|
Сколько Вы затратили денежных средств на доводку своего автомобиля в первый год (первые месяцы) эксплуатации? |
Свыше 80.000 рублей / $3.000 |
|
10% |
[ 16 ] |
50.000 - 80.000 рублей / $2.000 - $3.000 |
|
17% |
[ 26 ] |
30.000 - 50.000 рублей / $1.000 - $2.000 |
|
22% |
[ 34 ] |
15.000 - 30.000 рублей / $500 - $1.000 |
|
25% |
[ 39 ] |
3.000 - 15.000 рублей /$100 - $500 |
|
23% |
[ 36 ] |
|
Всего голосов : 151 |
|
Автор |
Сообщение |
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может продовец ошибся.Но помпо не мопар,а мицу.Хотя мопар -это переупокованый мицу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
molex писал(а): | Может продовец ошибся.Но помпо не мопар,а мицу.Хотя мопар -это переупокованый мицу. |
Движок - митсу... Но на крышке написано Крайслер и все запчасти идут под брендом... Т.е. они и правда продаются, как Мопар...
З.Ы. Кстати замечу, что оригинальный американский мопар на родной американский, а не японский движок (на 2.4, 3.3 и т.п.) стоят куда гуманнее - по 2-3 тыщи.... Так что точно митсу, во всяком случае по цене...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак ,что продролжим оригинально-ценовую дискусию или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может хватит флудить не по теме топика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот начальство пришло. Все закругляемся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что у меня вышло: Прбег на начало эксплуэтации 71,125 миль
Расходы за период с 01.04.07.
Резина Amtel planet 205/15/70 4шт. 8200р
Сигналка с автозапуском Шериф 7 800р
Коврики из прорез-го офис-го ковролина 1 400р
Аудиомедиа центр Hunday 18 200р
Замена масла Xado atomik 10w40 5л. 1 040р
промывка хадо 102р
хадо гель для двига 2шт. 770р
фильтр маслянный 250р
фильтр фоздушный 180р
пробка на безобак с замком 95р
Часы,термо,заряд 560р
Чехол под диски на козырёк 240р
По листу на задок, от волги(коренному) на сторону 400р
фильтр маслянный 170р
фильтр воздушный 190р
Замена 2раза масла Xado atomik 10w40 10л, через 10 000миль 2 700р
промывка хадо 210р
Зимняя резина Toya 225/70/15,за 4колеса 14 800р
итого на 01.11.07. 57 307р.
пробег на сей день 92,400миль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tisa Новичок
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 37
Благодарности: 6/0
Откуда: эстония
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет выкладываю отчет за почти 4и года эксплоотации Chrysler Grand Voyager/ Dodge Grand Caravan 3.3 V6 110 кВ 1992 года пробег на момент покупки 278000 км куплен в октябре 2004 на орегинальных литых дсках с зимней резиной ее хватило на 3 зимы поэтому с покупка зимней резины меня в начале эксплуотации не затронула мой бюджет. В первый месяц потратился только на 2 лампочки и замену масла в акпп и моторе с фильтрами ВСТАЛО в 70уе..Через пару мецясев поменял ремень навесного оборудования по причине старый вытянулся и автомату некуд абыло его натягивать стал пищать стоил 25 уе.В апреле прекупил недорого шикарное литье слетний резиной б-у протектор как новыйгоняю 4 сезон менять ещн рано.Стоил 350уе.
Летом появились проблемы с передними колодками при тормажении пошла вибрация выяснелось они просто отвалились от старости ржа оторвала ее от основания переднии диски были видимо поменяны предыдущем владельцем но выглядили неочень был толстый слой ржи сняв их иочистив отржи простым камнем от наждака они после нехитрых манипулясий засияли как новые все делолось на коленке без станкка вручную боя нет досих пор.Колдки стоили на перед 25 уе.
Задние тормоза разобралпредварительно купив новые калодки за40 уе ноне поставил старые еще пару сезонов после ревизии еще походили заменил их только этим летом ито толькоиза того что менял оба задних тормозных целиндра вместе с покраской передних супортов и задних барабанов аля тюнинг.Колодки стоили40 уе. целиндры70 уе за 2 комплекта плюс тормазуха ДОТ 4.12уе за литр поменял все влезло гдето3-4 литра.Так прошол2005 год к лету 2006 поменял мосла опять визде в моторе и акпп с фильтрами масло в движке 10w40 Пполусинтека MANOL до этого залил NAVOLINE но его в то время я ненашол до сих пор лью MANOL проблем некакик.Литр7 уе.
