воды, масло может довести только газовое оборудование. Вся экономия уходит на ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нее... газ тут ни причем-мне кажется... При покупке авто (2 года назад) я слышал поцокивание плавающищее и уже тогда закрались сомнения по валу... И вот через 63т.м. эти сомнения вылезли наружу...Скорее всего в Санта Барбаре забывали менять масло или предыдущий хозяин(но он проехал 8т.м)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
50\50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | 50\50 | могу показать если интересно...через пару дней(фотик уехал в киев)...Если честно, я не ожидал таких разрушений вала...(а в начале мая проходил техосмотр- ни СО , СН- ни чего не показало...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
когда разбирались с валами, в справке нашли интересные данные:ход клапана для 3,3 - 9мм; для 3,8 - 11мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | когда разбирались с валами, в справке нашли интересные данные:ход клапана для 3,3 - 9мм; для 3,8 - 11мм |
Не так. У 3.3 - 9,8мм
У 3.8 - 11мм.
И профиль кулачка у них разный. Только глазу это не уловить.
На вид все одинаково.
Exhaust Valve Timing
Closes—3.3L (ATDC) 13°
Closes—3.8L (ATDC) 18°
Opens—3.3L (BBDC) 43°
Opens—3.8L (BBDC) 46°
Duration—3.3L 236°
Duration—3.8L 244°
Intake Valve Timing
Closes—3.3L (ABDC) 52°
Closes—3.8L (ABDC) 63°
Opens—3.3L (ATDC) 6°
Opens—3.8L (ATDC) 1°
Duration—3.3L 226°
Duration—3.8L 242°
Valve Overlap—3.3L 7°
Valve Overlap—3.8L 17
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наконец то,профи дал ответ! Где ж ты раньше был , когда я вал искал...
Все равно спасибо- мои опасения уже позади - в свой мотор поставил вал который там должен стоять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | Где ж ты раньше был , когда я вал искал...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | наконец то,профи дал ответ! Где ж ты раньше был , когда я вал искал...
Все равно спасибо- мои опасения уже позади - в свой мотор поставил вал который там должен стоять... |
Я те сразу написал, что они разные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот и картинки:
21. верхний вал- 3,8, сейчас стоит в моторе
нижний вал -3,3
30,31 то , на чем ездил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|