|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И зачем нужен Экзист в Сергиевом Посаде? Можно в Москве купить ведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нет пока возможности попасть в москву, а в четверг очень нужен авто, очень нужно устранить проблему, т.к. есть запасной движок, но к нему родственник привезет из америки новые з/ч только в январе в виде прокладок, гидриков, маслосъемных колпачков, вклыдашей и колец, а пока я его весь разобрал и отмыл, потом притирка клапанов, прочистка каналов коленвала, ну и.т.д., короче готовлю новое сердце и жду дешевых з/ч из америки, а пока надо реанимировать этот, чтобы доездить до января. Вот и думаю пока поставить гидрики из того движка, а туда уже новые, короче из 24 шт найти более живые и пока поставить, пробеги у меня не большие поэтому до января-февраля дожить должны, да и предварительно их замочить в солярке, чтобы все отъело, да еще и с финансами трудности, а тут еще все к одному, помимо гидриков загорелась ошибка 0420
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
yurban писал(а): | А кто знает как вообще проверить гидрик имея возможность держать его в руках или имея доступ к нему. |
Опускаешь его в масло и сжимаешь несколько раз пальцами.
Выплюнув из входного отверстия воздух, он закачивает в себя масло и перестает сжиматься. Годен.
Если поддается сжатию все время- неисправен.
Основная причина - попадание грязи, твердых отложений или продуктов износа под обратный шариковый клапан. Клапан теряет герметичность.
Деталька эта прецизионная. Так что если не работает - лучше сразу выбросить, не заморачиваясь промывкой.
Конструктивно они разные, но принцип у всех один. Вот он
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а обязательно это должно быть масло, солярка пойдет, за одно и промоет а то как то холодное масло продавливать через маленький канал пальцами думаю будет немного проблематично, да и масла много надо, спасибо за совет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"солярка спасет мир" и плевать, что весь форум в один голос твердит "не надо соляркой!!!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | "солярка спасет мир" и плевать, что весь форум в один голос твердит "не надо соляркой!!!" | про промывку двигателя это я понял, что лучше не стоит, а вот про тест гидриков в солярки не вижу, ни одного отзыва, что не надо, да и в слове гидрокомпенсатор вроде как тоже не звучит о том, что ни в коем случае нельзя использовать солярку, а так как я хочу поставить б/у гидрики, то простое масло врядли мне прочистит столь маленькие каналы гидриков в отличии от солярки, да и конструкция их не столь высокотехнологичная чтобы запороть их(чисто мое мнение, но хочется и услышать мнение других или может опыт у кого такой же был, вроде форум для этого и создан, а не критиковать каждый вопрос), да и вообще как бы это был вопрос, а не убеждение или призыв все ей чистить. Если есть более конструктивная мысль как их проверить и заодно почистить, можно просто этим поделиться, а не критиковать. Да и на счет двигателей про их очистку соляркой, спрашивал, у многих старых водителей и все в один голос говорят, мой и не парься, только следи за давлением масла, соляркой черта лысого отмыть можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стоп! у тебя гидротолкатели стучали(если это они) всего 5минут! сейчас стучат? если нет -то не в них проблема...Проблема в отсутствии масла в масляном канале наверное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | стоп! у тебя гидротолкатели стучали(если это они) всего 5минут! сейчас стучат? если нет -то не в них проблема...Проблема в отсутствии масла в масляном канале наверное... | стучит что-то в двигателе, похоже на клапана, при этом на работу двигателя не влияет, стучит громко на холодную(как будто где-то прокладка выхлопа пропускает, но звук с железным стуком), потом пропадает, но появляется на малых оборотах, но не так громко как на холодную, но если добавить оборотов, то пропадает(и не стучит на малых оборотах сек 15-20 бывает и дольше), но потом опять начинает тихо постукивать, по моим домыслам, что при высоких оборотах увеличивается давление масла и гидрик наполняется им, но потом со времене(15-20 сек) это масло из него выходит либо просто плохо поступает в него на малых оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurban Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 123
Благодарности: 0/0
Откуда: Сергиев Посад
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | стоп! у тебя гидротолкатели стучали(если это они) всего 5минут! сейчас стучат? если нет -то не в них проблема...Проблема в отсутствии масла в масляном канале наверное... | а что такое гидротолкатели? как я понимаю устройство, сами гидрики(длинные цилиндрики, под впускным коллектором, с роликом внизу) вставлены в блок ДВС, которые приводятся в движение распредвалом(который так же на мое удивление стоит в блоке), а обычные толкатели(на гидро они не похожи) приводятся в движение от гидриков и в свое время толкают коромысла, а коромыслы уже клапана, так как тепловой зазор не регулируется для этого и стоят в блоке гидрокомпенсаторы, которые наполняюся маслом, и какой-то из них умер, а может и не один(а может просто забился канал, поэтому и есть интерес промыть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
yurban писал(а): | Поручик Ржевский писал(а): | "солярка спасет мир" и плевать, что весь форум в один голос твердит "не надо соляркой!!!" | про промывку двигателя это я понял, что лучше не стоит, а вот про тест гидриков в солярки не вижу, ни одного отзыва, что не надо, да и в слове гидрокомпенсатор вроде как тоже не звучит о том, что ни в коем случае нельзя использовать солярку, а так как я хочу поставить б/у гидрики, то простое масло врядли мне прочистит столь маленькие каналы гидриков в отличии от солярки, да и конструкция их не столь высокотехнологичная чтобы запороть их(чисто мое мнение, но хочется и услышать мнение других или может опыт у кого такой же был, вроде форум для этого и создан, а не критиковать каждый вопрос), да и вообще как бы это был вопрос, а не убеждение или призыв все ей чистить. Если есть более конструктивная мысль как их проверить и заодно почистить, можно просто этим поделиться, а не критиковать. Да и на счет двигателей про их очистку соляркой, спрашивал, у многих старых водителей и все в один голос говорят, мой и не парься, только следи за давлением масла, соляркой черта лысого отмыть можно. |
Вот какими ещё словами объяснить, что ГКК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ, НЕ ПРОЧИЩАЕТСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Извращаться можно по- всякому, вопрос необходимости. Для себя? Да ради бога. Вопрос, что получим на выходе? Практика показывает, что потраченное время- да. Результат - нет. А в случае с промывкой движка соляркой ещё и геморроя можем огрести. И если мне "старый водитель" скажет, что надо двиг промыть соляркой, я к нему больше с вопросами не подойду. Ну просто потому, что он останется для меня просто "старым водителем", но человеком с опытом и знанием уже никогда не будет. Хотя бы потому, что "промыть" и "отмыть" это вещи разные. Кисточкой при разборе- да, а внутрь перед сменой масла- нет.