фИЛЬТРА СТАВИЛ fram ph 16 за 8 уе.В АКПП МАСТЕР КИТ transtar И fram за 30 уе.Поменял наконесто свечи купленные еще год назад орегинал CHANPION за 6 штук отдал 30 уе.
В ПЕРВЫЕ ДНИ 2007забостовала коробка и чтобы ее не убивать поставил машину до лета и взял OPEL OMEGA 2.0 1995 с пробегом 11300км сечас у меня 2 машины.В МАЕ2007 ПЕРЕБРАЛ АКПП САМ встало ремкомплект 500 уе самый полный фильтр и масло 110 уе деталь б-у и за которой она захонндрила25 уе.
На момен ремонта акпп спидометр показывал 314000 км коробку до этого не кто не переберал.Ремонт занял 3 неспешные недели за время стояния потек задний тормозной целиндр поменял оба и еще раз устроил профилактику тормозной с заменной всей жидкости покраской супортов и барабанов и заменной задних колодок отчет и цены описаны выше.
Заодно и перетряс передок посенял все резинки стабелизатора и наружные рулевые наконечники внутрение нетрогал на них лювт был небольшой впределах ММ снимал рычаги думал заменить втулки но они были в хорошом состаянии и замены не требовали.
Рулевые обошлись 2 за 85 уе втулки стабелизатора 4штуки 45 уе орегинал.
Развал схождение не делал резину не жрало но в повидении авто были изминения и я списал на новые детали в подвеске.Появилась избыточная поварачимосте ездил так до октебря было лето и не хотел нечего больше с ней делать так длилось до августа темболее у меня было 2 машины а сразу на 2 тяжело ездить седилища нехватало...
В августе занялся марофетом машины убрал ржу перекрасил частично тюнинганул отмыл и наполировал обработал скрытые полости двери пороги и т. д. все делал сам вложил гдето 300уе заняло недели 3 с перекурами.
Воктябре отогнал на сход развал и диагностику по подвеске входная диагностика выявила подзамену внутрених рулевых о которых я писал ранеше взяли 15 уеи записали на сход развал и замену деталей через неделю .
вНУТРЕНИЕ РУЛЕВЫЕС ТЯГАМИ ФИРМЫ moog встали за 2 комплекта75 уе и работа по замени регулировке 65 уе.
Куплен топливный фильтр но пока не беспокоет и замены не требует стоит30 уе.
В декабре надо найти время и поменять все щетки уже куплены но старые еще не кретичны за 3 отдал 10 уе.
На этузиму кипил 4 новых зимнех колеса встало в 300 уе.
ПОКА ВСЕ И ВЛОЖЕНИЙВ БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩИЕ НЕ ПРОСМАТРИВАЕТЬСЯ ЕСЛИ НЕ ФОЖ МАЖОРНУЕ ОБСТАЯТЕЛЬСТВА.
МАШИНУ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=13192&st=120
И ТУТ
http://www.motors24.ee/Default.aspx?page=view&id=81406&pg=0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 1:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю полгода-это первые месяцы или уже срок не в тему. В эксплуатации с июля месяца (взял в мае, два месяца ушло на доводку, машина оказалась с внутренними дефектами, внешне не определяемыми-битая слева), прошел первые 25000миль, за это время приобрел два комплекта колес, зимние и летние, комплект дисков ВСМПО. Сразу поменял задний правый тормозной цилиндрик ,заменил передние тормозные диски и к ним колодки, компрессор кондиционера и термостат к нему( так что к позней осени почувствовал его работу, лето все парился), заменил задний сальник коленвала, обе передние ступицы, левый привод( менял на станции КАСКАД-СЕРВИС: поменяли привод и сальник, при установке его забили криво, через 350км. от Москвы выдавило масло с коробки, хорошо, что вовремя заметил, дальше эвакуатор, опять на станцию, доказать ничего не смог. Прямые убытки (не считая потерянной прибыли 16800 руб -больше я туда не ездок, колеса там тоже прикручивают по "технологии" -откручиваются прям на трассе, чуть не потерял заднее) , кстати после повторной работы больше не течет, мастер правда был другой. Замена маслоъемных колпачков, сальников распредвалов,(хозяин говорил, что обслуживался только на КАСКАДЕ, так вот на дальнем распредвале сальник был меняный стоял самый дешевый, без указателей производителя, и явно выковыривался..... , так что на посадочных местах остались задиры) . Комплекта компенсаторов, два стучали, причем один стал уже разбивать клапан,пришлось полировать, одновременно комплекта грм, помпы, переднего