|
Автор |
Сообщение |
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
цитата с форума по девайсу
"Кстати, полезная инфа про дивайс со Старекс-клуба Дизель с активной вебастой и свечами накала, уводят коробочку в глубокий даун - срабатывает защита. После этого надо её активировать через любой прикуриватель.
Завели мы бус с видео, тока с третьей попытки, когда Марчел отключил вебасту и не ждал прокаливания свечей, а повернул ключ сразу.
На днях умудрился в аэропорту не заметить недозакрытую дверь и почти двое суток машина светила и моргала всей имеющейся иллюминацией, пока не сел аккум. Прилетел, коробочку в руки, с первой попытки почти завелась, но в самый ответственный моент, от перегрева защитной сборки на плюсе, отпаялся провод - благо запасной аккумулятор от директорской вольвы в салоне стоял..
Итого, всем кто купит коробочку рекомендация - заводите только бензинки, они заводятся легко.
Если коробочка нужна для дизеля, то паяльник в руки, много-много олова и тщательно, густо пропаиваем плату, скрытую под чёрной термоусадкой на плюсовом проводе. Я ещё дорабатывать буду, допаяю четвёртый недостающий "диод", т.к. основное назначение коробочки - Старекс и пусковой ток где-то на грани, или чуть-чуть за гранью её возможностей. Про паяльник - это Бекасу, так как мы с ним пока единственные владельцы этой коробочки
Кстати про огоньки, я их для контроля всё время включаю, а так, да, эти выводы всегда под напряжением."
_"Что тут непонятного? На старекс-клубе дивайс есть только у него и у меня, он советует пропаять проблемное место."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | ...благо запасной аккумулятор от директорской вольвы в салоне стоял.. |
Тогда это больше похоже на женский бой в грязи - зачем мучить коробочку если под рукой полноценный акб?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | вованец писал(а): | ...благо запасной аккумулятор от директорской вольвы в салоне стоял.. |
Тогда это больше похоже на женский бой в грязи - зачем мучить коробочку если под рукой полноценный акб? |
На днях умудрился в аэропорту не заметить недозакрытую дверь и почти двое суток машина светила и моргала всей имеющейся иллюминацией, пока не сел аккум. Прилетел, коробочку в руки, с первой попытки почти завелась, но в самый ответственный моент, от перегрева защитной сборки на плюсе, отпаялся провод[/quote]
Еще
Цитата: | Если с проводами-прикурками, то ОЙ НЕ ФАКТ! Сегодня КарКУшей завёл машину, которая "прикуриванием" от РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ не заводилась.
Михаил.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): |
На днях умудрился в аэропорту не заметить недозакрытую дверь и почти двое суток машина светила и моргала всей имеющейся иллюминацией, пока не сел аккум. Прилетел, коробочку в руки, с первой попытки почти завелась, но в самый ответственный моент, от перегрева защитной сборки на плюсе, отпаялся провод |
Эти слова про КАРКУшу уже на третьем форуме читаю, подозрительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставлю в холода автомат- зарядник, если склероз не изменяет- электрика т1001, http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php , года три юзаю,маленький, удобный. Уезжал, 2 недели не было- акк в ноль, 15 минут зарядки и завелся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, а если розетки нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 6:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эта штука очень напоминает другой девайс, который ещё недавно активно рекламировали, вставил его в прикуриватель и машина стала экономичнее.
Законы физики никто не отменял, степень просадки батареи бывает разная, одно дело когда еле крутит, другое дело когда вообще не крутит, да ешё промёрзший акк. И не забывайте про имеющийся предохранитель на прикуриватель, он хоть и мощный, но его явно не хватит выдержать пусковой ток. Тут порой пусковые провода при прикуривании горят, без предохранителя.
ИМХО, гораздо надёжнее использовать функцию сигнализации с автозапуском, например в Пандоре она есть, автозавод для подзарядки АКБ по падению напряжения.
И вообще, владельцам машин с АКПП просто необходимо иметь провода для прикуривания, а если устанавливали с сигналкой замок на капот, то ещё и "хвостик" для запитывания электросистемы через прикуриватель, там много не надо - на открытие капота хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Завёлся с полоборота.
Но комплект: зарядку/запасной аккумулятор/провода, обязательно надо иметь "под рукой".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 8:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Олег, а если розетки нет? |
тогда возить с собой, бензогенератор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот реальные люди отписываются на форуме
1 Вчера пригодилась эта штука. Друг оставил своего Грандера 3.3 с включенными габаритами. В итоге машинка простояла весь день, ночь и еще один день. Вечером я приехал с данным девайсом.
Первый раз машинка завелась, но через 3 секунды заглохла.
Со второго завелась и пошла прогреваться.
Через 5 минут друг перезвонил, раскаялся, что он ТП и попросил снова подъехать, т.к. не прогрев толком машину и проехав 500 метров он заглушил машину и снова завести не может.
Соответственно, третий раз тоже завел приборчиком.
Еще раз, 3.3, стоявшая сутки с разряженным аккумом, который даже не мог снять с охраны.
Сам приборчик после всех этих процедур не потерял ни одного из индикаторов заряда (изначально был заряжен полностью).
2
Сегодня попробовал "в бою". Начальное напряжение при 100% зарядке 12,53 Вольт, что настолько безопасно, что сподвигло меня попробовать девайс на Лексусе RX350.