То же самое и про тест ГКК в солярке: там должно быть масло. Тест на солярке покажет погоду на Марсе, объективно оценить состояние ГКК не выйдет, не та рабочая жидкость. Промыть тоже не получится, хитрожопый клапан так устроен, что наружу ничего не вымоешь, только методом разбора. Только вот разобрать можно, а собрать- увы. Собственно, поэтому и пишут все: ГКК подлежит замене, а не ремонту, не промывке и не доработке напильником.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик, развёрнуто однако...
ЗЫ. Можно ещё воздушный фильтр продуть, а масляный промыть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Поручик Ржевский"] yurban писал(а): | Поручик Ржевский писал(а): | " |
Вот какими ещё словами объяснить, что ГКК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ, НЕ ПРОЧИЩАЕТСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Извращаться можно по- всякому, вопрос необходимости. Для себя? Да ради бога. Промыть тоже не получится, хитрожопый клапан так устроен, что наружу ничего не вымоешь, только методом разбора. Только вот разобрать можно, а собрать- увы. Собственно, поэтому и пишут все: ГКК подлежит замене, а не ремонту, не промывке и не доработке напильником. | поручик,вы тут не правы...Помыть их можно и солярой только в разобранном виде и также легко собрать,предварительно залив масла(чтоб насос долго не закачивал) Про напильник согласен... Но вот вы писали что что стучит по чем то и не хочет возвращаться -тут не понятно... Предлагаю фото гидротолкателя( а не гидрокомпенсатора) в разобранном виде для мотора 3,3 или 3,8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неее, воздушным обычно об забор стучат, чтоб песок выбить. Потом смотрят пристально и говорят: "ништяк!", забывая о том, что мелкоячеистая поверхность фильтра все равно забита и пропускная способность ну вааще уже никакая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="...Михалыч!"] Поручик Ржевский писал(а): | yurban писал(а): | Поручик Ржевский писал(а): | " |
Вот какими ещё словами объяснить, что ГКК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ, НЕ ПРОЧИЩАЕТСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Извращаться можно по- всякому, вопрос необходимости. Для себя? Да ради бога. Промыть тоже не получится, хитрожопый клапан так устроен, что наружу ничего не вымоешь, только методом разбора. Только вот разобрать можно, а собрать- увы. Собственно, поэтому и пишут все: ГКК подлежит замене, а не ремонту, не промывке и не доработке напильником. | поручик,вы тут не правы...Помыть их можно и солярой только в разобранном виде и также легко собрать,предварительно залив масла(чтоб насос долго не закачивал) Про напильник согласен... Но вот вы писали что что стучит по чем то и не хочет возвращаться -тут не понятно... Предлагаю фото гидротолкателя( а не гидрокомпенсатора) в разобранном виде для мотора 3,3 или 3,8 |
Промыть солярой в разобранном виде- да(об этом я уже писал). Тестировать жмаканьем в соляре(чтоб заодно промылось)- без толку. Да и собрать можно, было бы желание. Вон, клапаны EVAP перебирают, несмотря на полное отсутствие разборных соединений в оном. Вопрос только в надежности такого метода (и подхода к ДВС в целом), если клапан можно заменить за 15 минут, то толкатель, развалившийся в ГБЦ после промывки с разбором- почти день. Ну или сервис и немалые средства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь. В данной конструкции ломаться нечему...Отверстия для масла больше 1мм(все), большая пружина-вряд ли, разве только маленькая поддерживающая шарик...На моем моторе все проблемы на гидротолкателях были с роликами(выкрашивания, изменения цилиндрической формы) но это от механического воздействия распредвала(сам стал крошиться и ломал все, с чем соприкасался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|