|
Автор |
Сообщение |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стойки сборе MOOG |
|
|
Вдруг кто надумает брать хочу предупредить)
Их перед установкой на машину надо разбирать и прокачивать)
Иначе брякает жутко - кажется что щас машина развалится
Номерки чуть позже выложу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не в укор, интереса ради, а зачем такие брать, если проблема уже есть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так я взял их уже) Поздняк метаться
Куда ж я их дену? Мне под заказ из Америки их привезли.
Поставили - гремит)
Разобрали, прокачали - перестало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1) Очень интересно, как их привезли? Амортизаторы к авиаперевозкам запрещены всеми компаниями мира.
2) Перед установкой правилом хорошего тона считается прокачка любого амортизатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Перед установкой правилом хорошего тона считается прокачка любого амортизатора. |
Золотые слова!!!
Цитата: | Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). |
ИСТОЧНИК: http://www.kybcom.ru/prokachka.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полдень! если не секрет, по чём брал стойки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плюсуюсь, все амморты перед установкой надо сделать туда-сюда. Вроде об этом прям на коробке написано, или в прилагаемой бумажке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, да да
Конечно все умные за ранее
А как до дела доходит так начинается)
Вы бы вот такие стойки сразу без разговоров начали бы разбирать и прокачивать?)
Тем более в инструкции к ним про прокачку ни слова
Те более в инструкции к ним написано - не разбирать!)
Привез я их морем
Левая MST8561L 8320 рублей с доставкой
Правая zMST8561R 9900 с доставкой
Сейчас я полагаю они обойдутся примерно раза в два дороже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полдень писал(а): |
Вы бы вот такие стойки сразу без разговоров начали бы разбирать и прокачивать?)
| Поэтому мы такие стойки, рассчитанные на тупых пиндосов и не покупаем......
ЗЫ. В оригинале на наших машинах Mopar поставлял на конвейер мериканьськый Monroe. Не европейской сборки амморты.У мя третий год стоЯт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мопар у меня уже был
Очень быстро стали плохо работать. При том уже не на одной машине. Решил не брать более оригинальный амортизаторы и стойки
Купить сборе Муг гораздо выгоднее по деньгам чем собирать по частям
Я решил всю подвеску и рулевое обновить - рейку оригинал, рычаги в сборе, стойки в сборе
Ну не большой казус вышел)
Думаю тут не в тупости дело, а в нарушении правил транспортировки
Ведь наверняка на заводе их прокачивают. Просто нарушаются правила транспортировки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полдень писал(а): | Думаю тут не в тупости дело, а в нарушении правил транспортировки
Ведь наверняка на заводе их прокачивают. Просто нарушаются правила транспортировки |
Тут чуда и секрета нет....При гризонтальном хранении аммортов они требуют последующей прокачки....Качай, не качай их на заводе, а клапана всё равно имеют микроскопические протечки, тем более неизвесно, сколько они пролежали горизонтально, до того, как были установлены....В итоге, всё равно же разбирать пришлось?
ЗЫ. Про тупость....Это я о том, что очень у пиндосов это развито - продавать стойки в сборе с пружинами.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем все плохо)
Прокачали, поездили. Постояла машина ночь - снова хлопают
И при кручении на месте руля - звук как у деревянного коробля в шторм)
Не знаю пока что делать)
Опоры что ли новые покупать да ехать стойки чинить или менять на другие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж! С экономил называется! Так они стучат или скрипят??? Когда стойки стучат, звук как у шаров бильярдных, когда они друг об друга стучат. У меня так на Боксере было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да хрен его знает
Про кручениируля на месте поскрипывают,
на ходу стучат) Обильно
Как бы Муг люди как правильно не из экономии берут)
Тем более в сборе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю, что обильно стучат, определяющий звук, какой примерно??? На доджике, я думал шаровые стучат, хотел уж рычаги менять в сборе, а заменил сайленты на стабе и грохот пропал. Вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|