|
Автор |
Сообщение |
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 5:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я заменил генератор, напряжени в бортовой сети было 13,5- 14.0 V не важно, на каких оборотах движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Я заменил генератор, напряжени в бортовой сети было 13,5- 14.0 V не важно, на каких оборотах движка. |
+100
Без замены генератора 13,2 -14,2 на любых оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Denikin писал(а): | Я заменил генератор, напряжени в бортовой сети было 13,5- 14.0 V не важно, на каких оборотах движка. |
+100
Без замены генератора 13,2 -14,2 на любых оборотах. | ёпрст!!! Разница офигеть!! Все! Все меняем гены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтоб не плодить темы лишнии вопрос задам сюда, так как для меня Омы Вольты - тёмнющий лес, а вы все вумные . Хоч узаменить релюхи подкапотные , наши ставить можно ? такие Реле 5-контактное 231.3787 (20-30 А 12V) http://www.avtodom34.ru/product/autoparts/id_16745 картинка, судя по спецификациям оригинальные тоже по 30 ампер , размеры тоже должны подойти .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если по разъему встанет, то можно. Принцип работы один и тот же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
витасан Че ты хошь? Ни фига не понял.
Давай по русски напиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | витасан Че ты хошь? Ни фига не понял.
Давай по русски напиши. |
Специально разжевываю для вас.
Сгорело реле на БНс. Реле стоят по 350-1200 рублей за штуку на екзисте в зависимости от срока доставки,минимум 2 дня. Все семь(хз не считал ещё) релюх одинаковые. Ставить с разборок не имеет смысла. Принцип работы всех автореле одинаковый, может различаться только по размерам и амперам.
Поэтому, так как ,машина старая, хочу установить все реле Российского !!!производства по цене в 10 раз меньше. Вопрос был: Совпадут ли по размерам ? и подойдут ли по амперам? .
Если не понял опять, прочитать десять раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купи и примерь, чего орать то?
Не всяк поймет цель твоих изысканий.
Релюхи нужны? Их есть у меня... всяких
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да я как бы на костылях в данный момент )), до магаза 1.5 км . и ещё обратно , охренею ходить ,особенно если не подойдут. а так может кто уже ставил , тогда точно знать буду, можно и проковылять .
да никто и не орал, попросили разжевать- разжевал
Клон Шахтера - так может сравните со штатными ? Пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
витасан писал(а): | да я как бы на костылях в данный момент )), до магаза 1.5 км . и ещё обратно , охренею ходить ,особенно если не подойдут. а так может кто уже ставил , тогда точно знать буду, можно и проковылять .
да никто и не орал, попросили разжевать- разжевал
Клон Шахтера - так может сравните со штатными ? Пожалуйста |
Ставил, но не все, большие которые - подходят, но менял на наименее нагруженное.
Прим: Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.
В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.
Взято отсюда http://www.vovik8.ru/page/relau
|
|
Вернуться к началу |
|
|
витасан Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 77
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 5:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то маловато. Если ездить днем, то еще сойдет, да и то - смотря какие поездки. Если часто ездить на короткие дистанции, то аккум сядет. Зимой это вообще мало. Было два Каравана и на обоих 13.9 - 14.0 с дальним светом. Кстати... на холостых тоже 13.9 - 14.0. Недавно мучился с генычем, при замене подшипников не запаяли одну обмотку, так тоже было где то 13.3, со светом 13.01. Да еще стрелка спидометра прыгала и коробка пиналась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 8:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело все в том, что гена обслуживает сначала потребителей на авто, а что останется то и будет в качестве зарядки для АКБ.
Проверяется напряжение на полюсных клеммах аккума при включенных потребителях типа обогрева заднего стекла, вентилятора печки, ближний свет. Далее обороты поднимаются примерно до 1500 и должны увидеть рост напряжения зарядки.
Отсюда и оценивайте.
Можно конечно что бы напряжение было и 13,2. Другое дело если напряжение выше 13,8, то зарядка АКБ до следующего старта, (что бы компенсировать предыдущий старт) должна длиться предположим 1 час. А вот если 13,2 то время поездки уже увеличиться раза в три. Цифры здесь примерные, главное понять смысл.
Увеличивая шкив вы снижаете обороты гены, это вам и так ясно.
Есть еще момент, может не сильно важный, но забывать не стоит.
Возбуждение на гену подает мозг в виде импульсного сигнала, когда его включить и как долго так же определяет мозг. Получая низкое напряжение блок большее время оставляет включенным генератор. И если для генератора это не сильно важно, то драйвер в мозгу остается большее время включенным. Вероятность выхода из строя его повышается.
Все время включенный гена приводит к отбору дополнительной мощности, это повышения расхода топлива, перегрев и износ.
Конечно ресурс исчерпается не на следующий день, однако не стоит сбрасывать это с счетов.
Мультитрониксы и приборки не являются измерительными приборами, это лишь индикаторы наличия напряжения, его динамики роста или падения. Для измерения пользуются именно измерительными приборами, пусть они китайские, но их назначение - измерение.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Установил вольтметр китайский. При работающем двигле напруга 13.5-13.9. При заглушенном 12.5. Приблуда подключена к прикуривателю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На проводах до прикуривателя есть падение напряжения до 0.5 В. Плюс в прикуривателе неидеальный контакт.
При одних и тех же потребителях и оборотах померяйте напряжение на прикуривателе и непосредственно на аккумуляторе. Из этого делайте поправку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|