|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, конечно. В последовательном режиме температура у главной печки будет выше, чем в штатном режиме, а у второй ниже. Если вообще отключить вторую, то у первой будет еще выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой ОФФ. За те 2,5 года что у меня живет Надюха, вентилятором задней печки пользовался макс. пару раз. Даже сомнение закралось в ее практической целесообразности, разве что действительно как доп. радиатор для лучшего охлаждения, но словить перегрев зимой надо еще постараться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто у вас в Питере климат несколько иной, чем у нас в Москве. Приехали бы к нам в январе-феврале 2006 г., тогда бы наверняка не отказались от второй печки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ! Не говори ГОП! про наш климат.
У меня соседи из Сибири каждую зиму (кроме последней) околевают. Говорят что их Сибирские -40, нашим -20/-25 в подметки не годятся. В Питере же влажность дикая. У нас что летом +30, что зимой -25 - конец света, не меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Olegtekeli писал(а): | А кнонибудь печки подсоединял последовательно? |
Поставил насос и последовалельно включил две печки. Первой сделал под панелью второй саллонную, теперь на лобовуху воздух идет намного теплее и она оттаивает за пару минут даже не включая насоса (насос я то поставил но руки весной так и не дошли до подключения его по электрической стороне, так что можно и без него обойтись).
При переделке заметил, что после крана стоят тройники: прямотоком тосол идет в салонную печку, а под панель идет от отвода на 90 градусов и отсюда вся разница. Общая температура в салоне от этого практически не изменилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Olegtekeli"]А кнонибудь печки подсоединял последовательно?[/quote] я сделал так на обоих своих машинах,+на Глазастой установил доп.насос но не с Газели,а Волги.Глазастая этого требовала т.к она Почему-то?! Гораздо холодней машины образца 2005г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у Сергея на картинках в теме Предпускового обогревателя эл. помпа стоит вертикально. И он, судя по всему, поставил ее на выходе печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил я эл. помпу. Наверно от Газели с д-м штуцеров 18мм. Разобрал, посмотрел. Пока могу сказать только, что выключенная она проходное сечение не уменьшает. Т.е. программа минимум - чтобы не текла . На всасывание - герметичная.
Да, без тосола работает, вроде, безшумно, на всидку, оборотов 500 в минуту. Какой мощности, сколько об/мин. не написано.
Да, Сергей Сергеевич не там знаки препинания, похоже, проставил
Если сальник у помпы накроется, то там предусмотрен слив, главное, чтобы она не стояла самим эл. мотором вниз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Александр К"]Да, Сергей Сергеевич не там знаки препинания, похоже, проставил
Если сальник у помпы накроется, то там предусмотрен слив, главное, чтобы она не стояла самим эл. мотором вниз. [/quote]
Газелевский и Волговский имеют отличия,хоть и небольшие(сальника-НЕТ,есть манжета примитивная,как доказала практика-слив-не всегда спасает) Знаки препенания на местах,насос должен находится моторочиком в горизонтальном положении(паралельно земле,под прямым углом к ценру машины),только при такой установке срок его работы/ресурс оптимален(+у нас гарантия 6мес-при такой устан. Иначе фигушки,а не гарантия). При крепеже возле входа на отопитель(в подкапотном прост.) Слева на перегородке мор.отсека-ГУЛ в салоне,при работе-БЕШЕННЫЙ(убрал сопротивлением)-теперь лишь тихое жюжание.Место для него это оптимальное,клавиша+реле запитана от зажигания т.е.-только вкл. Кнопкой,а откл. при глушении двигателя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="СергеЙ СергеевиЧ"]
Газелевский и Волговский имеют отличия,хоть и небольшие(сальника-НЕТ,есть манжета примитивная,как доказала практика-слив-не всегда спасает) ...
