|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, после заправки на Газпромнефти уменьшился расход бензина значительно (по компьютеру). Если раньше среднегородской цикл он у меня выдавал порядка 17, то сейчас 14.5. Расход на разных скоростях тоже уменьшился.
Возможно и ЕГР ошибка 0404 пропала по той же причине.
Не удивлюсь, если и жор масла прекратится.
Похоже, качественное топливо значит значительно больше, чем я предполагал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
popov2006 писал(а): | А давайте вместе подумаем, что происходит у меня с машиной.
Проблемы с коробкой, как я заметил, возникают при отклонении температуры в плюс от номинала. При холодной или при нормально прогретой машине, такого не происходит. (что происходит можно почитать в соответствующей теме). У меня стрелка температуры обычно не доходит до середины 1 мм. И так продолжалось до осени прошлого года, пока не лопнул тройник. После замены тройника и заливки какого то антифриза в сервисе, стрелка стала немного живой. Это проявляется следующим образом: Происходит плавный разогрев и стрелка доходит до почти середины (-1мм), потом бывает так и остается в таком положении, а бывает уходит вниз на деление (-5мм) и через несколько минут возвращается обратно в нормальное положение, при этом иногда бывает, что из под радиаторной решетки идет пар, минуту не более. Далее все хорошо. Но иногда, в пробках стрелка уходит всего на 1 мм за середину НЕ БОЛЕЕ, и вот в этот момент с коробкой могут произойти неприятности. Что характерно, если в этот момент открыть капот, то реально жарко, очень жарко.
Вопрос! Что происходит? Как я понимаю отклонение стрелки на 1 мм не может на столько сильно увеличить нагрев подкапотного пространства.
Проблемы с охлаждением коробки? Не тот антифриз? Что?
И второе. Заметил некую утечку воздуха в салоне под торпедой сверху. Идет свист, не всегда. То нарастает, то уменьшается, и только при включенном вентиляторе и положением обдува на лобовое стекло или верхние сопла. При положении в ноги такого не происходит. Уровень свиста не зависит от скорости вентилятора. |
Стрелка не доходит до середины - температура 92 гр. Стрелка выше на 1мм от середины - 103 гр. Это наблюдение за температурой по мультику и стрелке. Жарко по-любому будет. Температура масла в коробке не должна быть более 80град. Могут быть глюки.
У меня сейчас при долгой, интенсивной езде, при резком ускорении появился "толчок-пинок" под зад. Я думаю, пора менять масло, потому как вытирая масло белой тряпочкой масло растекается по волокнам нитей, но остается ореол, черный. Такого тоже быть не должно.
По поводу свиста. Я раньше не замечал его. Заметил сейчас, на жаре. Но это больше не свист, а что-то типа спускания воздуха. Появляется тоже когда поток направлен на стекло+стекло-ноги. В этот же момент срабатывает (щелкает-клацает) компрессор. В других положениях нет ни щелчков, ни свиста. Наверное так и должно быть. Я не парюсь.
Меня больше ходовая беспокоит. Проехал из Ноябрьска в Красноярск. 3500 - ходовой просто нет. Задние амморты вытекли, передок сдох напрочь. Общий пробег после ремента ходовой 22 тысячи. Это трындец...Я ненавижу дороги России. На заднем стекле, на грязи написал - "Вова! Черт возьми! У тебя "классные" дороги! Б.Обама" Здесь на востоке такие машины редкость, люди прикалывались, фоткали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По весне всегда так: снег сходит вместе с асфальтом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Но это больше не свист, а что-то типа спускания воздуха. Появляется тоже когда поток направлен на стекло+стекло-ноги. |
-Это в испарителе хладагент испаряется, бывает такое. Говорят, надо проверить заправку системы кондиционирования, дозаправить.
Я тоже борюсь с подвеской - перед весь сделал, после пробега по Вологодской и Костромской области.
Теперь сзади - сайлентблоки в нивоматах поменял - мелкий бряк остался.
Заказал новые нивоматы и вчера вдруг понял, что брякают, скорее всего, суппорта на скобах Поблагодарили(1): popov2006 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Стрелка не доходит до середины - температура 92 гр. Стрелка выше на 1мм от середины - 103 гр. Это наблюдение за температурой по мультику и стрелке. |
Вчера подключил EasyDiag к машинке. Покатался. температура скачет от 95 до 105 градусов. При этом если 95, то с коробкой все отлично, нет сбоев. Как только 105 и нажать на газ, то начинает брыкаться. Выкладывает ошибку Р0846 (Электрическая цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости В -проблемы с рабочим диапазоном)
Еще в одном из блоков обнаружил ошибку вентилятора радиатора на низкой скорости. Сбросил, пока не знаю что.
Все проблемы начались после заливки антифриза из магазина "Лента" Может влиять антифриз на прыгание температуры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша запросто. Температура кипения другая из-за другой плотности и вот на тебе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): |
-Это в испарителе хладагент испаряется, бывает такое. Говорят, надо проверить заправку системы кондиционирования, дозаправить. |
Спасибо. Большое спасибо. А то думал уж торпеду разбирать. Сегодня заправил кондиционер. Шипение пропало от слова полностью!!!
Из 1150 грамм в системе было около 300.
С одной проблемой покончено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
popov2006 писал(а): |
Из 1150 грамм в системе было около 300.
С одной проблемой покончено. |
Вообще-то вроде как система должна быть герметичной и утечек быть не должно. Так что с проблемой не то что не покончено, а возможно все только начинается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний, система герметична. Перед заправкой, специалист дважды провел вакуумирование. Кондиционер автомобиля для этого и имеет порты для дозаправки и это нормальная процедура. Фреон может уходить через сальники при избыточном давлении, которое возникает при высокой температуре окружающего воздуха. и еще много факторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | .... все только начинается. |
+1.
popov2006 писал(а): | Верний, система герметична. Перед заправкой, специалист дважды провел вакуумирование. Кондиционер автомобиля для этого и имеет порты для дозаправки и это нормальная процедура. Фреон может уходить через сальники при избыточном давлении, которое возникает при высокой температуре окружающего воздуха. и еще много факторов. | Уход фреона с 1150 до 300 за год это не нормально.
У меня тоже ваккумирование делали при заправках, все тип топ, но через месяц система обсыхала и кондей не холодил. Готовься к замене заднего квадратика. Собственно в теме соответствующей все описано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал. Надо и мне проверить, возможно тоже не хватает хладагента. Только вроде как там не фреон. Хотя холодит не плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подождите, кто сказал, что фреон ушел за год? Он ушел с заправки завода изготовителя......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хладагент там -R134, фреон - общее название.
У меня за год ушло около 400 г.
Как раз такую утечку найти тяжело, может в холода зимой подтравило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): |
У меня за год ушло около 400 г.
| Это норма?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Это норма? |
-Нет, конечно. Не должно уходить вообще.
Но у наших машин два контура, у заднего проблемные места у правого заднего колеса.
А чем система сложнее, тем вероятнее поломки.
Мелкую утечку очень трудно найти, тем более у нас зимой до -40 бывает, тогда и фреон мог выйти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|