|
Автор |
Сообщение |
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | ... В качестве эксперимента,установите на вход! ... |
Слышал что на вход низя температура большая якобы для пластиковой крыльчатки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас крыльчатки на штатную помпу делают пластиковые, слышал, что они даже лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сейчас крыльчатки на штатную помпу делают пластиковые, слышал, что они даже лучше. |
Это понятно, именно в эл помпах волговких вроде пластик не держит температуру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | ... В качестве эксперимента,установите на вход! ... |
Слышал что на вход низя температура большая якобы для пластиковой крыльчатки? | --- Давайте так-передний отопитель-является Наивысшей точкой ОЖ,ввиду этого у Вод.насоса не хватает сил(особенно на холостых) осуществлять циркуляцию ОЖ,в качестве примера: В момент включения доп.насоса-ОТЧЁТЛИВО слышно как заполняется ОЖ радиатор пер.отопителя-и сразу после этого из отопителя
Идёт Жар-т.е. Доп.насос помогает Вод.насосу+заполняемости системы(книгу читали?прокачка?снять необходимо патрубок с выхода отопителя!).А при установке на выходе,заставлям насос первое время работает на хол.ходу,т.е. Вытянуть ОЖ из отопителя успел,а заполняемость родным Вод.насосом ещё не произошла.Доп.насос это всего лишь помошник стандартного Вод.насоса,он помогает протолкнусь ОЖ в отопители.А из пластика сейчас даже коллектора делают,ничё ей не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | Александр К писал(а): | Сейчас крыльчатки на штатную помпу делают пластиковые, слышал, что они даже лучше. |
Это понятно, именно в эл помпах волговких вроде пластик не держит температуру. | -- Ну уж ежели так вопрос ставить... на Наде Волговский 2года,на Уазе 396292 теперь уже 4года(рание был Газель,из-за постоянных отказов был заменён на Волговский)-кроме шума от работы(убирается доп.сопротивлением- 40руб)-НИ КАКИХ нареканий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня остался главный вопрос.
При включенном двигателе в штатном режиме (без эл. помпы) из выхода печек в моторном отсеке тосол течет. Где-то стакан в 3-5 секунд на холостых. При выключенном - не в выходе печки, не на входе в Шнивский термостат (а он то точно ниже пробки радиатора) тосола нет. Заливаю через радиатор со снятым шлангом подогрева карб-ра (верхняя точка, считай тот же выход печек) из него не течет, дуну - течет . Где пробка?
Приходит в голову только приподнять радиатор .
А какое сопротивление вседаки?.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробку(и) у себя всегда выхоняю в три этапа: 1.Заливка на холодную-со снятым выходом отопителя 2.На запущенном двигателе 2000об/м-со
Снятым выходом отопителя 3.С запущенным доп.насосом при темп. 90град
Последний раз редактировалось: СергеЙ СергеевиЧ (Пт Ноя 16, 2007 11:02 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Александр К"]У меня остался главный вопрос.
При включенном двигателе в штатном режиме (без эл. помпы) из выхода печек в моторном отсеке тосол течет. Где-то стакан в 3-5 секунд на холостых. При выключенном - не в выходе печки, не на входе в Шнивский термостат (а он то точно ниже пробки радиатора) тосола нет. Заливаю через радиатор со снятым шлангом подогрева карб-ра (верхняя точка, считай тот же выход печек) из него не течет, дуну - течет . Где пробка?
]-ещё раз???не вкурил:-S. Заправка системы производится через головку(куда приходит выход с радиатора)-при снятом выходе отопителя
.Если делали так-значит пробка в отопителе+гуляет по радиатор/термостат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как в классике с самого начала. В радиаторе крышка, она же заливная и она д.б. самой верхней точкой.
Попробую так: надеть на радиатор пробку (крышку) без клапана, залить побольше в расширительный бачок и поездить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После переборки движка при заливке тосола был озадачен вошло только 6 литров и все, подумал что пробка гдето, так и було. При работе двигателя выбило шланг с печки откуда вышел воздух. Долил ещелитр опять прогнал неуходит и на двигуне температура прет, снял шланг с с подогрева карба и с патрубка выхода с головки и туда начал заливать. Вошло какраз как по норме еще 2,5 литра. в процессе заливки понял, что через радиатор заливать смысла нет, а только через патрубок с рабочим двигателем и снятым шлангом подогревателя карба, только так весь воздух выходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, интересная мысль, хотя и нештатная.