...насос должен находится моторочиком в горизонтальном положении(паралельно земле:-D,под прямым углом к ценру машины:-D),только при такой установке срок его работы/ресурс оптимален(+у нас гарантия 6мес-при такой устан. [quote]
Наверное помпы отличаются производителем, т.к. через 1.5 года мне пришлось заменить сальник на помпе. Менял самостоятельно, и ещё купил в запас сальники, потому, что нашёл их только в спец магазине "ПОДШИПНИКИ", а в магазинах торгующих автозапчастями все говорили, что таких не бывает. А в спец.магазине сразу сказали, что это сальник от "Газели".
По поводу установки в горизонтальном положении.
Знал бы раньше то наверное поставил бы горизонтально, а так 1,5 года работы помпой вниз примерно 20 градусов. Теперь переставил помпой вверх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное помпы отличаются производителем, т.к. через 1.5 года мне пришлось заменить сальник на помпе. Менял самостоятельно, и ещё купил в запас сальники, потому, что нашёл их только в спец магазине "ПОДШИПНИКИ", а в магазинах торгующих автозапчастями все говорили, что таких не бывает. А в спец.магазине сразу сказали, что это сальник от "Газели".--- Робята... Ну Вы блин даётё,ведь всё время пишу Волговский,Волговский-там манжета(и писал ток о Волговском,компактней он,что в нашем случае предпочтительней).Да имеют отличия: Некоторые изготовители ставят сальничек(на 18 мм Газель)-поэтому их нежалуют-ненайдёшь,а некоторые манжету. А Волговский 16мм: имеет иную констркцию крыльчатки,сама форма насоса компактней-за счёт формы нагнетающей части,чуть иной крепёж и соответственно иные прокладочки. Вот и усё,а не ишо ЦЕной шибко дешевше насоса Газели(с сальником)+специально узнал-гарантии на сальн. Ни кто не даёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно уж, какой нашел, такой и поставлю, а дальше видно будет . Мало что ли я для Нади зря денег тратил .
Купил еще фильтр полдюймовый (Константин навел на мысль ), поставлю перед насосом из любопытства .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил я эл. помпу. Пока без электрики.
Поставил на выход для простоты. У меня это просто, т.к. раньше поставил термостат от Шнивы и выход печки длинным Газелевским шлангом соединялся с ним. Удивительно, но при снятии этого шланга даже тосол не вытек, радиатор полный. Потом пытался долить, сняв шланг подогрева карб-ра, не долил и тосол из шланга не течет, только если дунуть в радиатор .
Поставил перед помпой фильтр и, в случае чего, можно помпу отключить, замкнув шланг на нем. На все новые соединения хватило бывшего штатного шланга (выход печки - трубка к помпе).
Сначала разогрелся (стрелка посередине(90гр.)) без переделок и мерил т-ру на максимуме вент-ра, получил 30 гр (на улице=-1). Потом после переделок и включения помпы получил 38, потом упала до 35 и двигатель гад так и не прогрелся (стрелка далеко не дошла до середины, ждать надоело).
Помпа поместилась под расширительным бачком, приподняв его на 1мм. Из салона ее не слышно (при включенном двигателе ).
Очень доволен, хотя наверное включать ее не буду . Воспользуюсь советом Константина: не выключать зимой задний вент-р на средней скорости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помпа поместилась под расширительным бачком, приподняв его на 1мм. Из салона ее не слышно (при включенном двигателе ).
Очень доволен, --- В качестве эксперимента,установите на вход! Тока прокачайте систему отопителя так КАК ОПИСАНО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ-и как говорится почувствуйте разницу.У меня сейчас при работ.насосе и одном переднем отопителе-Дышать нечем,задние ряды умоляют выключить печку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 8:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | В качестве эксперимента,установите на вход! Тока прокачайте систему отопителя так КАК ОПИСАНО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ |
На вход мне гораздо труднее, может позже, когда буду снимать карб-р. А как прокачивать систему отопителя? Я делаю это также, как и на классике, но у меня на этот счет большие сомнения. Не течет тосол из шланга подогрева карб-ра. Вот если радиатор на 10см. поднять .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|