сальника коленвала, комплект паразитных роликов приводного ремня и его как такового,оба передних наконечника, втулок стабилизатора. Машина используется в общем в коммерческих целях, постоянно с грузом, поэтому пришлось раскошелиться на рессоры, оригинальные листы с Волги докупить не могу, то что предлагают явно левак с разной жескостью. С первыми морозами потек радиатор, между бачком и основной рубашкой , оставлять после себя пятна на асфальте не приятно, пришлось поменять. Теперь сильно потеет коробка уже долил поллитра, потеет с блока соленоидов, пробег чуть больше 130000, поэтому купил комплект для ремонта акпп, как появится окно, придется посмотреть. Купил еврофары с корректором, теперь думаю, как его туда приладить, если кому интересно, отпишу как поставлю. Вот в принципе и все, есть еще мелочи о которых можно и не писать типа аккумулятора- замена по сроку, не держал заряд, маршрутника- это же не прямой ремонт, а доп. оборудование. В общем машина нравится, если не считать случая с приводом, ни разу не подводила, все ремонты делались в плановом режиме, без ущерба для производства, так сказать. Конечно если подумать, с одной стороны машину насунули, но с другой если прикинуть пробег, то многие за год столько не набегают, поэтому надо быть оптимистами и попытаться растянуть сумму хотя бы мысленно на год и больше, тогда получиться вроде нормально, да и отремонтированные узлы в ближайшее время не побеспокоят. Затраты большие и афишировать я думаю не стоит, зачем народ пугать. На трассе великолепна, по устойчивости как в дождь так и по льду замечательна, правда испытывать на пределе возможности не пробовал, не вижу в этом смысла, старюсь ездить в удовольствие, а не экстремально. Замены пока не вижу и менять не собираюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
elkom писал(а): | Не знаю полгода-это первые месяцы или уже срок не в тему....
... Замены пока не вижу и менять не собираюсь. |
Офигеть, это где и за сколько Вы такое чудо купили? За пол-года столько наковырять! Мда, все преимущества 3-х литров в старом кузове теряются по сравнению с годом выпуска! ИМХО, лучше посвежее (новый кузов) правда с 2,4 литрами.
А вообще, по вашему времени, через какой пробег можно заявлять, что купил машинку не со старыми болячками, а это новые вылезли. Мой пробег - 6000 км. И я думаю, что если ничего не полезло через 3000 км, то покупка была удачная. У меня пока вылезла только течь масла из-под верхней пластины блока соленоидов (вылечилась протяжкой крепежных болтов) и несколько дефектов по пластмассе салона (типа отломанных подстаканников на среднем ряду, отсутствующий крючок для одежды на заднем, оторвана обшивка задней двери и т.п.).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почему чудо, посмотрите пробег- 130т.миль, к этому времени пора машину обслуживать, т.е. чудес не бывает и это не болячки, а сроки и периоды жизни машины.
Сдесь на форуме многие пишут, если компенсаторы не стучат на горячем двигателе, значить все хорошо- у меня не стучали, но один компенсатор уже начал разбивать клапан, не сделал бы, пришлось бы снимать головку, менять клапан, или хуже.
Потеет двигатель: если просто жирный налет пыли- еще соглашусь, но если капли, то пора менять сальники, а не засирать, извините, асфальт.
Бывший хозяин уверял, что ГРМ менял- я квитанции не видел, хотя в боксе лежали квитки за замену шпилек колеса- кто хочет, тот пусть верит и надеется на слова продавца.
Ремонты по ходовке- сами понимаете, дороги от нас никуда не деваются.
Радиатор потек, тоже в принципе от времени возможно, я на Волге поменял люминий на медный через 80т.км тоже по морозцу.
Ролики поменяны потому, что гудели- это раздражает, да и вдруг клин.
3000км пробега ни о чем не говорят, у меня иногда 4500км в неделю набегает.
Извините, повторюсь, основной пробег, не менее 60% проходит в ночное время, и если летом света хватало, то сейчас напрягает, особенно школьники гуляюшие по краю дороги черти где от поселков, а ты со встречной расходишься, поэтому еврофары, загрузка то разная, поэтому с корректором.
