|
Автор |
Сообщение |
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня таже фигня с прогревом... то быстро, то медленно...
Пока имею только одно предположение...
Хочу последить за тем, как глушу двигатель....
Закрыл кран печки или нет?? Или когда утром пришел .. и перед пуском закрыл... Такое впечатление, что при оставании подсасывается воздух в систему охлаждения (пусть немного) но этого хватает, что бы влиять на скорость прогрева на след. день...
И это место... несколько сочленений партубков к печкам после крана..
Салон, вроде, как остывает быстрее чем двигатель...
И иногда нахожу капли тосола на коврике под тройниками, а иногда их нет...(с утра имею ввиду)..
Явного (заметного) убывания ОЖ не зафиксировал....
Все вроде в порядке естественного испарения...
Про остывание "абсолюно одинаковых двигателей" - значит они по общей теплоемкости не одиниковые - ну, например могут отличаться
плотностью ОЖ - но, это, что первое в голову пришло ..
Но при прочих равных условиях.. "оставает в два раза быстрее" - это как то сильно... (массами должны отличаться, понимаю, что проверить трудно..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще немалую роль в остывании играет цвет машины .
А на счет быстрого прогрева, я имел в первую очередь в виду быстро лобовое отогреть. А тут , как ни крутись, либо двигатель быстрей прогревай, а потом стекло, либо все вместе - медленно .
Да, все температурные измерения я проводил у своих круглых шестерочных диффузоров(выход вверх на лобовое). Раздел ВЕНТИЛЛЯЦИЯ САЛОНА. Поток воздуха очень мощный. Возможно, на средней скорости вент-ра я получил бы все 40-45.
Тоже сразу не могу сообразить что лучше: на средней -40 или на мах-30град. . Воздух то с улицы подсасывается, типа холодный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что у нас в салоне все тройники и патрубки радиаторов диаметром 16мм (у меня точно), а большинство шлангов - 18мм. Естественно. можно до одурения (пока не лопнут) затягивать хомуты, или менять их на более продвинутые. Я, где не лень было, накрутил изоленту на патрубки. Там хомуты теперь только для фиксации, а так и без них не течет.
P.S. Это еще хорошие коврики, если на них все стекает . У меня, например, в прошлом году все было под ковриками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с завода ВСЕ патрубки отопления были посажены на силикон, а потом подзажаты хомутами, в итоге за 87тк не один патрубок не потек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | У меня с завода ВСЕ патрубки отопления были посажены на силикон, а потом подзажаты хомутами, в итоге за 87тк не один патрубок не потек. | -у меня без герметика,за 220000км ни разу не текло(отломившейся вход печки-не в счёт),вообще ни где нет герметика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посматриваю за шаровым краном поставленным в магистрале второй печки. Во первых, конечно лучше было бы ставить не с резьбовыми соединениями (трудно натянуть и хомут может слезть), а с посадкой на шланг. А во вторых, что то очень легко он стал крутиться и гайка с ручки сначала не откручивалась, а потом через день сама слезла . Пока не течет, но как бы не растворил тосол уплотнение вентиля .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Газель с таким краном бегает больше года, кран жив и крутится как положено. Кран брался с внутренними резьбами, вкручивались на герметике штуцера, а уж на штуцера шланги-хомуты. Полет нормальный. Кран брался резьбы с обоих сторон 1/2 дюйма. Сейчас этого сан.железа столько , что сблудить можно все , что нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут заметил, что входной шланг от двигателя к печке идет с большим горбом ( и тут оказалась самая верхняя точка). Возможна воздушная пробка. Укоротил его на 4.5см. Померил т-ру воздуха из первой печки, получилось 40 градусов. Сколько было раньше не нашел (вроде здесь писал ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях в связи с сильными морозами (Москва передавала про Самару -12...-15, на самом деле -25) полез к кранику из салона, решил попробовать дооткрыть его вручную. И нашел такую забавную вещь - на изгибе тосольного шланга между краником и печкой надет кусок дополнительного шланга, видимо для исключения перегиба. Так вот, под этой бесполезной нашлёпкой обнаружил классный перегиб со всеми последствиями. Разогнул шланг - заметно потеплела печка. Посмотрите, может и вам поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с прошедшими морозами передняя и задняя печка была включена на максимум, но из передней теплого воздуха я не дождался, пер только холодный хотя радиатор был горячим, правда плюс в том что лобовик за все 25 градусные морозы ни разу не замерз, а вся машина за несколько минут прогревалась салонной печкой. Ближе к весне хочу разобрать торпеду и посмотреть перднюю печку поближе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты рукой закрой заслонку (тепло-холод), она над правой ногой находится. И зафиксируй так ее на зиму на проволоке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла Бяда,потёк таки боковой отопитель повреждённый в ДТП(Спасался Питерским герметиком 8мес),теперь он потёк ручьём+доп.насос начал сопливится по прокладке.Я вот думаю отрубить ваще задний отопитель,обьём системы уменьшится канечно и сзади похолодеет,но можно сделать канал
Назад как в 41 и 9ке,тем болие места под накладкой между сидениями есть и выход на печке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые господа! Я так и не поставил себе насос от Газели, да и прошедшая зима в Москве выдалась теплой (вопреки моим прогнозам). Спасибо за поддержку темы. Возможно, этим летом все-таки решусь поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обобщу свой опыт по эл. помпе.
Стоит полгода, пока не течет, зимой ниразу не пользовался. Возможно, она нужнее наоборот летом в жару и пробках. Хотя, до сих пор и летом без нее обходился.
Стоит она у меня на выходе из печки. Думаю, ставить надо принципиально на входе (прав Сергеич). Можно и внутри салона, но лучше снаружи,т.к. может течь.
Сейчас считаю, что лучше с ней не связываться (хотя, пока не течет не мешает ), а поставить надежную и высокопроизводительную штатную помпу (прав Константин)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Государственное"
|
Sensej |
Государственное |
0 |
Сб Ноя 11, 2006 4:36 am Sensej |