Дело похоже в том, что здоровый шланг выхода с радиатора к помпе, похоже, у меня выше, чем заливная пробка на радиаторе. А на входе в радиатор стоит термостат, который очень плотно прикрывает большой круг. Т.е. радиатор полный, а все остальное....
Провел сейчас свой "экскремент".
Клапан в крышке радиатора типа убрал, бачок поднял и начал гонять двигатель. Пока термостат не открывался - расш. бачок наполнялся доверху. Потом термостат открылся и наблюдалось интересное явление. Газонешь и через несколько секунд сильное пробулькивание в бачке. Короче грамм 400 еще влезло, надоело газовать.
Да, эл. помпа при этом работала. Примерно за 20мин. нагрелась до безобразия, не думаю, что от тосола . Ток через нее действительно порядка 3-х ампер. При желании посадить ак-р (плюс вент-р) можно .
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Ноя 16, 2007 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а я как в Надю раньше заливал тосол, и смех и грех просто забыл уже.
Зальешь в радиатор, он полный. Дунешь туда, типа ротом - пустой. И так до тех пор пока из выхода печки ( шланга подогрева карб-ра) не потечет .
Напомню, что у меня с рожденья на Наде стояла классическая схема с термостатом от копейки и заливом через радиатор, потом поменял термостат на Шнивский (у него плюс два соска на выход печки и подогрев карб-ра), но ничего на этом не выиграл. Только сейчас это пригодилось для легкой установки эл. помпы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня родная помпа стояла с пластиковой крыльчаткой, проблем с выбиванием пробок через клапан расш. бачка ни разу не было, пласт.крыл. по сравнению с остальными офигенно развита по кол-ву и площади крыльев, производительность помпы бешенная, пузыри выдавливает влегкую. Печалит одно: ее ресурс не более 50-60 тк. Заливал в радиатор, снимая только щланг обогрева карбея, заводил, прогревал до сработки вент-ра, потом доливал бачок и все, процесс окончен. Все другие помпы будут давать недостаточный мощности поток, который хреново и пойдет через все эти переплетения шлангов-печек. Когда скончалась штатная помпа воткнул Крафт, выкинул через 500 км - зимой двигло начало греться, поставил пласт. - все вернулось на круги своя. Друзья смотрели как на психа и ржали со стебом - настоящий крафт снят и поставлен ВАЗ!!! Теперь в своей мастерне если кому и меняют помпу, то только на пластик.Кстати, их тоже два вида, отличаются кол-вом, размерами лопастей и фиксацией на оси от проворота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Учту при замене, помпу не менял, какая стоит - не знаю.
Вариант с открытием клапана в крышке радиатора и перегазовке сработал. Система полная тосолом без пробок. Надолго ли? .
Правда, заработал себе на этом другую проблему . Сейчас открою тему.
Да, Кость, попробовал не выключать задний вент-р на меньшей скорости. Во первых его слышно (хотя напряжение в сети он не сажает, в отличие от переднего). Во вторых, при коротких поездках (а у меня они не больше часа зимой) он слишком инертен, чтобы салон прогреть (аналогия: деревенская кирпичная печь и камин ). Правда, статистики пока нет.
Эл. помпа зимой пригодится, например, для быстрого отогрева ветрового стекла. А летом, например, в нештатных ситуациях при перегреве. Выключенная, она никому не мешает и дополнительное сопротивление не создает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно делать уже некоторые выводы по поводу электропомпы на моей машине.
Температура потока из печки поднялась всего где-то на 2-5 градусов. Хотел, конечно, больше .т.е. помпа не панацея.
Поставил ее на выходе из печки. Если нет пробки, считаю так не хуже, т.к. расход пропорционален разности двух давлений - на входе и на выходе. И давление в системе не повышается. Хотя, может быть, я ошибаюсь. Помпа работает как-то немонтонно, возможно, из-за незаполнености (воздух пытается гонять).Ну да бог с ней (с помпой ), как сделал, так сделал.
Может быть соберусь врезать шаровой кран в шланг заднего радиатора и успокоюсь.
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Ноя 26, 2007 5:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|