А самое главное, машина себя полностью оправдывает, запчасти по ценам не заоблачным, Все хорошо. опять же, вложения не вечные, дважды к отремонтированным узлам возвращаться не надо.
Ради интереса спросите о затратах на европейские машины, типа трехлеток- я видел( некоторым может повезти, но не всем) рулевая на БМВ как я понял стоит тысяч шестьдесят, в глазах клиента на станции радости замечено не было.
Вывод- конечно, можно было бы ездить и ничего не делая утверждать, что только заливаешь масло и бензин (и что характерно, она бы еще передвигалась)- НО ЭТО БЫЛА БЫ УЖЕ НЕ МАШИНА, А САРАЙ на колесах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparrow Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Калининград
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вояджер 2004 2.8 ЦРД купил в июне 2007 с прбегом в 47600 км сейчас 59500 км
Замена маслаМасло 5W30 4L 2650 Фильтр масла 210
Фильтр воздуха 250
Фильтр топлива 1452
Ремонт правого стеклоподемника 2400
Замена правого шруса 8630
Диагностика ходовой 100
Фильтр масла 250
Замена возд. Фильтра 200
Ремонт ходовой 7440
Развал-схождение 540
Ремонт скола на лобовом стекле 800
Замена левой лампы бл. Света 175
Замена правой лампы бл. Света 200
Масло 5W30 4L 1225
Замена масла 200
Установка защиты 100
Омыватель Стекол + Дист. Вода 367
Замена ГРМ 15357
ИТОГО 42546 рублёв
Вообщем для довольно свежей машины не мало, особенно огорчил ШРУС - просто развалился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="elkom"] Машина используется в общем в коммерческих целях, постоянно с грузом, поэтому пришлось раскошелиться на рессоры, оригинальные листы с Волги докупить не могу, то что предлагают явно левак с разной жескостью.
Машину также часто использую в коммерческих целях, подскажи какие нагрузки(кг) допускаешь. И нужен совет какие рессоры ставить, или усилять доп. листом( но кажется можно установить только один лист). Естественно нагрузку хочется брать большую.
Как самому менять рессоры. Заранее благодарен.
У себя установил ГБО, доволен - расход по сравнению с бензином, при нормальной езде больше на 2-3л. на 100км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машину также часто использую в коммерческих целях, подскажи какие нагрузки(кг) допускаешь. И нужен совет какие рессоры ставить, или усилять доп. листом( но кажется можно установить только один лист). Естественно нагрузку хочется брать большую.
Как самому менять рессоры. Заранее благодарен.
У себя установил ГБО, доволен - расход по сравнению с бензином, при нормальной езде больше на 2-3л. на 100км.[/quote]
Рессоры поставил оригинальные, саленблок передний идет в комплекте, задние втулки докупаешь, правда резина, кажется дерьмо, хоть под маркой крайслера. Старые не сильно разбиты и на пробу мягкие, резиновые, а новые жеские, ближе к кооперативному производству, поживем посмотрим. Менял на станции, стоимость 600руб, чтобы открутить болты, ребятам пришлось попотеть, самому менять смысла не вижу: нужен инструмент, подходящие головки и т.п..
Ставить второй лист, я не знаю, в нерешительности, так как существует опасность, при постоянной загрузке более мощная подвеска начнет разбивать кузов.
Сколько гружу- не знаю, но зачастую достаю до отбойников, со старыми просто их сдавливал. наш человек грузит не по весу, а по объему, хотя когда загружаю, кажется все таким легким.
На счет газа- я противник, двигатель разработанный для определенного топлива, на другом работать не должен, или возможны последствия, самое простое ремонт головки, похуже разбитые направляющие клапанов и последующая замена таковой. Да и динамика по идее должна упасть, а на трассе это опасно.
К стати, после установки еврофар, свет на ближнем, лучше чем на "старых" дальний, проехал 600 км в ночи -прелесть, стоит потраченных денег.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tisa Новичок
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 37
Благодарности: 6/0
Откуда: эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал и презадумался выходит чем свижже авто тем более ломучая.
Если так буду ездить на своем пенсионере 1992 года рождения и с пробегом 320000 км.
Фото авто выше по теме старичек а видно вору даст и машинам помоложе.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГИ И ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1-я неделя:
1. Втулки стабилизатора по 180р шт
2. Реостат отпителя - 480 р (печка колбасила только на 5-й скорости)
3. Рулевой наконечник 1690 р
4. Шпилька - 205 р 1 шт
Пока всё, надеюсь надолго Ну кроме ТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|