Заодно упомяну, что в разрыв плюсового провода впаяна стеклотекстолитовая плата с тремя диодами типа диодов Шоттки для защиты от переполюсовки и для защиты от обратного заряда.
Итак, снимаю (вообще) основной АКБ, провода из комплекта подсоединяю к снятым клеммам, потом шгут вставляю разъёмом в прибор. Кстати, именно такая последовательность присоединения прибора к машине, указанная в мануале (штатный АКБ, конечно же, снимать и отсоединять не надо!), после анализа и обдумывания, показалась наиболее продуманной.
Прибор 3,7-амперчасовой, т.е. "полноразмерный", "А", температура +20 град, такая же температура мотора ("тёплый").
Включаю зажигание, потом стартёр. Ожидал просадки напряжения и кручения стартёра еле-еле. Стартёр крутил ПОЧТИ так же как от 90-амперника.
Заглушил, вышел из машины, похлопал дверьми, попинал колёса, сел, завёл заново. И так повторил 4 раза. После этого на заглушенном моторе померял напряжение на клеммах. 11,99 Вольт.
Итогом более чем доволен. Не потух даже последний светодиод, котоый "100% заряда".
источник
http://forum.auto.ru/mark/hyundai/678188/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не увижу - не поверю. Вот пусть ёмкость будет даже 5 А*ч, фиксним, очень грубо прикинем теперь - заявленные 400А пускового тока коробочка отдаст за первые 15 секунд. И всё, на зарядку. В самом лучшем случае такой фокус получится раз 10, и на помойку. Потом светодиодики показывают напряжение, а не ток, и не ёмкость оставшуюся, убитый в хлам аккум тоже 12В покажет. Ну не бывает чудес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,чудес не бывает!
Эта рекламма кочует с сайта на сайт,расчитана на лохов и чайников.Главное впарить продукт,а дальше не колышет.Ваши проблеммы.Это же элементарная физика,любой мало-мальски образованный человек,окончивший восемь классов скажет что это всё туфта.И не надо мне мозги парить.Я 28 лет работаю аккумуляторщиком,а до этого электриком.Повидал всякое.И кислотные и щелочные,автомобильные и самолётные.И литий-ионные тоже.
А пишут или те кто получают за рекламму,или те кто лоханулся и не хотят в этом признаться.
PS:Когда то на спор заводил авто от двух квадратных батареек.Реально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Ребята,чудес не бывает!
Эта рекламма кочует с сайта на сайт,расчитана на лохов и чайников.Главное впарить продукт,а дальше не колышет.Ваши проблеммы.Это же элементарная физика,любой мало-мальски образованный человек,окончивший восемь классов скажет что это всё туфта.И не надо мне мозги парить.Я 28 лет работаю аккумуляторщиком,а до этого электриком.Повидал всякое.И кислотные и щелочные,автомобильные и самолётные.И литий-ионные тоже.
А пишут или те кто получают за рекламму,или те кто лоханулся и не хотят в этом признаться.
PS:Когда то на спор заводил авто от двух квадратных батареек.Реально. |
для тех,кто в танке!
инфа отсюда:
http://forum.auto.ru/mark/hyundai/678188/
глянуть профиль и увидишь мобильные номера,я этих людей знаю лично и сам могу скинуть контакты.
чел под ником Бекас-у него самый крупный магаз запчастей по корейцам(причем все в наличии),GMA-владелец сервиса,все купили не ради рекламы ,а из любопытства.ну и отписались по результатам.
а пздить каждый может
я ничего не продаю,к завозу девайся в рф отношения не имею,те не рекламирую.у самого в багажнике на трудные времена стоит акб,у которого проверяю плотность и заряжаю.просто хочу не акб таскать,а девайс чуть больше пачки сигарет.
сиди и думай:
Для запуска тёплой машины надо 12 вольт 100 ампер в течении 1,5 секунды. Это 0,04(Четыре сотых) Ампер-часа
Холодной - 12 вольт 150 ампер 3 секунды. Это 0,125 Ампер-часа.
Страшно замёрзшая умершая машина вчера высосала из прибора примерно полтора Амперчаса.
Понятно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал
"...сиди и думай:
Для запуска тёплой машины надо 12 вольт 100 ампер в течении 1,5 секунды. Это 0,04(Четыре сотых) Ампер-часа
Холодной - 12 вольт 150 ампер 3 секунды. Это 0,125 Ампер-часа."
Я ещё раз говорю,что работаю очень давно в этой сфере.И стараюсь быть в курсе всех новинок и тенденций.Однако,замечу,что при запуске авто стартер (Жигулей например) потребляет до 400 ампер при падении напряжения до 10 вольт(посмотрите любой мануал к машине).За три секунды холодный двигатель не запустится.А двигатель большего объёма потребует большего расхода амперов.Так что ваши рассуждения ошибочны.Согласен что за такими аккумуляторами будующее,но на данный момент увы...Ну хотя бы почитайте технические характеристики пускового устройства CARKU E-Scorpion,это же сказка.Почему мы ещё не ездим на электричестве?
Рекламма двигатель торговли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте приезжайте с этой коробочкой и мы попробуем завезти мой 2.8 cdr ( холодный) и если за пустится то я первый куплю этот дивайс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|